Страница 1 из 1

Sputnik и все-все-все

Добавлено: 10 май 2018, 03:51
Gorlum
Итак, со спутниками (так я дальше для простоты буду называть sputnik-и) получилась фигня.

Фигня для меня случилась неожиданно и была слабопрогнозируемой. Одновременно сошлось три фактора:
- сильно большее количество спутников по итогу ивента, чем я ожидал. Причина - баги на первых этапах внедрения ивента (если кто не в курсе - речь идёт про апрельский ивент "Объекты в космосе" в честь дня космонавтики);
- совершенно неожиданное распределение спутников по уровням (стате или званиям - тут уже пофиг) игроков. Причина - та же. Те, кто не должен был (и не мог бы) получить много спутников, их получили;
- околонулевая активность высокоуровневых игроков. Я, конечно, мониторил общее количество атак - но вот их распределение по стате/званиям/брэкетом оказались для меня полной неожиданностью. В частности - практически полное отсутствие аттакеров (даже по общей версии игроков сервера) в топ-50 игроков - цифры см. тут: viewtopic.php?f=4&t=3275 результаты опроса - см. сам опрос http://alpha.supernova.ws/announce.php?id=1447 и обработанные данные: http://ogame.supernova.ws/announce.php?id=1449

По "средней температуре" для топ-50 выходило вполне даже ничего - 2761/50 = 55,22 атак в среднем на игрока за месяц. Очень близко к опросным значениям. Но вот распределение...

Впрочем, это уже не важно. Сложилась нерасчётная ситуация, которая указывает на проблему. Проблему я неоднократно обрисовывал ранее (в т.ч. и в посте - ссылка выше - и ответах/комментариях). Я пока не вижу адекватных способов решить эту проблему (неадекватных - практически сколько угодно!) Поэтому пока займёмся купированием симптомов.

На текущий момент у меня есть четыре варианта патча для данных проблем:
- Убрать спутники из игры совсем. Не смотря даже на то, что игроки, в целом, спутники любят - если верить опросам
- Еще раз уменьшить эффективность спутников. Фактически, почти не отличается от предыдущего пункта - кардинальный даунгрейд спутников сделает их бесполезными, а небольшой даунгрейд вряд ли повлияет на контрольные показатели
- Лишить спутники возможности летать
- Резко уменьшить количество спутников пропорционально текущему количеству. Я считаю данное решение вполне адекватным и корректным, потому что заметная часть спутников в игре получено путём багоюза.

Сейчас в игре проходит очередное голосование по спутникам. Результат голосования подскажет мне, какой вариант выбрать.

Но право же - я уже дохрена времени потратил на одну второстепенную механику! Спутники у меня уже сидят не просто в печёнке и почках, а уже подошли по горлышко. Сыт я ими. Ни одной механики я столько внимания не уделял. А ведь это - одна из второстепенных механик! Даже не основная!

Я сделаю еще одну попытку примирить спутники с остальной игрой. Не получится - ну, значит, "нишмогла". Будет жаль, обидно и печально - но я выпилю эту механику из игры.

Как-то так.