ЧаВо по ивентам или Дешифровка ивента
Добавлено: 19 фев 2015, 04:53
Преамбула
На создание ивентов тратится много времени. Даже если ивент относительно простой, который не требует множества часов дополнительного кодонаписания, то даже в этом случае времени уходит прилично. Надо понять - что за дата, к которой прикреплен ивент? Что будет соответствовать духу и, желательно, букве празднецтва? Как это подать игрокам? Какие бонусы выдать?
Да, иногда все сводится к "поднять все рейты в Х раз". Но зачастую - не сводится. Например - поднимать скорость полета флотов каждый раз не только бессмысленно, но и опасно. Многие игроки рассчитывают свои сейвы исходя из стандартных, давно известных скоростей полёта. При чем рассчитывают не только время отправки-прибытия (которые, в целом, легко подгадать к новым рейтам, когда ты онлайн), но и рассчитывают, что подлётное время от известных вражеских колоний не изменится (телепортацию не рассматриваем как дорогозабалансированный форс-мажор). Соответственно - об изменениях в скорости полётов флотов надо либо заранее предупреждать, либо использовать их очень аккуратно и ограниченно.
Колллизия
Мне очень хочется думать (да и практика подтверждает), что большинство игроков - умные, начитанные, думающие люди. Что им интересно постоянно узнавать что-то новое. Что они обладают неким минимальным багажом знаний (да, реальность сейчас такова, что умение пользоваться Гуглем так же входит в этот багаж). Поэтому я постулирую, что криптологические оповещения о новых акциях - это норма.
Интрига
Для не совсем обученных - цитата из говновики: "Криптоло́гия (от др.-греч. κρυπτός — скрытый и λόγος — слово) — наука, занимающаяся методами шифрования и дешифрования". Таким образом, "криптологическое оповещение" - это оповещение, которое является по факту зашифрованной загадкой. Должен заметить - не сильно сложной. Конечно, можно намутить кучу ассоциаций и коннотаций поверх вполне тривиального высказывания. Но тогда и награда должна быть соответствующей - т.е. под такие ивенты нужно писать отдельный код. Не то, что бы я не любил такие замороченные штуки, но писать код, до которого докопается 0,1% населения сервера, я считаю слишком расточительным (это не отменяет возможности создания суперивента по заявкам трудящихся. Как оставить такую заявку написано здесь: viewtopic.php?f=4&t=3004). Поэтому загадки весьма просты и очевидны.
Перепития
Например, возьмем прошлый ивент viewtopic.php?f=2&t=3030, посвященный Пятнице, 13-е, и продемонстрируем логику дешифровки.
Тэглайн ивента был: "Силы тьмы сильны в ночи, особенно в Час Быка". Это предложение вполне легко и очевидно раскладываются на составляющие: "силы тьмы", "сильны в ночи", "Час Быка". Исходя из построения предложения, можно предположить, что некие "силы тьмы" будут сильны "в ночи", но особенно - в "Час Быка". Как неоднократно было упомянуто, все ивенты привязаны к серверному времени. Легче всего дешифруется последняя часть. Легкое и поверхностное гугление буквально по первой ссылке с первой странице расскажет нам, что "Час Быка" - два часа ночи. Ну, по крайней мере у более чем десятка опрошенных, первая ссылка по запросу вела на ссылку в Википедию на роман Ефремова "Час Быка" (который я, естественно, читал). Если у вас первой ссылкой оказался линк на магазин интимных принадлежностей - мне остается только спросить: "Доктор, а откуда у вас такие картинки?"...
Чуть более подробное гугление уточнит, что это время с 1 до 3 часов ночи по серверному времени. Т.е. в этот промежуток "силы тьмы" "особенно сильны". А что же такое "ночь"? Опять же - использование Гугля и ссылка на Вики дает нам определение: "Ночь — промежуток времени, в течение которого для определённой точки на поверхности небесного тела (планеты, её спутника и т. п.) центральное светило (Солнце, звезда) находится ниже линии горизонта.". Т.е. время от заката до восхода (From Dusk 'till Dawn). Часовой пояс сервера определяется элементарно - по серверному времени. Есть и более филигранные способы определения времени заката и восхода в точке расположения сервера. Скажем прямо - именно этими способами я и пользовался. Узнать время восхода и заката приблизительно для часового пояса сервера имея под руками Гугль труда не составляет совершенно, а погрешность будет вполне приемлема даже без знания точной точки расположения сервера. Не буду томить - сервисы в сети дают точки восхода и заката для 13 февраля 2015 года соответственно в 6.50 и 16:50 соответственно, плюс-минус погрешность на площадь часового пояса.
