Фаза 8. Активное тестирование
Добавлено: 11 май 2014, 19:08
На тестовом сервере http://test.supernova.ws/ установлен код 8-й фазы. Патчноут лежит тут: viewtopic.php?f=2&t=2715&p=35205#p35205 , но если коротко - при гораздо больших внутренних возможностях движка, игра работает так же, как и две недели назад. Не считая, конечно, того, что я переписывал код две недели в весьма... мнэ... нестандартных условиях
Теперь написанное надо активно протестировать. Что бы простимулировать игроков для теста, у меня припасён кнут и пряник.
Начнем с пряника. Как и в предыдущем активном тестировании, наиболее активные игроки получат активную ТМ на любом сервере по своему выбору. Само собой - количество ТМ будет прямо пропорционально участию в процессе тестирования
А теперь перейдем к кнуту. У игроков есть два-три дня на то, что бы протестировать код на тестовом сервере. После исправления найденных ошибок, код будет залит на живые. И вот если там вдруг всплывут ненайденные на тесте ошибки - то их исправление будет выполняться в штатном режиме. Т.е. "по свободе". Т.е. не быстро
Так что смотрите сами
По факту я ебался с кодом две недели в нестандартных условиях для того, что бы игроки ничего не заметили...
P.S. Полоса внизу страницы и надпись типа
Benchmark 0.3311550617218
Memory usage: 3,027,416
не являются ошибкой - сообщать об этом не надо
P.S.S. Всегда указывайте ВЕРСИЮ, на которой нашли ошибку
Теперь написанное надо активно протестировать. Что бы простимулировать игроков для теста, у меня припасён кнут и пряник.
Начнем с пряника. Как и в предыдущем активном тестировании, наиболее активные игроки получат активную ТМ на любом сервере по своему выбору. Само собой - количество ТМ будет прямо пропорционально участию в процессе тестирования
А теперь перейдем к кнуту. У игроков есть два-три дня на то, что бы протестировать код на тестовом сервере. После исправления найденных ошибок, код будет залит на живые. И вот если там вдруг всплывут ненайденные на тесте ошибки - то их исправление будет выполняться в штатном режиме. Т.е. "по свободе". Т.е. не быстро
Так что смотрите сами
По факту я ебался с кодом две недели в нестандартных условиях для того, что бы игроки ничего не заметили...
P.S. Полоса внизу страницы и надпись типа
Benchmark 0.3311550617218
Memory usage: 3,027,416
не являются ошибкой - сообщать об этом не надо
P.S.S. Всегда указывайте ВЕРСИЮ, на которой нашли ошибку