Страница 1 из 1

Удержание

Добавлено: 18 ноя 2014, 14:21
Magnik
Почему время удержания максимум 12 часов? Почему в случае моего решения ставить удержание постоянно я сам не могу решить на какое время мне поставить флот удержанием? Почему в случае боя больше 1 рауда флот возвращается домой по времени равному остатку времени удержания, а не по времени в соответствии с его скоростью возврата домой?

Re: Удержание

Добавлено: 18 ноя 2014, 18:20
SaTory
Magnik писал(а):Почему время удержания максимум 12 часов? Почему в случае моего решения ставить удержание постоянно я сам не могу решить на какое время мне поставить флот удержанием? Почему в случае боя больше 1 рауда флот возвращается домой по времени равному остатку времени удержания, а не по времени в соответствии с его скоростью возврата домой?
Немного размышлений вот тут про возврат -viewtopic.php?f=65&t=2661

А время максимальное 12 часов... Да причин может быть миллион - как и со временем возврата)))

Вобщем - ответ из разряда ПОТОМУШТО!
Никтож не задаёт вопрос почему это строят постройки из металла и кристалов, а не из пластика или почему крейсер вот именно так стреляет и так летает, а не по другому ))

А вообще - может быть всё дело в борьбе с *Вечным_удержанием* или *Сейвом_к_соседу_на_сутки_чтоб_съэкономить_керосин* и поэтому ограничение 12 часов.

Re: Удержание

Добавлено: 19 ноя 2014, 01:44
Magnik
Ну тогда почему бы не привязать время удержания к уровню астрокартографии так же как и время отправки в экспедицию

Re: Удержание

Добавлено: 19 ноя 2014, 06:43
SaTory
Magnik писал(а):Ну тогда почему бы не привязать время удержания к уровню астрокартографии так же как и время отправки в экспедицию
Экспа сама по себе больше на высокие уровни игроков рассчитана, вот наверное и привязали её к астрокартографии. А удержание... зачем лишать ещё и новичков этого, если им надо будет в самом начале игры ещё и время прокачивать, для помощи друг-другу?

Re: Удержание

Добавлено: 19 ноя 2014, 06:50
Gorlum
Тебе станет легче, если я сделаю "как оно должно быть" и привяжу время Удержания к уровню Склада Альянса?

Re: Удержание

Добавлено: 19 ноя 2014, 17:44
kraynyukhov
Gorlum писал(а):Тебе станет легче, если я сделаю "как оно должно быть" и привяжу время Удержания к уровню Склада Альянса?
А это интересная мысль. Это заставит строить больше, следовательно полей будет не хватать.
Хорошо бы, чтоб флот удержания дейт "жрал" с планки на удержании. Если дейта мало, то запретить возможность удержания. А если "выжрало" весь дейт с планки, то запретить возможность отозвать флот, до тех пор, пока не появится дейт (залипание)

Re: Удержание

Добавлено: 19 ноя 2014, 20:58
SaTory
kraynyukhov писал(а):
Gorlum писал(а):Тебе станет легче, если я сделаю "как оно должно быть" и привяжу время Удержания к уровню Склада Альянса?
А это интересная мысль. Это заставит строить больше, следовательно полей будет не хватать.
Хорошо бы, чтоб флот удержания дейт "жрал" с планки на удержании. Если дейта мало, то запретить возможность удержания. А если "выжрало" весь дейт с планки, то запретить возможность отозвать флот, до тех пор, пока не появится дейт (залипание)
Ага - кушать дейт... А какие последствия и как считать? Один ЛИ и мильён уников, одно удержание или два удержания - как ресы делить будут, а если на удержание встал и вывез хозяин ресы - вечный сейв выходит, а если один большой флот нехватает ресов чтоб целиком полететь - то дроби флот на части и опять вечное удержание. Ловля на ишке чужих флотов - может пойти прахом, в тоже время это может оказаться безопасным грабежём чужих планет, когда знаешь, что если ресы уменьшаются - значит там удержание, да вдобавок видя как уменьшаются ресы - примерно прикинуть размер удержания... и так далее и тому подобное... да сто вариантов не целевого использования удержания, которое будет само есть дейт с планеты...