Вышеописанное простое изыскание дает нам несколько промежутков:
00:00-01:00 - Время от начала ивента до начала Часа Быка. "Силы тьмы" сильны
01:00-03:00 - "Час Быка" - "силы тьмы" "особенно сильны"
03:00-06:50 - "Силы тьмы" сильны просто
06:50-16:50 - "Силы тьмы" слабы
16:50-00:00 - Время от начала усиления "сил тьмы" и до конца ивента
Уже становится вполне понятным, когда нужно уделить особое внимание игре. В указанные промежутки времени нужно внимательно наблюдать за игрой, что бы понять, что представляют собой "силы тьмы" и что бы воспользоваться этими силами к своей выгоде.
Кульминация
И тут игрок должен проявить определенную наблюдательность. Поймите меня правильно - мне не составит никакого труда разжевать посекундно все изменения, происходящие внутри движка во время ивента. Но я считаю, что так будет просто неинтересно. В игре должна оставаться некая загадка, некий простор для исследования силами игроков. Поэтому я и не публикую формулы расчетов, подробный хронометраж и весовые коэффициенты ивентов и прочую подноготную движка. Я считаю, что игроку будет приятнее самому обнаружить загадку и разгадать её. А затем - поделиться своими открытиями с остальными. Именно по последней причине я не имею ничего против ЧаВо и не купирую обсуждения ивентов в чате.
Развязка
Возвращаясь к нашему эталонному ивенту - игрок, проявивший наблюдательность, должен был заметить, что ночью рейты производства и постройки возрастают, а ближе к середине светового дня (который так же легко вычисляется в Гугле) - возвращаются в нормы. А особенно резко они растут в Час Быка. Вдобавок в вышеуказанный промежуток так же возрастала скорость полёта флотов, что давало неиллюзорное преимущество внимательным аттакерам
В качестве финального штриха к дешифровке ивента, остается привезти только вот эту таблицу:
Ну и теперь - обещанное ЧаВо по ивентам:
В1: Почему у меня ВДРУГ упало производство ресурсов? Энергии - хватает, в отпуск - не уходил, все шахты и электростанции работают на 100%!
В2: Почему у меня ВДРУГ увеличилось время строительства зданий/кораблей/обороны и/или исследования технологий?
В3: Почему у меня ВДРУГ увеличилось время полёта флотов?
О: Ты попал на окончание ивента. Во время ивента могут меняться скорости добычи, строительства/исследования и полёта флотов. Соответственно, после окончания акции значения рейтов будут выставлены в нормальное для данного сервера. Что может быть воспринято как "падение скорости чего-то".
В: Почему у меня "прыгает"/увеличивается/уменьшается размер складов?
О: Размер складов привязан к скорости добычи ресурсов. Соответственно, во время акции параллельно изменениям рейтов может изменятся ёмкость складов (обычно - в сторону увеличения во время акции и уменьшения - по её завершению). Это сделано специально, что бы акционные скорости не срезали акционную же добычу ресурсов из-за переполнения складов.
В: У меня "пропали" ресурсы!!!!!111адынадын
О: Ресурсы в игре НЕ ПРОПАДАЮТ! Напомню, что в навбаре показывается ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ количество ресурсов, которое теоретически будет добыто при текущем уровне добычи за время просмотра страницы. Т.е. "потеря" ресурсов - это различие между ПОТЕНЦИАЛЬНО ОЖИДАЕМЫМ количеством, отображаемым в окне браузера, и РЕАЛЬНОЙ ДОБЫЧЕЙ, которая вычисляется на стороне сервера. Здесь играют сразу несколько факторов:
1. Разница в ходе часов в браузере и на сервере. Даже если рейты добычи сохраняются одинаковыми всё время, пока открыта страница, обеспечить синхронность хода времени в браузере и на сервере весьма сложно. Не хочу углублятся в подробности - но поверьте: действительно сложно. Поэтому вычесленное количество ресурсов в окне браузера и реальное количество ресурсов даже при одинаковых рейтах может не совпадать на вполне ощутимую абсоютную величину - особенно в случае высокоскоростных серверов. В относительных цифрах расхождение может быть не столь значимым. И самое главное - оно может быть в любую сторону - как в "плюс", так и в "минус". Как правило, различие в "плюс" не замечается игроком, а вот различие в "минус" может привести к разрыву пукана.
