Страница 1 из 2

Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 24 мар 2014, 19:29
Rst
Предлагаю ввести новый ресурс - Численность населения

От количества населения будет зависеть мощность производства по тому же принципу
что и электричество.

Ввести новую технологию
Биотехнология - от ее уровня зависит рост населения планеты.

Для постройки кораблей будет нужен экипаж к примеру ли - 1 чел., ти - 2 чел. и т.д.

И новые постройки
Жилой комплекс (уровень биотех. 3 и выше)
Жилой комплекс - Сложная система для обеспечения населения все необходимым жилье, еда, мед. обслуживание.
От уровня жилого комплекса зависит максимальное количество населения.


Бомбоубежище (уровень биотех. 5 и выше)
Ядерное бомбоубежище служит для защиты населения в случае если оборона планеты падет.
От уровня бомбоубежищ зависит количество мест. Население которому не хватило места в б. погибнет.


Центр репродукции (уровень биотех. 15 и выше)
За счет технологии клонирования и искусственного вынашивания центр репродукции увеличивает рост населения в два раза за каждый уровень.

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 25 мар 2014, 16:01
Han
Со списком построек, для генерации/сохранения населения - понятно. Непонятно одно - зачем нужно само население? Для увеличения мощности производства? Так мощность производства от населения никак зависеть не может, все ж таки нанофабрики в ходу, народ вручную молотками и зубилами не машет :) А больше я применения населению вообще не вижу. Головняк по его выращиванию и сохранению, и только. Где интерес для игрока? Новые типы планет, особенно редкие - это интересно. Редкие ништяки в экспах - интересно. И новые корабли тоже интересно. А с населением что делать?

Зато новый ресурс, да еще такой глобальный - это перелопатить весь движок, потратить кучу времени, вживить в инфраструктуру новый ресурс, а профита, честно говоря не видно. А ведь в списке задач у разработчика масса интересных задумок, на годы, я бы сказал. Проблема лишь во времени на их реализацию. Идеи-то генерировать легче всего, кинь клич, думаю, игроки идей бы мигом накидали, я так уж так точно нашел бы, чего привнести в игровой процесс. Но это же еще кто-то программировать должен. Внедрять. Тестировать.

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 25 мар 2014, 17:12
Gorlum
Вообще-то новый тип ресурса "Население" уже давно в планах. Пару лет как.

Ну, это на случай, если кто-то не читает планы развития.

Понятно, не просто "Добавить Население", а со своими зданиями, технологиями и бонусами.

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 25 мар 2014, 17:58
Rst
Верная мысль с производством гемор только будет.
Тогда население только для постройки флота как экипаж.
А так нормальная мне кажется идея.
Это сдвинет баланс сил
Gorlum прошу прощение за плагиат. Не знал на момент написания.
Но саму систему можно начать обсуждать уже сейчас.

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 25 мар 2014, 18:24
Gorlum
А чо обсуждать? Более двух лет назад уже было в планах: viewtopic.php?f=2&t=2022 пункт 10

Вся матмодель уже просчитана под них и даже раса под них зарезервирована со своей спецфишкой. Самые внимательные даже могут проговорить название расы и понять, как будет называться расовый корабль. А если чутку подумают - даже поймут, ЧТО это будет за корабль и как он будет отбалансирован

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 26 мар 2014, 17:32
Gorlum
Ну, и что бы не быть голословным - прокомментирую заглавный пост
Rst писал(а):Предлагаю ввести новый ресурс - Численность населения
Есть в планах - см. выше
Rst писал(а):От количества населения будет зависеть мощность производства по тому же принципу что и электричество.
Примерно так. У каждого игрока будет резерв населения на Ковчеге (см. УГ), которым он сможет распоряжаться по собственному усмотрению. Например - высадить на планету. Происходить это будет следующим образом:
1. Ему надо будет исследовать соответствующую технологию
2. Ему надо будет произвести апгрейд планеты и построить соответствующее количество зданий (см. ниже). Апгрейд - одноразовый, необратимый. Цена апгрейда зависит от уровня зданий на планете
3. Ему надо будет произвести "Высадку" - трансфер с Ковчега на планету. Это будет стоить ТМ
4. После апгрейдов и корректной "Высадки" производительность всех продуцирующих строений будет увеличена. Каждое строение будет требовать определенное количество Населения - при количестве Населения ниже минимума производительность будет падать прямо пропорционально недостаче населения.
5. У Населения будет доппараметр "Счастье". Он будет зависить от типа планеты, от заполнености Жилища и от Спецздания
6. Счастье будет влиять на уровень репродукции Населения
7. Низкое Счастье может привести к "Забастовке". Пока не буду раскрывать деталей, но, как понятно из названия, ничего хорошего не будет

