О гениальных идеях
Добавлено: 14 апр 2014, 21:25
Весьма часто в чат, в личку, на форум приходят игроки - как правило, новички - и говорят: "У МЕНЯ ЕСТЬ ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ!"
Начнём с того, что с вероятностью около 100% "идея" вообще не является таковой. Движку игры и форуму - более 4,5 лет. За это время практически все возможные идеи - как собственные идеи игроков ("Я придумал клёвую фишку - сделай у себя так!"), так и подсмотренные в других играх ("Я увидел клёвую фишку - сделай у себя так!") - были высказаны по многу раз. Причин, по которым идеи отвергаются, были уже ранее изложены в посте Снова про фишки. При чем, замечу - там речь идет о МОДУЛЯХ, т.е. о фишках, за которые готовы платить деньги. Новоприходящий игрок же денег за фишки платить категорически не согласен. Я это готов утверждать, потому что за всю историю на фишках для сервера от игроков было заплачено 0 гривен/долларов/рублей/евро/юаней/тенег/итд
Но печальней даже не это. Даже если фишка такая клёвая и классная, что проходит первый уровень фильтрации (не нарушает баланс игры) и второй уровень фильтрации (одновременно является интересной, выгодной, перспективной, рентабельной, своевременной и секьюрной), то есть еще и третий уровень фильтрации: список уже одобренных мною собственных идей и сторонних предложений, которые ожидают реализации. Для понимания трагедии, в рабочем каталоге лежит файл на 20 кб чистого текста, а рядом с ним - еще и экселевский файл на 120 кб почти чистого текста. Это - одобренные планы по развитию движка. А есть еще отличные идеи, которые существуют только в моей голове - но которые тоже планируется реализовать. В общем - см. второй абзац. Шанс, что будет предложено что-то новое, легкореализиуемое и новое - т.е. "гениальное" - стремительно стремится к нулю.
И, наконец, последнее по списку, но не по значимости. Даже гениальную идею нужно кому-то реализовать в коде. Даже список гениальных суперфишек, стоящих во внеочередной очереди на реализацию забит на много недель вперед. Вставить в начало этого списка что-то, что потеснит лидеров очереди... Ну... Я даже не знаю. Не думаю.
В общем - если есть гениальная идея, но нет денег на её реализацию - сходите с неё лучше в Ogame. Там, наверное, вашу идею оценят по достоинству - ведь она гениальная, верно? А у меня есть чем занятся, чем разъяснять каждому отдельно всё вышеизложенное в личной переписке.
Начнём с того, что с вероятностью около 100% "идея" вообще не является таковой. Движку игры и форуму - более 4,5 лет. За это время практически все возможные идеи - как собственные идеи игроков ("Я придумал клёвую фишку - сделай у себя так!"), так и подсмотренные в других играх ("Я увидел клёвую фишку - сделай у себя так!") - были высказаны по многу раз. Причин, по которым идеи отвергаются, были уже ранее изложены в посте Снова про фишки. При чем, замечу - там речь идет о МОДУЛЯХ, т.е. о фишках, за которые готовы платить деньги. Новоприходящий игрок же денег за фишки платить категорически не согласен. Я это готов утверждать, потому что за всю историю на фишках для сервера от игроков было заплачено 0 гривен/долларов/рублей/евро/юаней/тенег/итд
Но печальней даже не это. Даже если фишка такая клёвая и классная, что проходит первый уровень фильтрации (не нарушает баланс игры) и второй уровень фильтрации (одновременно является интересной, выгодной, перспективной, рентабельной, своевременной и секьюрной), то есть еще и третий уровень фильтрации: список уже одобренных мною собственных идей и сторонних предложений, которые ожидают реализации. Для понимания трагедии, в рабочем каталоге лежит файл на 20 кб чистого текста, а рядом с ним - еще и экселевский файл на 120 кб почти чистого текста. Это - одобренные планы по развитию движка. А есть еще отличные идеи, которые существуют только в моей голове - но которые тоже планируется реализовать. В общем - см. второй абзац. Шанс, что будет предложено что-то новое, легкореализиуемое и новое - т.е. "гениальное" - стремительно стремится к нулю.
И, наконец, последнее по списку, но не по значимости. Даже гениальную идею нужно кому-то реализовать в коде. Даже список гениальных суперфишек, стоящих во внеочередной очереди на реализацию забит на много недель вперед. Вставить в начало этого списка что-то, что потеснит лидеров очереди... Ну... Я даже не знаю. Не думаю.
В общем - если есть гениальная идея, но нет денег на её реализацию - сходите с неё лучше в Ogame. Там, наверное, вашу идею оценят по достоинству - ведь она гениальная, верно? А у меня есть чем занятся, чем разъяснять каждому отдельно всё вышеизложенное в личной переписке.