2. Переход на летнее/зимнее время. Случается редко, но доставляет неиллюзорные страдания. Право же - "потеря" часовой добычи на отстроенной планете во время "жирной" акции может принести множество попаболи неопытному игроку. Смею заверить - смена часовых поясов тщательно отслеживается на стороне сервера, и ни одна единица ресурсов не будет потеряна.
3. Неактивность во время ивента. Ивенты - для активных игроков. Т.е. по построению, доходы от увеличения рейтов во время ивентов получают только активные игроки. Это хорошо. Это правильно. Это так и будет. Однако, если игрок открыл страницу браузера во время ивента и не проявлял активность до его окончания, то "теоретические" цифры в браузере могут в несколько раз отличаться от реальных. С этим ничего не поделаешь - и делать с этим я ничего не собираюсь. Активные игроки получают всё - пассивные игроки получают только попаболь.
В: У меня баланс энергии стал "красным" (т.е. потребление энергии ушло в минуса) во время ивента!
О: Очевидно, ивент увеличивают добычу ресурсов с шахт. Однако с ростом добычи растёт и энергопотребление шахт - что считается каноническим и правильным. Соответственно, у особо беззаботных игроков во время ивентов энергобаланс может уйти в "минуса". Быстро восполнить недостающую энергию можно постройкой Солнечных Спутников. А вообще - идеологически верно иметь небольшой резерв по доступной энергии всё время. Учитесь правильно играть с самого начала.
Кстати, нехватка энергии может привести к тому, что вы не получите всей возможной прибыли с ивента - недостаток электричества может привести к тому, что большая часть бонусов от ивента так и не будет реализована. Особенно чудовищно такой вариант будет выглядеть на планетах, где вся энергия добывается на Термоядерных Электростанциях, где производство дейтерия подогнано к нуждам ТЭ: недостаток энергии приводит к падению производства дейтерия; дейтерия перестает хватать для работы ТЭ; ТЭ перестает отдавать энергию от слова ВООБЩЕ... Как следствие - всё время ивента планета не производит ресурсов. Вывод? Если запитываете шахты от ТЭ - держите баланс расхода дейтерия в хорошем плюсе.
В: Я НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ В ИВЕНТЕ!!! ЧИТАЛ ОПИСАНИЕ - НЕ ПОНЯЛ НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
О: Описания ивентов формулируются так, как они формулируются по вышеизложенной причине: в ивенте должна оставаться загадка, которую могут (хотя и не обязаны) разгадать игроки. Если ты не понял смысл/описание ивента - иди в чат и читай Историю чата. Возможно, там уже кто-то разгадал суть и поделился своими находками. Можешь поспрашивать своих друзей в личке или своих соаловцев в чате - возможно, они так же разгадали смысл ивента, но не хотят выставлять его на публику, однако будут готовы поделиться с тобой.
Самое худшее, что ты можешь сделать - это возмущаться в чате в стиле "Ивент - говно! Я нихуя не понял!!!".
Во-первых - над созданием ивента трудились люди. Они потратили на придумывание и создание ивента своё личное время, оторвав его отдыха, общения с близкими и других интересных занятий. Им будет очень неприятно услышать такие слова.
Во-вторых - это ты сам говно, раз не ценишь труд других людей и у тебя не хватило ума спокойно попросить других игроков разъяснить тебе суть ивента, раз уж твоего скупого умишки не хватило, что бы понять всё самому.
На создание ивентов тратится много времени. Даже если ивент относительно простой, который не требует множества часов дополнительного кодонаписания, то даже в этом случае времени уходит прилично. Надо понять - что за дата, к которой прикреплен ивент? Что будет соответствовать духу и, желательно, букве празднецтва? Как это подать игрокам? Какие бонусы выдать?
