Страница 1 из 1

Захват планет

Добавлено: 10 июн 2017, 23:51
Gorlum
А не сделать ли нам, многоуважаемые кроты, в игре "Захват планет"?

Кадлый игрок сможет решить сам для себя - хочет ли он участвовать в битве за планеты или нет. Если хочет - он так же сможет выбрать глубину погружения в эту (теоретически) захватывающую часть хай-енд контента игры.

Для регулировки погружения в игру вводится фичеюнит "Захват планет" (далее ФЮЗП):
[*] Я пока не решил - будет ли это спец-Технология или спецфишка в "Императоре". Скорее всего - второе - тупо из-за простоты реализации (не надо переделывать прем, не надо делать лишние проверки итд).
[*] Стоимость - скорее всего будет в ТМ, но может быть и в ресурсах - я пока не решил.
[*] ФЮЗП может иметь от 0 уровней до бесконечности.
[*] Каждый следующий уровень стоит дороже предыдущего.
[*] Уровень ФЮЗП можно понижать. Понижение уровня так же стоит ресурсов.
[*] Нельзя понизить ФЮЗП меньше, чем в настоящее время захвачено планет (см. ниже).

Зачем нужен ФЮЗП?
[*] Каждый уровень ФЮЗП дает игроку возможность захватить одну планету.
[*] ПРИ ЭТОМ ОДНОВРЕМЕННО - каждый уровень ФЮЗП так же позволяет захватить одну планету у игрока!
[*] Т.е. три уровня ФЮЗП - игрок может захватить три планеты. Но и у игрока могут захватить три планеты!
[*] Далее планеты, захваченные игроком будут называться "захваченные", а у игрока - "потерянные" (см. ниже)

Захват планеты:
[*] Для захвата планеты нужно послать флот с хотя бы одним спецюнитом "десантный корабль" со специальной миссией "Захват планеты".
[*] Можно посылать флот из более чем одного корабля.
[*] САБ посылать нельзя.
[*] Если на орбите/поверхности планеты нет юнитов - планета будет захвачена
[*] Если есть защищающие юниты - флот-захватчик вступит в бой. Бой происходит по обычным правилам. В случае выигрыша аттакера - планета будет захвачена.
[*] Все юниты, ресурсы, очереди построек на планете и прикреплённой луне переходят к захватчику.
[*] После захвата планета получает статус "Захвачена" на М дней (нет, М - мало, пусть будет N = 7 примерно)
[*] В момент первого захвата планеты запоминается её оригинальный хозяин (далее - "Прозявивший")
[*] Счётчик Потерянных планет у Прозявившего увеличивается на единицу. Если он при этом достигает уровня ФЗЮП - больше захватывать планеты у этого игрока нельзя

Ограничения на захват планеты:
[*] Столицу захватить нельзя
[*] Луну захватить нельзя
[*] Нельзя захватить планет больше, чем ФЮЗП
[*] Нельзя захватывать планеты друзей и соаловцев
[*] Захваченные планеты учитываются в общем количестве колоний, т.е. нельзя захватить дополнительно колонии, если достигнут лимит колоний по игре/по Астрокартографии

Ограничения и Особенности захваченной планеты:
[*] Статус "Захвачена" виден всем во Вселенной - без указания время захвата или времени исчерпания статуса
[*] Так же во Вселенной показывается Прозявивший Захваченной планеты
[*] Захваченную планету нельзя телепортировать
[*] Захваченную планету/луну нельзя покинуть
[*] На захваченной планете/луне нельзя удалять постройки и оборону
[*] Нельзя пользоваться спец-постройками на захваченной луне (Фаланга, Врата итд)
[*] Флот, возращающийся на планету/луну, сменившую хозяина, будет утерян
[*] Захваченная планета может быть Освобождена Прозявившим (см. ниже)

Перезахват планеты - захват планеты со статусом "Захвачена"
[*] При перезахвате планеты НЕ МЕНЯЕТСЯ Прозявивший - т.е. планета считается захваченной у оригинального хозяина
[*] Счётчик статуса "Захвачена" сбрасывается - т.е. отчёт начинается с момента перезахвата

"Вы будете Ассимилированы" - если с захвата планеты игроком прошло N дней:
[*] Её статус "Захвачена" сбрасывается
[*] Её владельцем полностью становится текущий захватчик
[*] Все ограничения синмаются и планета становится ещё одной полноценной колонией

