Конструктро Кораблей - тестирование Фазы 5
Добавлено: 02 май 2014, 16:08
После двух с половиной недель упорного хуярения кода, к выкатыванию на тестовый сервер http://test.supernova.ws/ готов код Фазы 5
Основное достижение этой фазы:
- В БД все записи о планетарных юнитах (постройках, кораблях на орбите и обороне) отвязаны от записи планеты и вынесены в свою собственную таблицу
- Полностью переписана система обработки очередей. В БД все данные об очередях отвязаны от записи планеты и добавлены в общую таблицу, где раньше были данные очереди исследований. Так же полностью унифицирована обработка элементов очереди вне зависимости от типа
Затронуты основные подсистемы игры. Фактически, вся экономическая часть движка переписана заново, поскольку новая система хранения данных потребовала нового кода для обработки, а в свою очередь новый код оказался не очень-то совместимым со старым. Ну и, откровенно говоря, там многое и довольно давно нуждалось в переделке
Поэтому опять нужно тестировать ВСЁ! Нужна активная помощь игроков
Примерно через пол-часа я планирую вылить код новой фазы на тестовый сервер. Собственно, что надо будет сделать игрокам, желающим помочь в тестировании:
- попоставлять кучи очередей на разных планетах по постройкам и ангару. Очевидно, надо ставить первым долгострой - что бы случаем не построился
- записать стоимость очередей - т.е. сколько ресов ты в них вложил. Легче всего сделать так: отключил производство на планете, записал ресы, поставил в очередь кучу зданий, записал ресы, вычёл одно из другого, телемаркет
- записать количества юнитов на планетах
И, собственно, после этого я ставлю патч. И сравниваем итог - потеряется что-то или нет при конвертировании
Если потеряется - надо будет искать проблемы с конвертерами очереди/юнитов
Если нет - тогда стандартная херня: тестировать ВСЁ. И смотреть - не пропадают ли юниты/не появляются ли лишние
Очень интересуют очереди и ЧР
ОСОБО интересуют: Врата, боевые миссии, ракетные атаки и отправка шпионов/переработчиков/ракет через Вселенную
А так повторю - тестировать надо ВСЕ возможности игры. Если по пунктам меню - это от пункта "Планеты" и по пункт "Альянс" включительно. Ну и все возможности, которые есть на этих страницаъ
ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПАТЧ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ! В НЁМ НЕ РАБОТАЮТ НЕКОТОРЫЕ ФИШКИ!
Отключены квесты
Отключено начисление опыта за постройки/исследования
Не отсылаются сообщения очередей
В админке отключена "Панель админа" и "Редактирование планеты"
При ошибках при добавлении постройки/исследования/корабля/обороны в очередь игра останавливается и выдается сообщение об ошибке. Что бы продолжить игру - вернитесь на предыдущую страницу. Если сообщение соответствует ошибке - сообщать об этом не надо!
Может заметно ухудшиться отзывчивость движка. Это нормально - код будет еще оптимизироваться. Впрочем, интересно услышать отзывы - стало ли на тесте отзывчивость игры лучше или хуже
Подробный список изменений: viewtopic.php?f=2&t=2715&start=10#p35016
Основное достижение этой фазы:
- В БД все записи о планетарных юнитах (постройках, кораблях на орбите и обороне) отвязаны от записи планеты и вынесены в свою собственную таблицу
- Полностью переписана система обработки очередей. В БД все данные об очередях отвязаны от записи планеты и добавлены в общую таблицу, где раньше были данные очереди исследований. Так же полностью унифицирована обработка элементов очереди вне зависимости от типа
Затронуты основные подсистемы игры. Фактически, вся экономическая часть движка переписана заново, поскольку новая система хранения данных потребовала нового кода для обработки, а в свою очередь новый код оказался не очень-то совместимым со старым. Ну и, откровенно говоря, там многое и довольно давно нуждалось в переделке
Поэтому опять нужно тестировать ВСЁ! Нужна активная помощь игроков
Примерно через пол-часа я планирую вылить код новой фазы на тестовый сервер. Собственно, что надо будет сделать игрокам, желающим помочь в тестировании:
- попоставлять кучи очередей на разных планетах по постройкам и ангару. Очевидно, надо ставить первым долгострой - что бы случаем не построился
- записать стоимость очередей - т.е. сколько ресов ты в них вложил. Легче всего сделать так: отключил производство на планете, записал ресы, поставил в очередь кучу зданий, записал ресы, вычёл одно из другого, телемаркет
- записать количества юнитов на планетах
И, собственно, после этого я ставлю патч. И сравниваем итог - потеряется что-то или нет при конвертировании
Если потеряется - надо будет искать проблемы с конвертерами очереди/юнитов
Если нет - тогда стандартная херня: тестировать ВСЁ. И смотреть - не пропадают ли юниты/не появляются ли лишние
Очень интересуют очереди и ЧР
ОСОБО интересуют: Врата, боевые миссии, ракетные атаки и отправка шпионов/переработчиков/ракет через Вселенную
А так повторю - тестировать надо ВСЕ возможности игры. Если по пунктам меню - это от пункта "Планеты" и по пункт "Альянс" включительно. Ну и все возможности, которые есть на этих страницаъ
ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПАТЧ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫМ! В НЁМ НЕ РАБОТАЮТ НЕКОТОРЫЕ ФИШКИ!
Отключены квесты
Отключено начисление опыта за постройки/исследования
Не отсылаются сообщения очередей
В админке отключена "Панель админа" и "Редактирование планеты"
При ошибках при добавлении постройки/исследования/корабля/обороны в очередь игра останавливается и выдается сообщение об ошибке. Что бы продолжить игру - вернитесь на предыдущую страницу. Если сообщение соответствует ошибке - сообщать об этом не надо!
Может заметно ухудшиться отзывчивость движка. Это нормально - код будет еще оптимизироваться. Впрочем, интересно услышать отзывы - стало ли на тесте отзывчивость игры лучше или хуже
Подробный список изменений: viewtopic.php?f=2&t=2715&start=10#p35016