Да, иногда все сводится к "поднять все рейты в Х раз". Но зачастую - не сводится. Например - поднимать скорость полета флотов каждый раз не только бессмысленно, но и опасно. Многие игроки рассчитывают свои сейвы исходя из стандартных, давно известных скоростей полёта. При чем рассчитывают не только время отправки-прибытия (которые, в целом, легко подгадать к новым рейтам, когда ты онлайн), но и рассчитывают, что подлётное время от известных вражеских колоний не изменится (телепортацию не рассматриваем как дорогозабалансированный форс-мажор). Соответственно - об изменениях в скорости полётов флотов надо либо заранее предупреждать, либо использовать их очень аккуратно и ограниченно.
Колллизия
Мне очень хочется думать (да и практика подтверждает), что большинство игроков - умные, начитанные, думающие люди. Что им интересно постоянно узнавать что-то новое. Что они обладают неким минимальным багажом знаний (да, реальность сейчас такова, что умение пользоваться Гуглем так же входит в этот багаж). Поэтому я постулирую, что криптологические оповещения о новых акциях - это норма.
Интрига
Для не совсем обученных - цитата из говновики: "Криптоло́гия (от др.-греч. κρυπτός — скрытый и λόγος — слово) — наука, занимающаяся методами шифрования и дешифрования". Таким образом, "криптологическое оповещение" - это оповещение, которое является по факту зашифрованной загадкой. Должен заметить - не сильно сложной. Конечно, можно намутить кучу ассоциаций и коннотаций поверх вполне тривиального высказывания. Но тогда и награда должна быть соответствующей - т.е. под такие ивенты нужно писать отдельный код. Не то, что бы я не любил такие замороченные штуки, но писать код, до которого докопается 0,1% населения сервера, я считаю слишком расточительным (это не отменяет возможности создания суперивента по заявкам трудящихся. Как оставить такую заявку написано здесь: viewtopic.php?f=4&t=3004). Поэтому загадки весьма просты и очевидны.
Перепития
Например, возьмем прошлый ивент viewtopic.php?f=2&t=3030, посвященный Пятнице, 13-е, и продемонстрируем логику дешифровки.
Тэглайн ивента был: "Силы тьмы сильны в ночи, особенно в Час Быка". Это предложение вполне легко и очевидно раскладываются на составляющие: "силы тьмы", "сильны в ночи", "Час Быка". Исходя из построения предложения, можно предположить, что некие "силы тьмы" будут сильны "в ночи", но особенно - в "Час Быка". Как неоднократно было упомянуто, все ивенты привязаны к серверному времени. Легче всего дешифруется последняя часть. Легкое и поверхностное гугление буквально по первой ссылке с первой странице расскажет нам, что "Час Быка" - два часа ночи. Ну, по крайней мере у более чем десятка опрошенных, первая ссылка по запросу вела на ссылку в Википедию на роман Ефремова "Час Быка" (который я, естественно, читал). Если у вас первой ссылкой оказался линк на магазин интимных принадлежностей - мне остается только спросить: "Доктор, а откуда у вас такие картинки?"...
Чуть более подробное гугление уточнит, что это время с 1 до 3 часов ночи по серверному времени. Т.е. в этот промежуток "силы тьмы" "особенно сильны". А что же такое "ночь"? Опять же - использование Гугля и ссылка на Вики дает нам определение: "Ночь — промежуток времени, в течение которого для определённой точки на поверхности небесного тела (планеты, её спутника и т. п.) центральное светило (Солнце, звезда) находится ниже линии горизонта.". Т.е. время от заката до восхода (From Dusk 'till Dawn). Часовой пояс сервера определяется элементарно - по серверному времени. Есть и более филигранные способы определения времени заката и восхода в точке расположения сервера. Скажем прямо - именно этими способами я и пользовался. Узнать время восхода и заката приблизительно для часового пояса сервера имея под руками Гугль труда не составляет совершенно, а погрешность будет вполне приемлема даже без знания точной точки расположения сервера. Не буду томить - сервисы в сети дают точки восхода и заката для 13 февраля 2015 года соответственно в 6.50 и 16:50 соответственно, плюс-минус погрешность на площадь часового пояса.
Вышеописанное простое изыскание дает нам несколько промежутков:
00:00-01:00 - Время от начала ивента до начала Часа Быка. "Силы тьмы" сильны
01:00-03:00 - "Час Быка" - "силы тьмы" "особенно сильны"
03:00-06:50 - "Силы тьмы" сильны просто
06:50-16:50 - "Силы тьмы" слабы
16:50-00:00 - Время от начала усиления "сил тьмы" и до конца ивента
Уже становится вполне понятным, когда нужно уделить особое внимание игре. В указанные промежутки времени нужно внимательно наблюдать за игрой, что бы понять, что представляют собой "силы тьмы" и что бы воспользоваться этими силами к своей выгоде.
