Переписанная система флотов и UBEv4.2
Добавлено: 05 мар 2016, 01:57
Представляю вашему вниманию переписанную с нуля систему флотов и переписанный с нуля UBEv4.2
Титаническая работа по переписыванию вышеуказанных систем была проделана для того, что бы в игру можно было добавить планируемые фишки. В частности - данный комплекс работ является абсолютным пререквистом для Конструктора Кораблей. Однако переписывались системы игры не для этого, а для совсем другого. Когда звезды расположаться нужным образом - расскажу для чего.
Пока же кроме реализованного улучшения кода (на порядок) и смутных обещаний будущих благ, прямой выгодой явилось три фишки:
1. Правильная работа Рекордов в разрезе кораблей. Т.е. рекорды теперь учитывают и флоты в полёте
2. Ускорился обсчёт статистики. Мелочь - а приятно
3. Ну и последне по списку, но первое по значимости - квесты на корабли теперь работают так, как должны были бы работать изначально в идеальном мире. Теперь для выполнения квеста по кораблям не нужно сгонять нужное количество кораблей на одну планету и строить еще один. Достаточно просто построить нужное количество кораблей С УЧЁТОМ всех кораблей на всех ппланетах и во всех флотах!
Однако, данный ультрамегасуперпатч дался нелегко. Как я уже говорил - переписаны С НУЛЯ ОБЕ указанные подсистемы. Я, естественно, провёл самое тщательное тестирование новых систем игры. Однако - я не могу предусмотреть всего и вся.
Поэтому новый код нуждается в дополнительном тщательном тестировании.
Проверять нужно буквально ВСЁ связанное с флотами и боем: отправку флотов (ВСЕ миссии), постройку кораблей, фалангу, симулятор боя, просмотр отчётом итд итп. БУКВАЛЬНО ВСЁ.
Традиционной дисклаймер - я со своей стороны сделал всё возможное, что бы обеспечить игроков кодом без багов. Я - не идеален и мог что-то упустить. Таким образом все невыявленные баги в процессе открытого тестирования будут лежать исключительно на совести тех, кто не принимал участие в тестировании.
Титаническая работа по переписыванию вышеуказанных систем была проделана для того, что бы в игру можно было добавить планируемые фишки. В частности - данный комплекс работ является абсолютным пререквистом для Конструктора Кораблей. Однако переписывались системы игры не для этого, а для совсем другого. Когда звезды расположаться нужным образом - расскажу для чего.
Пока же кроме реализованного улучшения кода (на порядок) и смутных обещаний будущих благ, прямой выгодой явилось три фишки:
1. Правильная работа Рекордов в разрезе кораблей. Т.е. рекорды теперь учитывают и флоты в полёте
2. Ускорился обсчёт статистики. Мелочь - а приятно
3. Ну и последне по списку, но первое по значимости - квесты на корабли теперь работают так, как должны были бы работать изначально в идеальном мире. Теперь для выполнения квеста по кораблям не нужно сгонять нужное количество кораблей на одну планету и строить еще один. Достаточно просто построить нужное количество кораблей С УЧЁТОМ всех кораблей на всех ппланетах и во всех флотах!
Однако, данный ультрамегасуперпатч дался нелегко. Как я уже говорил - переписаны С НУЛЯ ОБЕ указанные подсистемы. Я, естественно, провёл самое тщательное тестирование новых систем игры. Однако - я не могу предусмотреть всего и вся.
Поэтому новый код нуждается в дополнительном тщательном тестировании.
Проверять нужно буквально ВСЁ связанное с флотами и боем: отправку флотов (ВСЕ миссии), постройку кораблей, фалангу, симулятор боя, просмотр отчётом итд итп. БУКВАЛЬНО ВСЁ.
Традиционной дисклаймер - я со своей стороны сделал всё возможное, что бы обеспечить игроков кодом без багов. Я - не идеален и мог что-то упустить. Таким образом все невыявленные баги в процессе открытого тестирования будут лежать исключительно на совести тех, кто не принимал участие в тестировании.