Краудфандинг: массовые операции
Добавлено: 11 мар 2015, 23:10
Фишка добавлена в игру в штатном режиме
Краудфандинг - сбор денег на внедрение очередной фишки. Деньги должны поступить разработчику (т.е. - мне) напрямую. Покупка ММ в игре не засчитывается в краудфандинг
"На любом сервере" означает возможность выбрать сервер (т.е. Вселенную из Альфы, Беты, Гаммы и Дельты), на котором будет доступен бонус
Настала пора провести очередной, несколько необычный, краудфандинг. Дело в том, что базовая альфа-версия фишек уже написана. Но они оказались настолько сложными, что потребовали переписывания отдельных кусков по несколько раз. Да и сейчас код далеко от состояния "продакшна". Требуется унификация вёрстки, унификация JavaScript-кода, унификация PHP-кода, вынесение стилей в CSS, а затем - оптимизация всего этого добра, что бы страницы выполнялись максимально возможно быстро, что бы сервер не подвисал на несколько секунд после каждой такой операции, что бы страницы были компактны... В общем - еще куча работы
Понятно, что выкидывать эти фишки из игры я уже не буду. Однако, данный краудфандинг покажет заинтересованность игроков в стабильности работы и богатстве новых фишек как таковых, как ни один другой краудфандинг до этого. Именно потому, что сейчас собранные средства пойдут именно на доработку игрового интерфейса и подлежащего кода, а не на создание чего-то совсем нового. Будет понятно - нужно ли заниматься вылизыванием кода и добавлением всяких "красивостей" - или можно обойтись по принципу: "А, так сойдет!"
В этот раз предметом краудфандинга будут "ускорители" - специальные интерфейсы, которые позволят совершить массовые операции на нескольких планетах одновременно. В сегодняшнем меню:
- Массовый своз на планету. Является вариацией "Своза ресурсов" - только теперь можно свозить не только ресурсы, но и корабли, а так же варьировать в широких пределах количество свозимых ресурсов: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_1.png
- Массовый развоз с планеты. Позволяет с одной планет развезти на остальные ресурсы и корабли: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_2.png
- Массовое производство кораблей. Позволяет запустить на нескольких планетах одновременно производство однотипных кораблей: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_3.png
Выше приведены скриншоты относительно рабочей глубокой альфа-версии интерфейсов, так сказать - proof of conception. Внутрь кода лучше не заглядывать - некрасивое, тормозное месиво. Никакого развития данный код так же не предполагает - если не будет набрана даже минимальная сумма на краудфандинг, всё останется "как есть"
Вид интерфейсов примерно одинаков - поскольку они исполняют примерно однотипные функции. И вполне знаком тем, кто пользуется интерфейсом "Своза ресурсов". В первой строке - список планет, в первой колонке - название юнитов/ресурсов, галочки отмечают задействованные в запросе ячейки "юнит-планета". Кардинальное отличие (если забыть, что теперь можно оперировать кораблями - а не только ресурсами и принципиально ранее недоступные методы массовых операций) - наличие второй колонки с селектором, который позволяет настраивать в определенных пределах количество отправляемых юнитов. Так же есть мета-селектор, который выставляет одинаковое значение во всех колонках сразу.
В текущем варианте не реализовано множество необязательных, но приятных мелочей. Например - при масс-постройке не видно, сколько слотов на планете уже занято и нет времени окончания текущего строительства. Интерфейс не приспособлен для использования мобильными пользователями от слова "совсем". Итд, итп. Поверьте - реализовано сильно меньше, чем намечалось.
В текущем варианте при провале краудфандинга интерфейсы будут доступны только за ММ по подписке - как сейчас доступен прем. Только за ММ. Почему за ММ? Даже текущая альфа-версия отняла огромное количество времени. Интерфейсы не предоставляют элементы автоматизации - поэтому являются допустимым добавление в рамках принципов проекта. Интерфейсы упрощают и ускоряют действия, которые можно сделать в игре и так - примерно как "Своз ресурсов" ускоряет своз ресурсов. Т.е. на баланс они не влияют - и не обязаны быть доступны всем игрокам. Эти вопросы обдуманы, закрыты, дискуссии не подлежат.