Кульминация
И тут игрок должен проявить определенную наблюдательность. Поймите меня правильно - мне не составит никакого труда разжевать посекундно все изменения, происходящие внутри движка во время ивента. Но я считаю, что так будет просто неинтересно. В игре должна оставаться некая загадка, некий простор для исследования силами игроков. Поэтому я и не публикую формулы расчетов, подробный хронометраж и весовые коэффициенты ивентов и прочую подноготную движка. Я считаю, что игроку будет приятнее самому обнаружить загадку и разгадать её. А затем - поделиться своими открытиями с остальными. Именно по последней причине я не имею ничего против ЧаВо и не купирую обсуждения ивентов в чате.
Развязка
Возвращаясь к нашему эталонному ивенту - игрок, проявивший наблюдательность, должен был заметить, что ночью рейты производства и постройки возрастают, а ближе к середине светового дня (который так же легко вычисляется в Гугле) - возвращаются в нормы. А особенно резко они растут в Час Быка. Вдобавок в вышеуказанный промежуток так же возрастала скорость полёта флотов, что давало неиллюзорное преимущество внимательным аттакерам
В качестве финального штриха к дешифровке ивента, остается привезти только вот эту таблицу:
В таблице приведены реальные коэффициенты умножения для соответствующих рейтов сервера, используемые во время ивента 13 февраля 2015 годаСкорость добычи
00:00:00 - 01:00:00 5.0
01:00:00 - 03:00:00 7.0
03:00:00 - 06:51:00 4.0
06:51:00 - 08:00:00 3.0
08:00:00 - 10:00:00 2.0
10:00:00 - 13:00:00 1.0
13:00:00 - 15:00:00 2.0
15:00:00 - 16:50:00 3.0
16:50:00 - 19:00:00 4.0
19:00:00 - 21:00:00 5.0
21:00:00 - 00:00:00 6.0
Скорость постройки
00:00:00 - 01:00:00 5.0
01:00:00 - 03:00:00 6.0
03:00:00 - 06:51:00 4.0
06:51:00 - 08:00:00 3.0
08:00:00 - 10:00:00 2.0
10:00:00 - 13:00:00 1.0
13:00:00 - 15:00:00 2.0
15:00:00 - 16:50:00 3.0
16:50:00 - 19:00:00 4.0
19:00:00 - 21:00:00 5.0
21:00:00 - 00:00:00 6.0
Скорость полета флотов
00:00:00 - 01:00:00 2.0
01:00:00 - 03:00:00 4.0
03:00:00 - 06:51:00 2.0
19:00:00 - 21:00:00 2.0
21:00:00 - 00:00:00 4.0
Ну и теперь - обещанное ЧаВо по ивентам:
В1: Почему у меня ВДРУГ упало производство ресурсов? Энергии - хватает, в отпуск - не уходил, все шахты и электростанции работают на 100%!
В2: Почему у меня ВДРУГ увеличилось время строительства зданий/кораблей/обороны и/или исследования технологий?
В3: Почему у меня ВДРУГ увеличилось время полёта флотов?
О: Ты попал на окончание ивента. Во время ивента могут меняться скорости добычи, строительства/исследования и полёта флотов. Соответственно, после окончания акции значения рейтов будут выставлены в нормальное для данного сервера. Что может быть воспринято как "падение скорости чего-то".
В: Почему у меня "прыгает"/увеличивается/уменьшается размер складов?
О: Размер складов привязан к скорости добычи ресурсов. Соответственно, во время акции параллельно изменениям рейтов может изменятся ёмкость складов (обычно - в сторону увеличения во время акции и уменьшения - по её завершению). Это сделано специально, что бы акционные скорости не срезали акционную же добычу ресурсов из-за переполнения складов.
