Страница 1 из 3

Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 17 июл 2014, 16:37
zloy_rat
Уважаемые разработчики хочу сделать свой идейный вклад в развитие игры (возможно ненужный).
Предложения по улучшению игрового процесса:
1. В состав флота ввести 2 дополнительных корабля. Это Исследователь и (допустим) Разрушитель (легендарный корабль древней сверхрассы))))). О первом подробнее, а о втором немного далее.
Исследователь специальный корабль для отправки в исследовательские экспедиции (создаётся на флоте при достижении определённого уровня развития определённых технологий) на ряду с остальными, но предназначен для обнаружения и сбора АРТЕФАКТОВ.
2. Ввести в игровой процесс дополнительные АРТЕФАКТЫ, которые на ряду с их покупкой за ТМ можно будет найти в исследовательских экспедициях (с помощью специальных кораблей (см. п. 1))) и в рейдовых атаках на активных участников (бой флотов). Установив какой-то вариатор вероятности для каждого из них и min количество кораблей, которое необходимо для их сбора.
Предложение дополнительных артефактов:
• Ускоренное строительство зданий (50%) на 24 часа (Ранг 3);
• Ускоренное строительство зданий (75%) на 24 часа (Ранг 2);
• Ускоренное строительство зданий (100%) на 24 часа (Ранг 1);
• Ускоренное строительство флота (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Ускоренное исследование (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Ускоренная добыча металла (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Ускоренная добыча кристалла (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Ускоренная дейтерия (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Дополнительная оборона/атака кораблей при рейде/обороне (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• «Купол» планеты для защиты от МПР на 24/48/72 часа (Ранг 3, 2, 1);
• «Купол» планеты для защиты от рейдов (атак) на 24/48/72 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Одна из 70 частей Разрушителя (см. п. 1). Которая может быть найдена в эспедиции и в рейде на активных участников (бой флотов).
• Артефакт Терраформера (10/20/30 полей в зависимости от ранга);
• Ну можно ещё что либо придумать.
3. Разрушитель - легендарный корабль древней сверхрассы. Превосходит самый мощный корабль (Крейсер класса "Сверхновая" ) в 10 раз, способный уничтожать луны (как 20 Звёзд смерти) и по скорости не уступающий эсминцу. Собирается из частей (всего 70) разбросанных по системам и галактикам, а так же вросших в Луны (возможность получить при уничтожении луны более велика, чем при рейде и исследовании).

Пока у меня всё, но если будут ещё идеи допишу в этой теме.
Если это не по адресу, то сообщите либо удалите тему.
Спасибо за внимание

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 17 июл 2014, 18:07
Ivash
• Ускоренное строительство флота (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
Такое врядле будет, да и не нужно.
Всё остальное по ускорению строительства или исследование, есть Эвристический чип и Наностроитель.

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 17 июл 2014, 19:10
zloy_rat
А как на счет
zloy_rat писал(а): 1. В состав флота ввести 2 дополнительных корабля. Это Исследователь и (допустим) Разрушитель (легендарный корабль древней сверхрассы))))). О первом подробнее, а о втором немного далее.
Исследователь специальный корабль для отправки в исследовательские экспедиции (создаётся на флоте при достижении определённого уровня развития определённых технологий) на ряду с остальными, но предназначен для обнаружения и сбора АРТЕФАКТОВ.

• Ускоренная добыча металла (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Ускоренная добыча кристалла (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Ускоренная дейтерия (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Дополнительная оборона/атака кораблей при рейде/обороне (50%, 75%, 100%) на 24 часа (Ранг 3, 2, 1);
• «Купол» планеты для защиты от МПР на 24/48/72 часа (Ранг 3, 2, 1);
• «Купол» планеты для защиты от рейдов (атак) на 24/48/72 часа (Ранг 3, 2, 1);
• Одна из 70 частей Разрушителя (см. п. 1). Которая может быть найдена в эспедиции и в рейде на активных участников (бой флотов).
• Артефакт Терраформера (10/20/30 полей в зависимости от ранга);

3. Разрушитель - легендарный корабль древней сверхрассы. Превосходит самый мощный корабль (Крейсер класса "Сверхновая" ) в 10 раз, способный уничтожать луны (как 20 Звёзд смерти) и по скорости не уступающий эсминцу. Собирается из частей (всего 70) разбросанных по системам и галактикам, а так же вросших в Луны (возможность получить при уничтожении луны более велика, чем при рейде и исследовании).
Этого нет!
А те АРТЕФАКТЫ что вы перечислили только за ТМ.
А если ввести новые (и за ТМ и найденные в процессе экспедиций (дать маленькую или даже мизирную вероятность)) это будет значительно интереснее.

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 17 июл 2014, 19:12
zloy_rat
И вообще, это ведь предложение, которое отвергнуто без обсуждения.
А разнообразив игровой процесс можно привлечь дополнительных игроков!

И ещё просьба подумайте по поводу пункта 1

Спасибо за внимание

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 17 июл 2014, 20:41
Ivash
дело в том что у Гора много всяких идей и фишек, тока дело в том, когда он их это всё делать будет.
На , можешь почитать
viewtopic.php?f=4&t=1104

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 17 июл 2014, 22:19
zloy_rat
Понял!
Тема не актуальна.
Идей и без меня достаточно.

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 21 июл 2014, 07:39
Zorrey
Приветствую !
по началу сильно не хватает так называемого калькулятора ресурсо-времени.
к какому времени допустим будет нужное количество того то или того то ресурса при нынешнем развитии ресурсо-добывающих элементов
в ручную расчёты вести трудно так как нет точной еденици измерения времени, в програмно-серверном варианте это сделать проще.
Думаю не один бы был я рад такой функции.

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 22 июл 2014, 19:26
Ivash
Zorrey писал(а):Приветствую !
по началу сильно не хватает так называемого калькулятора ресурсо-времени.
к какому времени допустим будет нужное количество того то или того то ресурса при нынешнем развитии ресурсо-добывающих элементов
в ручную расчёты вести трудно так как нет точной еденици измерения времени, в програмно-серверном варианте это сделать проще.
Думаю не один бы был я рад такой функции.
ну количество вырабатываемых ресов можно посмотреть в меню Ресурсы, за час, за день, неделю, мес. Других калькуляторов нет.

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 24 июл 2014, 07:00
Zorrey
Вот в том то и дело что нет, я не говорю что есть, а говорю что было бы неплохо внести в игру для улучшения геймплея, и неплохо бы поработать над цветовой гаммой текста,
просто играл на разных аппаратах, и синий цвет текста (например окончание прибытия флота) практически не читаемый, можно сделать например салатный или оранжевый
P.S.
Конечно извините, вы Хелпер, а я писал не о помощи а о "Предложении по улучшению", это немножко разные вещи :-), но всё равно благодарю что прочли и ответили.

Re: Предложения по улучшению игры (сделать интереснее)

Добавлено: 24 июл 2014, 10:46
zloy_rat
Вот ещё одно предложение.
Сделать какие нибудь заметки игрока в меню игры, для возможности самому себе делать какие нибудь свои заметки и записи.