При "нулевом варианте" планируется три уровня "массовых операций":
- 1 уровень: становится доступен массовый развоз кораблей/ресурсов - 20.000 ММ/месяц;
- 2 уровень: становится доступен массовы своз кораблей/ресурсов - 40.000 ММ/месяц;
- 3 уровень: становится доступно массовое производство - 80.000 ММ/месяц;
Фишки можно взять только на 1 месяц.
А теперь -дискотека краудфандинг! Для начала - общие цели:
Подчеркиваю: данное предложение - это не акция. Это - сбор средств на новую фишку. Основная цель - собрать деньги на фишку. Бонусы - это чисто бонусы. Тупо купить ММ за ту же сумму будет дешевле. Но участие в сборе средств даст мне понимание, насколько игроки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованы в игре и насколько имеет смысл обращать на их хотелки
Первоначальный контрольный срок - суббота, 14 марта 2015 года. Там станет понятно - стоит ли продолжать краудфандинг
Для получения реквизитов для платежа со мной можно связаться по контактам, указанным тут: viewtopic.php?f=3&t=2474
Тема открыта для обсуждения. Естественно, интересует мнение только Спонсоров
Краудфандинг - сбор денег на внедрение очередной фишки. Деньги должны поступить разработчику (т.е. - мне) напрямую. Покупка ММ в игре не засчитывается в краудфандинг
"На любом сервере" означает возможность выбрать сервер (т.е. Вселенную из Альфы, Беты, Гаммы и Дельты), на котором будет доступен бонус
Настала пора провести очередной, несколько необычный, краудфандинг. Дело в том, что базовая альфа-версия фишек уже написана. Но они оказались настолько сложными, что потребовали переписывания отдельных кусков по несколько раз. Да и сейчас код далеко от состояния "продакшна". Требуется унификация вёрстки, унификация JavaScript-кода, унификация PHP-кода, вынесение стилей в CSS, а затем - оптимизация всего этого добра, что бы страницы выполнялись максимально возможно быстро, что бы сервер не подвисал на несколько секунд после каждой такой операции, что бы страницы были компактны... В общем - еще куча работы
Понятно, что выкидывать эти фишки из игры я уже не буду. Однако, данный краудфандинг покажет заинтересованность игроков в стабильности работы и богатстве новых фишек как таковых, как ни один другой краудфандинг до этого. Именно потому, что сейчас собранные средства пойдут именно на доработку игрового интерфейса и подлежащего кода, а не на создание чего-то совсем нового. Будет понятно - нужно ли заниматься вылизыванием кода и добавлением всяких "красивостей" - или можно обойтись по принципу: "А, так сойдет!"
В этот раз предметом краудфандинга будут "ускорители" - специальные интерфейсы, которые позволят совершить массовые операции на нескольких планетах одновременно. В сегодняшнем меню:
- Массовый своз на планету. Является вариацией "Своза ресурсов" - только теперь можно свозить не только ресурсы, но и корабли, а так же варьировать в широких пределах количество свозимых ресурсов: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_1.png
- Массовый развоз с планеты. Позволяет с одной планет развезти на остальные ресурсы и корабли: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_2.png
- Массовое производство кораблей. Позволяет запустить на нескольких планетах одновременно производство однотипных кораблей: http://supernova.ws/screenshots/mass_feature_3.png
Выше приведены скриншоты относительно рабочей глубокой альфа-версии интерфейсов, так сказать - proof of conception. Внутрь кода лучше не заглядывать - некрасивое, тормозное месиво. Никакого развития данный код так же не предполагает - если не будет набрана даже минимальная сумма на краудфандинг, всё останется "как есть"
Вид интерфейсов примерно одинаков - поскольку они исполняют примерно однотипные функции. И вполне знаком тем, кто пользуется интерфейсом "Своза ресурсов". В первой строке - список планет, в первой колонке - название юнитов/ресурсов, галочки отмечают задействованные в запросе ячейки "юнит-планета". Кардинальное отличие (если забыть, что теперь можно оперировать кораблями - а не только ресурсами и принципиально ранее недоступные методы массовых операций) - наличие второй колонки с селектором, который позволяет настраивать в определенных пределах количество отправляемых юнитов. Так же есть мета-селектор, который выставляет одинаковое значение во всех колонках сразу.