В: У меня "пропали" ресурсы!!!!!111адынадын
О: Ресурсы в игре НЕ ПРОПАДАЮТ! Напомню, что в навбаре показывается ОРИЕНТИРОВОЧНОЕ количество ресурсов, которое теоретически будет добыто при текущем уровне добычи за время просмотра страницы. Т.е. "потеря" ресурсов - это различие между ПОТЕНЦИАЛЬНО ОЖИДАЕМЫМ количеством, отображаемым в окне браузера, и РЕАЛЬНОЙ ДОБЫЧЕЙ, которая вычисляется на стороне сервера. Здесь играют сразу несколько факторов:
1. Разница в ходе часов в браузере и на сервере. Даже если рейты добычи сохраняются одинаковыми всё время, пока открыта страница, обеспечить синхронность хода времени в браузере и на сервере весьма сложно. Не хочу углублятся в подробности - но поверьте: действительно сложно. Поэтому вычесленное количество ресурсов в окне браузера и реальное количество ресурсов даже при одинаковых рейтах может не совпадать на вполне ощутимую абсоютную величину - особенно в случае высокоскоростных серверов. В относительных цифрах расхождение может быть не столь значимым. И самое главное - оно может быть в любую сторону - как в "плюс", так и в "минус". Как правило, различие в "плюс" не замечается игроком, а вот различие в "минус" может привести к разрыву пукана.
2. Переход на летнее/зимнее время. Случается редко, но доставляет неиллюзорные страдания. Право же - "потеря" часовой добычи на отстроенной планете во время "жирной" акции может принести множество попаболи неопытному игроку. Смею заверить - смена часовых поясов тщательно отслеживается на стороне сервера, и ни одна единица ресурсов не будет потеряна.
3. Неактивность во время ивента. Ивенты - для активных игроков. Т.е. по построению, доходы от увеличения рейтов во время ивентов получают только активные игроки. Это хорошо. Это правильно. Это так и будет. Однако, если игрок открыл страницу браузера во время ивента и не проявлял активность до его окончания, то "теоретические" цифры в браузере могут в несколько раз отличаться от реальных. С этим ничего не поделаешь - и делать с этим я ничего не собираюсь. Активные игроки получают всё - пассивные игроки получают только попаболь.
В: У меня баланс энергии стал "красным" (т.е. потребление энергии ушло в минуса) во время ивента!
О: Очевидно, ивент увеличивают добычу ресурсов с шахт. Однако с ростом добычи растёт и энергопотребление шахт - что считается каноническим и правильным. Соответственно, у особо беззаботных игроков во время ивентов энергобаланс может уйти в "минуса". Быстро восполнить недостающую энергию можно постройкой Солнечных Спутников. А вообще - идеологически верно иметь небольшой резерв по доступной энергии всё время. Учитесь правильно играть с самого начала.
Кстати, нехватка энергии может привести к тому, что вы не получите всей возможной прибыли с ивента - недостаток электричества может привести к тому, что большая часть бонусов от ивента так и не будет реализована. Особенно чудовищно такой вариант будет выглядеть на планетах, где вся энергия добывается на Термоядерных Электростанциях, где производство дейтерия подогнано к нуждам ТЭ: недостаток энергии приводит к падению производства дейтерия; дейтерия перестает хватать для работы ТЭ; ТЭ перестает отдавать энергию от слова ВООБЩЕ... Как следствие - всё время ивента планета не производит ресурсов. Вывод? Если запитываете шахты от ТЭ - держите баланс расхода дейтерия в хорошем плюсе.
В: Я НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ В ИВЕНТЕ!!! ЧИТАЛ ОПИСАНИЕ - НЕ ПОНЯЛ НИ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
О: Описания ивентов формулируются так, как они формулируются по вышеизложенной причине: в ивенте должна оставаться загадка, которую могут (хотя и не обязаны) разгадать игроки. Если ты не понял смысл/описание ивента - иди в чат и читай Историю чата. Возможно, там уже кто-то разгадал суть и поделился своими находками. Можешь поспрашивать своих друзей в личке или своих соаловцев в чате - возможно, они так же разгадали смысл ивента, но не хотят выставлять его на публику, однако будут готовы поделиться с тобой.
Самое худшее, что ты можешь сделать - это возмущаться в чате в стиле "Ивент - говно! Я нихуя не понял!!!".
Во-первых - над созданием ивента трудились люди. Они потратили на придумывание и создание ивента своё личное время, оторвав его отдыха, общения с близкими и других интересных занятий. Им будет очень неприятно услышать такие слова.
Во-вторых - это ты сам говно, раз не ценишь труд других людей и у тебя не хватило ума спокойно попросить других игроков разъяснить тебе суть ивента, раз уж твоего скупого умишки не хватило, что бы понять всё самому.