Тип планеты будет расширен. Будут добавлены новые и изменены некоторые параметры планеты:
1. Температура. Будут работать все три текущих показателя: минимальная, средняя и максимальная температуры
2. Минимальная будет использоваться для обсчета ШД и ТЭ, максимальная - для СЭ и СС, средняя - для Населения (будет коэфициентом в формуле Счастья)
3. Так же разница между мин/макс и средней температурой будет участвовать в расчете Счастья
4. Будет добавлен параметр "Гравитация", который будет высчитываться исходя из положения планеты (а далее - из физического расстояния до Солнца) и её массы (плотность и диаметр уже есть)
5. Отличие Гравитации от стандартной будет влиять на уровень Счастья. Повышенная Гравитация - сильнее, пониженная - слабее. Но оба варианта - в негатив
6. Добавление вариабельности Температуры и Гравитации закроет вопрос планет - каждой планете будет присвоен свой собственный тип на основе множества параметров
Rst писал(а):Ввести новую технологию
Биотехнология - от ее уровня зависит рост населения планеты.
Пока без комментариев
Rst писал(а):Для постройки кораблей будет нужен экипаж к примеру ли - 1 чел., ти - 2 чел. и т.д.
Будет добавлен принципиально новый тип кораблей - "Пилотируемый корабль" (ПК):
1. ПК будет создаваться в КК (см. на форуме) за счет добавления спецмодуля "Жилой отсек"
2. В среднем, ПК будут эффективнее своих непилотируемых эквивалентов
3. В список основных кораблей будут добавлены несколько типов боевых ПК
4. Постройка ПК кроме стандартных ресурсов будет требовать Населения
Rst писал(а): И новые постройки
Жилой комплекс (уровень биотех. 3 и выше)
Жилой комплекс - Сложная система для обеспечения населения все необходимым жилье, еда, мед. обслуживание.
От уровня жилого комплекса зависит максимальное количество населения.
Очевидно. По требованиям - пока промолчу
1. Жилой комплекс будет "складом"
2. У такого "Склада" будет особенное ограничением - весь ресурс, который выше максимальной ёмкости склада (с коэфициентом от Счастья) будет уничтожаться даже при Транспорте или Передислокации с другой планеты
Rst писал(а): Бомбоубежище (уровень биотех. 5 и выше)
Ядерное бомбоубежище служит для защиты населения в случае если оборона планеты падет.
От уровня бомбоубежищ зависит количество мест. Население которому не хватило места в б. погибнет.
Нафиг надо. Орбитальные бомбардировки - дело очень далекого будущего и только для хардкор версии движка
Rst писал(а): Центр репродукции (уровень биотех. 15 и выше)
За счет технологии клонирования и искусственного вынашивания центр репродукции увеличивает рост населения в два раза за каждый уровень.
Пока без комментариев

Так же будет новое общедоступное здание "Центр развлечений". Он будет давать бонус к Счастью - и, опосредованно, влиять на уровень воспроизводства Населения

Будет добавлен новый Губернатор. Условное название - "Аниматор". Он будет повышать уровень Счастья на отдельно взятой планете

Будет добавлено новое событие к Экспедиции - "Выжившие". Соответственно - найденное в Экспе Население

Будет добавлено спецздание за ТМ - "Школа Офицеров". В ней можно будет нанимать и тренировать Офицеров - Наёмников, Губернаторов и Капитанов. Дешевле, чем прямой найм - но за счёт траты времени

Будет добавлена новая раса с ориентацией под Население со своим спецзданием, спецфишками и спецкораблём

Будет добавлен еще один общедоступный спецкорабль

И, как говорится, "...и многое, многое другое"

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 26 мар 2014, 19:58
Rst
Gorlum спасибо что нашел время все разъяснить.
Han писал(а):
Так мощность производства от населения никак зависеть не может, все ж таки нанофабрики в ходу, народ вручную молотками и зубилами не машет :) А больше я применения населению вообще не вижу.
Возможно после выхода из под контроля БАС и образования сингулярности см. люди перестали всецело доверять машинам.
Отсюда и необходимость человеческого контроля за производством. Чем оно сложнее тем больше населения нужно для контроля. Но это возможно не каноничное объяснение.

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 26 мар 2014, 21:03
У ДЗЪТИЕН
На первом этапе необходимо неквалифицированных рабов, завезенных из других мест, для работа в рудники
На втором этапе, люди должны иметь необходимые навыки и способности для работы
На заключительном этапе человеческая психика и физика уже не отвечают потребностям и должны быть созданы биотехнологии


У Дзътиен
Император Поднебесной

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 26 мар 2014, 21:15
Gorlum
Rst писал(а):Gorlum спасибо что нашел время все разъяснить.
Han писал(а):
Так мощность производства от населения никак зависеть не может, все ж таки нанофабрики в ходу, народ вручную молотками и зубилами не машет :) А больше я применения населению вообще не вижу.
Возможно после выхода из под контроля БАС и образования сингулярности см. люди перестали всецело доверять машинам.
Отсюда и необходимость человеческого контроля за производством. Чем оно сложнее тем больше населения нужно для контроля. Но это возможно не каноничное объяснение.
Неканон. Каноническое объяснение есть - но там минимум на статью, а то и на цикл статей (ключевые слова: "Крисберги", "Массачусетская машина" и "Предел человечности"). Если коротко - кристаллы (только кристаллы - не сборки!) как и человеческий мозг являются по факту квантовым компьютером. Однако квантовая сложность кристалла на порядки меньше, чем сложность равного количества нейронов (по всем параметрам - по массе, по объему, по энергопотреблению). При чём - с увеличением массы за счёт нелинейного увеличения связности отрыв мозга от кристалла растёт.

На практике это означает, что мозг человека не может быть смоделирован кристаллом практически разумного размера. Это раз. Два - даже обладая кристаллом достаточного объема, (как оказалось) невозможно повторить на нём работу человеческого мозга - начали сказываться граничные эффекты от разнесения квантовых полей в пространстве и изменении взаимодействия между ними (это уже - "Массачусетская машина" - первая и последняя попытка переписать человеческий мозг на кристаллический носитель). Это два. Три - сама по себе перезапись квантовых полей ВНЕЗАПНО по своей природе не даёт 100% соответствие (читаем современную нам физику и гуглим Гейзенберга). Опять же - см. ММ. Четыре - даже учитывая идеальную биосовместимость между мозгом и кристаллом, добавление слишком большого количества кристаллов к мозгу ведет к деградации высшей нервной деятельности. Это - "Предел человечности".

Таким образом, человеческий мозг является сложнозаменимым компонентом любой сложной вычислительной системы. Учитывая определенные глубинные подвижки в психологии Человечества после Перехода, пиетит к использованию мозга в качестве вычислительного инструмента пропал очень быстро. Даже с учётом ограничения такого использования (после "вычислений" человек должен сохранять существенную часть своей личности) использование ПК это то, что дало нужную фору Человечеству, что бы противостоять Сингулярности и дало возможность осуществить Рассеяние. Не говоря уже о том, что приличное количество дизайнов (например - ККСН и ГТ) появились в библиотеках исключительно благодаря неприрывной работе сотен инжинеров в режиме "вычислителя".

Блин. Опять министатья получилась...

Re: Предложение: Новый тип ресурса - Население

Добавлено: 26 мар 2014, 21:22
Gorlum
У ДЗЪТИЕН писал(а):Изображение


На первом этапе необходимо неквалифицированных рабов, завезенных из других мест, для работа в рудники
На втором этапе, люди должны иметь необходимые навыки и способности для работы
На заключительном этапе человеческая психика и физика уже не отвечают потребностям и должны быть созданы биотехнологии


У Дзътиен
Император Поднебесной
Резерв людей слишком мал, что бы тупо использовать их как физическую силу. Даже неграмотный, ссущийся в пеленки идиот, гораздо ценнее в качестве вычислительного центра шахтной платформы, чем как машуший кайлом.

Биотехнологии - в частности, геномодификации и клонирование - дали настолько негативный эффект в XXI-XXII веках, что запрет на их использование до сих пор не просто прописан во всевозможных законах, а является табу на уровне психики Человечества.