Освобождение планеты
[*] Если захваченая планета уже имеет статус "Захвачена" И текущий захватчик является "Прозявившим" - в момент захвата происходит Ассимиляция

Дополнительные подробности:
[*] Если между отправкой флота в "Захват" и прибытием на захватываемую планету увеличилось количество колоний и/или захваченных планет до лимита - бой НЕ ПРОИЗОЙДЁТ, флот отправится назад в точку отправления, десантные корабли во флоте будут уничтожены (они несут топливо "в один конец")

Re: Захват планет

Добавлено: 11 июн 2017, 01:59
Han
Идея до того могуча и неоднозначна, что я даже сразу не понял, нравится она мне или нет. Похоже, таки нравится. Но надо все таки взвесить все "за" и "против".

ЗА
1. Фишка точно всколыхнет игровую активность. Начнутся рейды за планетами, а ведь какой это новый, фантастический способ грабежа - луна сильно укреплена, а мы хапаем планету и все вывозим с луны. Гууууд. В общем, народ начнет активнее летать и наоборот - активнее отстраивать оборону.

2. Фишка привлечет игроков, которые любят поактивничать, которым надо больше игрового драйва. Тут это есть, да еще как. Возможностей - масса.

3. Фишка совершенно уникальна, в огейм-клонах я такого что-то не припомню. Попробовать новую фишку наверняка придут, что благотворно скажется на онлайне.

4. Новые тактические приемы. Захват планеты, чтобы вайпнуть чужой флот, возвращающийся на луну - это же шикарно.

ПРОТИВ

1. В планеты могло быть вложено очень много ТМ. Ядро, технолог и т.д. Ассимиляция атакующим приведет к огромному количеству горелых... ммм...ээээ.... стульев, особенно у тех, кто привык играть достаточно спокойно, в шахтерском стиле. Нередко бывает драма, если просто флот человеку бахнешь, и он берет и уходит из игры, а тут-то что может начаться... В общем, скорее всего полную ассимиляцию все же не стоит вводить. Неделя на грабеж планеты и луны, и если не отбил раньше - планета возвращается к прежнему владельцу с кулдауном на новый захват (а то ведь до бесконечности по неделе могут захватывать).

2. Новая фишка потребует от игроков в разы больше онлайна. Сейчас можно засейвиться на сутки и работать, отдыхать, спать, что хочешь делать. Ну обнесут планеты, такое дело. А теперь придешь - а куча планет уже захвачено.

3. Тактика уничтожения флота захватом планеты может оказаться очень уж сильной. Надо будет постоянно торчать онлайн и не уводить флот далеко, чтобы среагировать, а любой, более-менее длительный сейв - будет риском. А если именно эту планетку и захватят? Придется сейвить только со столицы..

Re: Захват планет

Добавлено: 11 июн 2017, 06:49
Gorlum
А всё очень просто - кто не хочет тот не играет. Просто не включает себе ФЮЗП - и никто его планеты не отберёт.

Да, если кто не понял - "атака стандартным образом" означает, что действуют все ограничения по атакам - нуб-фактор там, нуб-зона. И как обычно - Топы не смогут нападать на мелких. Хотя можно добавить и пунктик типа такого:

Освобождение планеты
[*] До снятия статуса "Захвачена", Прозявивший всегда может отбирать свою планету, у кого бы она сейчас не находилась - без учёта каких-либо ограничений

Но тут надо хорошо подумать над нюансами

Re: Захват планет

Добавлено: 11 июн 2017, 08:15
Han
Может, тогда стоит сделать не просто захват планеты при победе космического флота? А, например, так:

При достижении планеты атакующим происходит бой. При победе из уцелевших десантных кораблей высаживаются юниты (по вместимости десантного корабля) и происходит наземный бой. В случае победы - планета захвачена. Тогда придется развивать наземную оборону (может появиться линейка наземной обороны и привязанные к ней технологии).

Минус - наверное объем работы будет большой.

Re: Захват планет

Добавлено: 12 июн 2017, 04:41
Gorlum
Слишком огромный объем работ получается - не просто новые юниты, новые алгоритмы и модификация существующего кода, а полностью новые сущности, под которые вообще матмодели нет и которые принципиально меняют структуру обороны.

Re: Захват планет

Добавлено: 01 июл 2017, 12:06
Козак
:shock: