Ну, и что бы не быть голословным - прокомментирую заглавный пост
Rst писал(а):Предлагаю ввести новый ресурс - Численность населения
Есть в планах - см. выше
Rst писал(а):От количества населения будет зависеть мощность производства по тому же принципу что и электричество.
Примерно так. У каждого игрока будет резерв населения на Ковчеге (см. УГ), которым он сможет распоряжаться по собственному усмотрению. Например - высадить на планету. Происходить это будет следующим образом:
1. Ему надо будет исследовать соответствующую технологию
2. Ему надо будет произвести апгрейд планеты и построить соответствующее количество зданий (см. ниже). Апгрейд - одноразовый, необратимый. Цена апгрейда зависит от уровня зданий на планете
3. Ему надо будет произвести "Высадку" - трансфер с Ковчега на планету. Это будет стоить ТМ
4. После апгрейдов и корректной "Высадки" производительность всех продуцирующих строений будет увеличена. Каждое строение будет требовать определенное количество Населения - при количестве Населения ниже минимума производительность будет падать прямо пропорционально недостаче населения.
5. У Населения будет доппараметр "Счастье". Он будет зависить от типа планеты, от заполнености Жилища и от Спецздания
6. Счастье будет влиять на уровень репродукции Населения
7. Низкое Счастье может привести к "Забастовке". Пока не буду раскрывать деталей, но, как понятно из названия, ничего хорошего не будет
Тип планеты будет расширен. Будут добавлены новые и изменены некоторые параметры планеты:
1. Температура. Будут работать все три текущих показателя: минимальная, средняя и максимальная температуры
2. Минимальная будет использоваться для обсчета ШД и ТЭ, максимальная - для СЭ и СС, средняя - для Населения (будет коэфициентом в формуле Счастья)
3. Так же разница между мин/макс и средней температурой будет участвовать в расчете Счастья
4. Будет добавлен параметр "Гравитация", который будет высчитываться исходя из положения планеты (а далее - из физического расстояния до Солнца) и её массы (плотность и диаметр уже есть)
5. Отличие Гравитации от стандартной будет влиять на уровень Счастья. Повышенная Гравитация - сильнее, пониженная - слабее. Но оба варианта - в негатив
6. Добавление вариабельности Температуры и Гравитации закроет вопрос планет - каждой планете будет присвоен свой собственный тип на основе множества параметров
Rst писал(а):Ввести новую технологию
Биотехнология - от ее уровня зависит рост населения планеты.
Пока без комментариев
Rst писал(а):Для постройки кораблей будет нужен экипаж к примеру ли - 1 чел., ти - 2 чел. и т.д.
Будет добавлен принципиально новый тип кораблей - "Пилотируемый корабль" (ПК):
1. ПК будет создаваться в КК (см. на форуме) за счет добавления спецмодуля "Жилой отсек"
2. В среднем, ПК будут эффективнее своих непилотируемых эквивалентов
3. В список основных кораблей будут добавлены несколько типов боевых ПК
4. Постройка ПК кроме стандартных ресурсов будет требовать Населения
Rst писал(а):
И новые постройки
Жилой комплекс (уровень биотех. 3 и выше)
Жилой комплекс - Сложная система для обеспечения населения все необходимым жилье, еда, мед. обслуживание.
От уровня жилого комплекса зависит максимальное количество населения.
Очевидно. По требованиям - пока промолчу
1. Жилой комплекс будет "складом"
2. У такого "Склада" будет особенное ограничением - весь ресурс, который выше максимальной ёмкости склада (с коэфициентом от Счастья) будет уничтожаться даже при Транспорте или Передислокации с другой планеты
Rst писал(а):
Бомбоубежище (уровень биотех. 5 и выше)
Ядерное бомбоубежище служит для защиты населения в случае если оборона планеты падет.
От уровня бомбоубежищ зависит количество мест. Население которому не хватило места в б. погибнет.
Нафиг надо. Орбитальные бомбардировки - дело очень далекого будущего и только для хардкор версии движка
Rst писал(а):
Центр репродукции (уровень биотех. 15 и выше)
За счет технологии клонирования и искусственного вынашивания центр репродукции увеличивает рост населения в два раза за каждый уровень.
Пока без комментариев
Так же будет новое общедоступное здание "Центр развлечений". Он будет давать бонус к Счастью - и, опосредованно, влиять на уровень воспроизводства Населения
Будет добавлен новый Губернатор. Условное название - "Аниматор". Он будет повышать уровень Счастья на отдельно взятой планете
Будет добавлено новое событие к Экспедиции - "Выжившие". Соответственно - найденное в Экспе Население
Будет добавлено спецздание за ТМ - "Школа Офицеров". В ней можно будет нанимать и тренировать Офицеров - Наёмников, Губернаторов и Капитанов. Дешевле, чем прямой найм - но за счёт траты времени
Будет добавлена новая раса с ориентацией под Население со своим спецзданием, спецфишками и спецкораблём
Будет добавлен еще один общедоступный спецкорабль
И, как говорится, "...и многое, многое другое"