В текущем варианте не реализовано множество необязательных, но приятных мелочей. Например - при масс-постройке не видно, сколько слотов на планете уже занято и нет времени окончания текущего строительства. Интерфейс не приспособлен для использования мобильными пользователями от слова "совсем". Итд, итп. Поверьте - реализовано сильно меньше, чем намечалось.
В текущем варианте при провале краудфандинга интерфейсы будут доступны только за ММ по подписке - как сейчас доступен прем. Только за ММ. Почему за ММ? Даже текущая альфа-версия отняла огромное количество времени. Интерфейсы не предоставляют элементы автоматизации - поэтому являются допустимым добавление в рамках принципов проекта. Интерфейсы упрощают и ускоряют действия, которые можно сделать в игре и так - примерно как "Своз ресурсов" ускоряет своз ресурсов. Т.е. на баланс они не влияют - и не обязаны быть доступны всем игрокам. Эти вопросы обдуманы, закрыты, дискуссии не подлежат.
При "нулевом варианте" планируется три уровня "массовых операций":
- 1 уровень: становится доступен массовый развоз кораблей/ресурсов - 20.000 ММ/месяц;
- 2 уровень: становится доступен массовы своз кораблей/ресурсов - 40.000 ММ/месяц;
- 3 уровень: становится доступно массовое производство - 80.000 ММ/месяц;
Фишки можно взять только на 1 месяц.
А теперь -
- <100 USD в эквиваленте - фишка будет добавлена в игру "как есть". Никаких дальнейших работ над ней производится не будет. Стоимость;
- >=100 USD в эквиваленте - будет добавлены большие и меньшие сроки - как на прем-аккаунте: 1 неделя, 2 недели, 30 дней, 60 дней, 90 дней. Менее 1 месяца будут пенальти на стоимость фишки;
- >=200 USD в эквиваленте - будет:
- Добавлены скидки за сроки более 1 месяца
- Будет проделана унификация кода - т.е. потенциально будет открыт путь для улучшения фишки вне рамок краудфандинга; DONE !!!
- >=300 USD в эквиваленте:
- Ускорение работы интерфейсной части; DONE !!!
- Изменения в базовых подсистемах движка; DONE !!!
- Вынос всех стилей в CSS и оптимизация размера выдачи; DONE !!!
- В результате на слабых машинках (читай - мобилках) фишка должна работать быстрее, жрать меньше траффика и, главное - она не будет "подвешивать" сервер при использовании, как случается сейчас DONE !!!
[*] Будут добавлены дополнительные индикаторы - например, длина и время очереди на планетах при "Массовом производстве" итд - список открыт для обсуждения;Перенесено в 400 USD tier, поскольку проделано дохрена работы в 300 USD tier
- >=400 USD в эквиваленте - будет:
[*] Ускорение работы интерфейсной части;DONE !!! И перенесено в 300 USD tier
[*] Изменения в базовых подсистемах движка;DONE !!! И перенесено в 300 USD tier- Вынос всех стилей в CSS и оптимизация размера выдачи;[/s] DONE !!! И перенесено в 300 USD tier
[*] В результате на слабых машинках (читай - мобилках) фишка должна работать быстрее, жрать меньше траффика и, главное - она не будет "подвешивать" сервер при использовании, как случается сейчасDONE !!! И перенесено в 300 USD tier - Будут добавлены дополнительные индикаторы - например, длина и время очереди на планетах при "Массовом производстве" итд - список открыт для обсуждения;
- >=500 USD в эквиваленте - будет:
- Будет добавлена возможность выбора "Передислокации" или "Транспорта" в фишках "Массовый своз флота" и "Массовый развоз флота";
- Будут убраны "уровни фишки" - все фишки будут доступны по "плоскому" рейту 50.000 ММ/месяц с возможностью выбора большего или меньшего срока
- Будет добавлена возможность выбора "Передислокации" или "Транспорта" в БАЗОВОЙ фишке "Своз ресурсов";
- >=600 USD в эквиваленте - будет:
- Переделан интерфейс на более мобильно-ориентированный, а так же просто улучшен и усовершенствован для всех;
- Добавлена возможность выбора скорости полёта флотов в фишках "Массовый своз флота" и "Массовый развоз флота";
- Кроме возможности отдельной покупки фишек, они СТАНУТ СОСТАВНОЙ ЧАСТЬЮ ПРЕМИУМ-АККАУНТОВ:
- +2 Премиум будет давать фищку "Массовый развоз";
