Надо сказать, замечательный атчет!
На самом деле, реализация таких планов очень даже круто может занять времени и сил. Особенно, что касается ботов.
Очень поддерживаю лёгкий скин.
И здорово может помочь хороший чат. Изменения которые могут повлиять на баланс игры, вероятно, нужно вводить постепенно, усиливая их эффект.
Бункер для ресурсов, вряд-ли полезен, а вот для малых кораблей и транспортников может быть?
Атакер вполне так может парализовать планеты без них. И что толку атакеру, быстро или нет восстановит свой флот обороняющийся? Быстро восстановит, будет ещё чем поживиться? Но вообще, атаки должны быть стимулированы, если хочется такого аспекта игры. Может помочь даже восстановление кораблей в доках. А ограничить беспредел в верхней части, может амортизация.
Но если такие пореобразования и отладка баланса, может нужен постоянно обновляющийся блиц сервер, с игрой месяца на три, с перезапуском и меняющимися плавно рейтами, нововведениями и т.п.? Я конечно не знаю, как работает тестовый сервер?
Я поддерживаю такой вариант, который задействует все аспекты игры максимально, разнообразие флота, губернаторов, типы планет, стратегии атаки, фермерства и комбинированные стратегии и переходы между ними. Застой вверху обосновывается простым и естественным стремлением к максимуму очков и как правило, это заставляет где-то на верхней планке застрять. Вывод из этого состояния сложная штука без потерь. Но это может вызвать неприятие новых и отток средних игроков. Тогда их (новых игроков) надо чем-то занять, т.к. согласно механике игры, с топом они не играют, только чатятся, а вот примет ли их топ? И почему топовая элита должна принимать их? И не срежет ли на взлёте? У каждого новичка наверное есть такой вопрос?