Ага - кушать дейт...
Именно. Вернее "жрать" и в больших количествах. Так как при удержании вы даете планке мощь в обороне и чтоб это не было в больших масштабах, то удовольствие должно быть дорогим. (Например) чем выше уровень склада альянса, тем большее количество удержаний одновременно, и тем меньше расход дейта.
А какие последствия и как считать?
считать по характеристикам корабля. чем сильнее корабль, тем больше жрет дейта.
Один ЛИ и мильён уников, одно удержание или два удержания
а если "мильён уников" то и умножай на мильён. 2и 3 удержания , то умножай на 2 и 3 соответственно.
как ресы делить будут,
Делить не надо, списывается по прибытии на планку за весь период времени удержания сразу. Если по прибытии флота ресов не оказалось, то 2 варианта. 1- ресурсы дейта в минус (на необходимое количество ресурсов для заявленных часов удержания). 2- Если минусовые параметры недопустимы движком игры, то списывать дейт с планки отправления. Есть дейт - полетели, нет - не полетели. то есть второй вариант удержание за счет хозяина флота. Второй вариант даже интересней, так как на удержание может поставить враг и сожрать дейт на планке.
а если на удержание встал и вывез хозяин ресы - вечный сейв выходит,
именно. Флот ставится на удержание другу. И если друг вывез дейт, то стоит подумать - а друг ли он. А если на удержание флот поставил враг (как вариант сейва своего флота), то тогда вывозим дейт, флот залипает, атакуем свою планку всем алом и собираем лом .
а если один большой флот нехватает ресов чтоб целиком полететь - то дроби флот на части и опять вечное удержание.
я так понял, что вылет хозяина планки относительно своего флота при наличии у него на планке удержания? Если поставил удержание другу, то отправь ему дейта или других ресурсов заранее. В любом случае удержание необходимо планировать заранее и подготавливать планки для этого соответственно и заранее.
Ловля на ишке чужих флотов - может пойти прахом,
У палки 2 конца. Всегда есть выход , есть победитель, есть проигравший. Изменения повлекут и систему стратегии , так же и в отношении ишки.
в тоже время это может оказаться безопасным грабежём чужих планет, когда знаешь, что если ресы уменьшаются - значит там удержание, да вдобавок видя как уменьшаются ресы - примерно прикинуть размер удержания... и так далее и тому подобное...
продублирую написанное выше... списывается по прибытии на планку за весь период времени удержания сразу(что равносильно вывозу дейта с планеты обычным транспортом). Если по прибытии флота ресов не оказалось, то 2 варианта. 1- ресурсы дейта в минус (на необходимое количество ресурсов для заявленных часов удержания). 2- Если минусовые параметры недопустимы движком игры, то списывать дейт с планки отправления. Есть дейт - полетели, нет - не полетели. то есть второй вариант удержание за счет хозяина флота.
да сто вариантов не целевого использования удержания, которое будет само есть дейт с планеты...
Все можно обсудить и создать ТЗ. Если Создатель сочтет нужным это применить, то и детали можно проработать.
В топку это... слишком всё *прозрачным* становится... даже фаланга не нужна практически будет - вдобавок она ограниченно видит
Готов поспорить. Это все зависит от способа реализации. Про фалангу- это другая тема, лучше не навешивать все в кучу, иначе продвижения никогда не будет.
- а вот изменение ресов оно слишком наглядным будет)))
Дейт спишется единоразово. В зависимости от состава и количества флота с учетом времени удержания. А если снял удержание раньше, то дейт не компенсировать. И в чем тогда "наглядность"? если со стороны это будет как вывоз дейта транспортом.
А вот просто от уровня склада, без всяких съеданий дейта... это уже интереснее... теоретически))) особенно если ещё склад альянса будет сам по себе только для соаловцев и друзей работать )))
От уровня склада зависит возможность количества удержаний одновременно и количество пожирания дейта. Не жрется дейт - жиреет игрок. Пущай враг тоже прилетает и ставит удержание. Слить дейт с планки и грохнуть залипалу
Выражена лично моя точка зрения. Не пинать. Обсуждать и думать.
Всем удачи!