Отчет. Сервер Блиц, Игрок 43 (E на Альфе), столица 2-90-8
Блиц понравился. Много эмоций, расчетов, анализа ситуации, знакомств и ... отнимает кучу времени. Точнее всё время. Но это всё перекрывается в 100 крат удовольствием от игры.
В начале всё кажется просто строй и развивай колонии, флот - грабь соседа или вози ресы. В процессе оказались очевидными следующие моменты:
1. Ресы от производства до 10-12 уровня шахт достаточно быстро пополняются для строительства нового уровня, далее понимаешь - все приехали.
2.Поступления ЧМ из всех источников стало основой "богатства" игроков, меняющих ее на ресы. В середине игры стал заметен перекос в балансе на получение тм с атак (выигранных боев) - все победители раунда неустанно гоняли мелкий флот на поплавки друг другу или к соседу для зарабатывания тм.
3. Скорость флота хоть и быстра, но атака всегда (при онлайне игрока) м.б. своевременно замечена и либо перепрятаны ресы, либо достроена оборона. Минимальное время подлета составляло от 6 (соседняя планка) до 40 минут (соседняя гала. галактик было 3 и мне повезло быть в середине 2). К сожалению из-за "низкой" (альфовским или гамме не снилась) производительности шахт добычи почти не было- зачищать планки соседей грабежом менее эффективно чем настукивать тм по соседней планке с поплавка (мне на последних часах игры для получения 1500000 кристаллов, именно столько можно было получить от обмена ТМ с уплатой комиссии 500ТМ на Черном рынке нужно было сделать примерно 50 атак, что занимало примерно 40 мин игрового времени. В то же время мои шахты вместе взятые на 8 планках (при преме +1) производили в сутки не более 3 млн кристаллов.
4.Капитаны и наемники, доступные за ТМ, в условиях 0 раунда были "дороги".
Поэтому, алгоритм был прост: ТМ от атак меняем на ресы, строим и исследуем (целим на квесты), за что получаем еще ТМ и продолжаем атачить пустые планки для экспы. Растем и сайвим флот. Как было отмечено в основном выбирать надо было коммерческий. Да, кстати, покупка чертежей - тоже оказалась дорогим удовольствием (нерентабельным). Например, на 25000 ТМ можно построить очень много неприхотливых БТ, а еще лучше БТ строятся в колониях и своим ходом подтягиваются с остатками ресов на базу где будет меняться ТМ на ресы для своевременного вывоза излишков. В процессе игры из-за невнимательности ресов поменяешь то меньше то больше необходимого - тут то и нужен флот. Опять отвлекся.
Оказалось на Блице, Альфе, Тесте строительство колоний ограничено в количестве 7+1 столица несмотря на запись "не ограничено" в настройках сервера. Прем дает прибавку.
Отсутствие защиты слабых игроков и плюс и минус - с одной стороны он позволяет доминировать большому флоту, с другой стороны слабые игроки сливались сразу после потери своего маленького флота, который могли многократно восстановить при наличии защиты и еще "мучить" сильных игроков атаками.
Оборона - нападать на игрока с большой обороной было не эффективно в течении игры. Он всегда получал обломки у планеты при нападении флотом (высокий шанс собрать). Но все поменялось на финише когда определились лидеры стало ясно - снесешь оборону -противник потеряет очки, а оборону в сейв не отправишь.
Экспедиции - опасная и неэффективная трата времени и средств в условиях 0 Раунда.
Мои ошибки в 0 Раунде (ТОП 5)
:
1. Случайная отмена 4х часового исследования на последних секундах во время важного телефонного звонка ))
2. Обмен ТМ на ресы за 2 мин "до" подлета атаки и последующая покупка флота на черном рынке после прилета (+40 сек). Играть с мобилы в блиц неудобно.
3. Блиц с такой "медленной" добычей ресов не позволит выполнить квесты: накопить на шахту 20 уровня, исследовать Хим двиг 15 и тп.
4. Спать во время блица
, ну реально - если не спать то можно достичь очень высоких результатов.
5. Расстояния между галами "большииииие". Хорошо, что ошибся. А то бы было три галы и в них свой блиц.
Предлагаю блицы проводить. Время блицев сократить до минимума - 12 часов или 24 часа. Игрокам дать максимум ресурсов и их воспроизводства. Это позволит исследовать и строить на высоких скоростях летать быстро (2 мин хоть куда). Флот крошиться будет быстро, строиться медленно как на дельте.
Так как общение не отключить, каналы всегда найдутся, игроки по интересам или из альянсов объединятся и будут совместно держать оборону или атаковать. Есть возможность (прокачка была разрешена) перекидывать ресы, что позволяет выдавать займы (с возвратом), помогать отстающим или толкать лидера в топы (жертва). Общение позволяет находить друзей и несет риск предательства. Можно попробовать, как это бывает в командных видах спорта, набирать команды(альянсы) в блиц (случайным образом или по записи) и запускать рубилово - стенка на стенку.