- +3 Премиум будет давать фищку "Массовый своз";
- +4 Премиум будет давать фищку "Массовая постройка";
- >=700 USD в эквиваленте - будет:
- Добавлена возможность МАССОВОЙ ПОСТРОЙКИ ОБОРОНЫ по примеру массовой постройки флотов;
- Будет уменьшена цена покупки фишки до 40.000 ММ/месяц с возможностью выбора большего или меньшего срока;
- Уменьшено требования к уровню Премиума:
- +1 Премиум будет давать фищку "Массовый развоз";
- +2 Премиум будет давать фищку "Массовый своз";
- +3 Премиум будет давать фищку "Массовая постройка";
- >=1000 USD в эквиваленте - будет:
- Добавлена возможность МАССОВОЙ ПОСТРОЙКИ ЗДАНИЙ по примеру массовой постройки флотов;
- Дополнительные заявки на возможности от Спонсоров данной фишки - см. ниже;
- < 20 USD:
- Моя искренняя признательность за поддержку проекта;
- Признательность от игроков СН, которые получат доступ к новым возможностям игры;
- >= 20 USD:
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- В момент запуска фишки игрок получит фишку на ЛЮБОМ сервере по цене на момент ввода фишки на сумму в пересчете 1 USD = 20.000 ММ = 20.000 ТМ;
- > 50 USD:
- Игровой Орден "Бронзовый спонсор";
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- +10% к следующей покупке ММ на любом сервере;
- "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ЛЮБОМ сервере проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
- 100 USD:
- Игровой Орден "Серебряный спонсор";
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- +20% к следующей покупке ММ на любом сервере;
- "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ЛЮБОМ сервере проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
- 200 USD:
- Игровой Орден "Золотой спонсор";
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- +30% к следующей покупке ММ на любом сервере;
- "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ЛЮБОМ сервере проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
- Премиум +3 на 3 месяца на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
- 300 USD:
- Игровой Орден "Платиновый спонсор";
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- +40% к следующей покупке ММ на любом сервере;
- "Вечный" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ВСЕХ серверах проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта;
- Премиум +3 на 6 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
- 400 USD:
- Игровой Орден "Платиновый спонсор";
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- +40% к следующей покупке ММ на любом сервере;
- ДВА "вечных" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ВСЕХ серверах проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта - поделись с другом!
- Премиум +4 на 3 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
- 500 USD:
- Игровой Орден "Алмазный спонсор";
- Доступ к альфа-версии фишки ПРЯМО СЕЙЧАС;
- +50% к следующей покупке ММ на любом сервере;
- ДВА "вечных" доступ ко всем фишкам данного краудфандинга на ВСЕХ серверах проекта Альфа, Бета, Гамма, Дельта - поделись с другом!
- Премиум +4 на 6 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта (или компенсация в ТМ, если текущий уровень активного Премиума выше, чем +3)
- Максимальный уровень всех Наемников на 6 месяцев на ЛЮБОМ из серверов Альфа, Бета, Гамма, Дельта
Подчеркиваю: данное предложение - это не акция. Это - сбор средств на новую фишку. Основная цель - собрать деньги на фишку. Бонусы - это чисто бонусы. Тупо купить ММ за ту же сумму будет дешевле. Но участие в сборе средств даст мне понимание, насколько игроки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заинтересованы в игре и насколько имеет смысл обращать на их хотелки
Первоначальный контрольный срок - суббота, 14 марта 2015 года. Там станет понятно - стоит ли продолжать краудфандинг
Для получения реквизитов для платежа со мной можно связаться по контактам, указанным тут: viewtopic.php?f=3&t=2474
Тема открыта для обсуждения. Естественно, интересует мнение только Спонсоров