В топку это... слишком всё *прозрачным* становится... даже фаланга не нужна практически будет - вдобавок она ограниченно видит - а вот изменение ресов оно слишком наглядным будет)))

А вот просто от уровня склада, без всяких съеданий дейта... это уже интереснее... теоретически))) особенно если ещё склад альянса будет сам по себе только для соаловцев и друзей работать )))

Re: Удержание

Добавлено: 20 ноя 2014, 01:11
Magnik
Привязка к складу альянса возможно и хорошая идея при удержании на планете. А вот на луне думаю будет проблема

Re: Удержание

Добавлено: 20 ноя 2014, 14:40
kraynyukhov
Ага - кушать дейт...
Именно. Вернее "жрать" и в больших количествах. Так как при удержании вы даете планке мощь в обороне и чтоб это не было в больших масштабах, то удовольствие должно быть дорогим. (Например) чем выше уровень склада альянса, тем большее количество удержаний одновременно, и тем меньше расход дейта.
А какие последствия и как считать?

считать по характеристикам корабля. чем сильнее корабль, тем больше жрет дейта.
Один ЛИ и мильён уников, одно удержание или два удержания
а если "мильён уников" то и умножай на мильён. 2и 3 удержания , то умножай на 2 и 3 соответственно.
как ресы делить будут,

Делить не надо, списывается по прибытии на планку за весь период времени удержания сразу. Если по прибытии флота ресов не оказалось, то 2 варианта. 1- ресурсы дейта в минус (на необходимое количество ресурсов для заявленных часов удержания). 2- Если минусовые параметры недопустимы движком игры, то списывать дейт с планки отправления. Есть дейт - полетели, нет - не полетели. то есть второй вариант удержание за счет хозяина флота. Второй вариант даже интересней, так как на удержание может поставить враг и сожрать дейт на планке.
а если на удержание встал и вывез хозяин ресы - вечный сейв выходит,
именно. Флот ставится на удержание другу. И если друг вывез дейт, то стоит подумать - а друг ли он. А если на удержание флот поставил враг (как вариант сейва своего флота), то тогда вывозим дейт, флот залипает, атакуем свою планку всем алом и собираем лом .
а если один большой флот нехватает ресов чтоб целиком полететь - то дроби флот на части и опять вечное удержание.
я так понял, что вылет хозяина планки относительно своего флота при наличии у него на планке удержания? Если поставил удержание другу, то отправь ему дейта или других ресурсов заранее. В любом случае удержание необходимо планировать заранее и подготавливать планки для этого соответственно и заранее.
Ловля на ишке чужих флотов - может пойти прахом,
У палки 2 конца. Всегда есть выход , есть победитель, есть проигравший. Изменения повлекут и систему стратегии , так же и в отношении ишки.
в тоже время это может оказаться безопасным грабежём чужих планет, когда знаешь, что если ресы уменьшаются - значит там удержание, да вдобавок видя как уменьшаются ресы - примерно прикинуть размер удержания... и так далее и тому подобное...
продублирую написанное выше... списывается по прибытии на планку за весь период времени удержания сразу(что равносильно вывозу дейта с планеты обычным транспортом). Если по прибытии флота ресов не оказалось, то 2 варианта. 1- ресурсы дейта в минус (на необходимое количество ресурсов для заявленных часов удержания). 2- Если минусовые параметры недопустимы движком игры, то списывать дейт с планки отправления. Есть дейт - полетели, нет - не полетели. то есть второй вариант удержание за счет хозяина флота.
да сто вариантов не целевого использования удержания, которое будет само есть дейт с планеты...

Все можно обсудить и создать ТЗ. Если Создатель сочтет нужным это применить, то и детали можно проработать.
В топку это... слишком всё *прозрачным* становится... даже фаланга не нужна практически будет - вдобавок она ограниченно видит
Готов поспорить. Это все зависит от способа реализации. Про фалангу- это другая тема, лучше не навешивать все в кучу, иначе продвижения никогда не будет.
- а вот изменение ресов оно слишком наглядным будет)))
Дейт спишется единоразово. В зависимости от состава и количества флота с учетом времени удержания. А если снял удержание раньше, то дейт не компенсировать. И в чем тогда "наглядность"? если со стороны это будет как вывоз дейта транспортом.
А вот просто от уровня склада, без всяких съеданий дейта... это уже интереснее... теоретически))) особенно если ещё склад альянса будет сам по себе только для соаловцев и друзей работать )))
От уровня склада зависит возможность количества удержаний одновременно и количество пожирания дейта. Не жрется дейт - жиреет игрок. Пущай враг тоже прилетает и ставит удержание. Слить дейт с планки и грохнуть залипалу

Выражена лично моя точка зрения. Не пинать. Обсуждать и думать.
Всем удачи!