Про Sputnik несчастный замолвите слово
Добавлено: 12 май 2018, 11:02
Навеяно новостью viewtopic.php?f=2&p=37142#p37142
Подумал, что тут такой момент, что надо его обсудить всем вместе. Sputnik это такая маленькая бесячая штучка, которая весьма и весьма мешает летать тем немногочисленным атакерам, ну или псевдоатакерам, которые есть на сервере. И пациента уже с немалой степенью вероятности могут выпилить. Но давайте подумаем, а надо ли это? После нерфа, как по мне - он стал очень балансен, спутники можно пробить шпионажем, если их не овердофига много. Беда в том, что как раз сейчас их овердофига.
Поэтому сам голосую и призываю других сделать так же: решение - это уменьшение количества спутников принудительно. Либо по процентному соотношению, либо если есть перекосы (а есть игроки, у которых спутников миллионы и я в их числе, собственно) - для таких перекосов вручную. Да, это в какой-то степени несправедливо и нечестно, но это новая механика, пусть на этапе внедрения и "что-то пошло не так". У нас так много новых механик в игре появляется? Стоит ли отказываться? Так что я за нерф количеством и впоследствии - за очень большое увеличение времени строительства при постройке, при наступлении очередных ивентов. С такой механикой спутники должны быть большой ценностью, над ними надо трястись и расходовать очень бережно, а не рассаживать на каждую планету или луну. Тогда это получится интересно и балансно. ИМХО, конечно.
Подумал, что тут такой момент, что надо его обсудить всем вместе. Sputnik это такая маленькая бесячая штучка, которая весьма и весьма мешает летать тем немногочисленным атакерам, ну или псевдоатакерам, которые есть на сервере. И пациента уже с немалой степенью вероятности могут выпилить. Но давайте подумаем, а надо ли это? После нерфа, как по мне - он стал очень балансен, спутники можно пробить шпионажем, если их не овердофига много. Беда в том, что как раз сейчас их овердофига.
Поэтому сам голосую и призываю других сделать так же: решение - это уменьшение количества спутников принудительно. Либо по процентному соотношению, либо если есть перекосы (а есть игроки, у которых спутников миллионы и я в их числе, собственно) - для таких перекосов вручную. Да, это в какой-то степени несправедливо и нечестно, но это новая механика, пусть на этапе внедрения и "что-то пошло не так". У нас так много новых механик в игре появляется? Стоит ли отказываться? Так что я за нерф количеством и впоследствии - за очень большое увеличение времени строительства при постройке, при наступлении очередных ивентов. С такой механикой спутники должны быть большой ценностью, над ними надо трястись и расходовать очень бережно, а не рассаживать на каждую планету или луну. Тогда это получится интересно и балансно. ИМХО, конечно.