Обновление
Добавлено: 03 июн 2014, 19:40
Код на живых серверах приведен в соответствие с текущим статусом разработки - т.е. установлен код 8-й, 7-й, 6-й, 5-й и 4-й фаз разработки КК. С полным списком изменений и ходом разработки можно ознакомится тут: viewtopic.php?f=2&t=2715&p=35335#p35016 . Хотя разработка была направлена на внутренние подсистемы игры, в ходе были внесены кое-какие изменения и дополнения.
Как я писал уже ранее, основные модификации были сделаны для расширения возможностей движка по поддержке пользовательских юнитов, а затем - для устранения неизбежного замедления игры от этих изменений. Откровенно говоря, серверу СН было наплевать на нововведения. Конечно, относительная скорость рендеринга страниц заметно упала от изменений (что логично - новые возможности требуют дополнительных ресурсов для поддержания). Но с практической точки зрения абсолютная скорость осталась на высоте - как до модификации кода страница открывалась за доли секунды (кроме особо тяжелых), так и открывалась после. Однако нужно помнить, что СН - это не только ценный мех и движок на серверах supernova.ws. Это еще и опен-сорс движок, который зачастую запускается на ограниченных по вычислительным ресурсам хостингах и при его разработке этот нюанс должен так же учитываться.
В целом, получилось неплохо. Игроки если что-то и заметят после установки патчей, то лишь УВЕЛИЧЕНИЕ скорости отдельных страниц.
Теперь о неприятном. Хотя в ходе разработки я активно просил игроков проверять новый код на тестовом сервере, откликнулись весьма немного людей. Им - спасибо за тестирование. Однако, объем тестирования на мой взгляд даже с помощью сознательных игроков оказался недостаточным. Поэтому если вдруг на живых серверах в ходе массовой эксплуатации всплывёт критическая ошибка - возможен откат до состояния на момент установки патча. Сжимаем кулачки, что бы ничего критического не выплыло - но держим такую возможность ввиду.
Такие дела.
P.S. Напоминаю, что об ошибках в живых Вселенных нужно рапортовать сюда: viewforum.php?f=65 . Перед багрепортом внимательно читаем правила оформления.
Как я писал уже ранее, основные модификации были сделаны для расширения возможностей движка по поддержке пользовательских юнитов, а затем - для устранения неизбежного замедления игры от этих изменений. Откровенно говоря, серверу СН было наплевать на нововведения. Конечно, относительная скорость рендеринга страниц заметно упала от изменений (что логично - новые возможности требуют дополнительных ресурсов для поддержания). Но с практической точки зрения абсолютная скорость осталась на высоте - как до модификации кода страница открывалась за доли секунды (кроме особо тяжелых), так и открывалась после. Однако нужно помнить, что СН - это не только ценный мех и движок на серверах supernova.ws. Это еще и опен-сорс движок, который зачастую запускается на ограниченных по вычислительным ресурсам хостингах и при его разработке этот нюанс должен так же учитываться.
В целом, получилось неплохо. Игроки если что-то и заметят после установки патчей, то лишь УВЕЛИЧЕНИЕ скорости отдельных страниц.
Теперь о неприятном. Хотя в ходе разработки я активно просил игроков проверять новый код на тестовом сервере, откликнулись весьма немного людей. Им - спасибо за тестирование. Однако, объем тестирования на мой взгляд даже с помощью сознательных игроков оказался недостаточным. Поэтому если вдруг на живых серверах в ходе массовой эксплуатации всплывёт критическая ошибка - возможен откат до состояния на момент установки патча. Сжимаем кулачки, что бы ничего критического не выплыло - но держим такую возможность ввиду.
Такие дела.
P.S. Напоминаю, что об ошибках в живых Вселенных нужно рапортовать сюда: viewforum.php?f=65 . Перед багрепортом внимательно читаем правила оформления.