Стратегия ступенчатого развития
Добавлено: 09 мар 2020, 14:04
По сути дела, так называемые "Пиратство","МБР", "СБР" и "ББР" (Всё на текущий момент сосредоточено на Активная игра на серверах), которые ещё планируются к описанию, являются частью стратегии ступенчатого развития, согласно которой:
Человек сначала строит шахты до определённого уровня, это должно занять у него немного времени (а время это очень важный показатель для удовлетворения от игры) день-два. И далее он ограничивает себя в этом отношении, осознанно ограничивает.
Если человек не строит шахты, то что ему делать? Естественно он начинает строить корабли и сканировать галактику на предмет: "Где поживиться?". И если ограничить шахты определённым уровнем, то около этого уровня начинают собираться близкие по статистике игроки и биться друг с другом, игра становится живее и интереснее.
Вот поэтому и был придуман специальный ролеплей. Такие действия были уже опробованы в других играх, и это всегда приводило к очень весёлой и активной игре, в которой обычно не обижали друг друга те, кто непосредственно в ней участвовал. Те, кто стремился пронестись к ТОПу, конечно, плевались и ругались на нашу тормознутость, но у них же цели другие были, так что им можно.
В противовес этой стратегии существует стратегия плавного развития, но тут собраться игрокам одного уровня в одной области статистики сложнее, тут нужен постоянный поток новых игроков в ТОП.
Почему не годится стратегия быстрого выхода в ТОП? Да потому, что он всё равно не быстрый, по крайней мере пол года на него нужно, а это обычно игроки не выдерживают.
Вот поэтому предлагается ступенчатое развитие. И так как разграничить ступени уровней шахт правильнее, об этом ещё имеет смысл подумать. Но на каждом уровне должно собираться несколько игроков на сервер, для совместной игры. И каждый из нижнего уровня ещё сможет достать верхнего, если будет смелость? Правда все тут уже опытные, есть и флот и оборона, скорее всего разобьёте флот?
А на близком уровне можно сыграть вполне.
Человек сначала строит шахты до определённого уровня, это должно занять у него немного времени (а время это очень важный показатель для удовлетворения от игры) день-два. И далее он ограничивает себя в этом отношении, осознанно ограничивает.
Если человек не строит шахты, то что ему делать? Естественно он начинает строить корабли и сканировать галактику на предмет: "Где поживиться?". И если ограничить шахты определённым уровнем, то около этого уровня начинают собираться близкие по статистике игроки и биться друг с другом, игра становится живее и интереснее.
Вот поэтому и был придуман специальный ролеплей. Такие действия были уже опробованы в других играх, и это всегда приводило к очень весёлой и активной игре, в которой обычно не обижали друг друга те, кто непосредственно в ней участвовал. Те, кто стремился пронестись к ТОПу, конечно, плевались и ругались на нашу тормознутость, но у них же цели другие были, так что им можно.
В противовес этой стратегии существует стратегия плавного развития, но тут собраться игрокам одного уровня в одной области статистики сложнее, тут нужен постоянный поток новых игроков в ТОП.
Почему не годится стратегия быстрого выхода в ТОП? Да потому, что он всё равно не быстрый, по крайней мере пол года на него нужно, а это обычно игроки не выдерживают.
Вот поэтому предлагается ступенчатое развитие. И так как разграничить ступени уровней шахт правильнее, об этом ещё имеет смысл подумать. Но на каждом уровне должно собираться несколько игроков на сервер, для совместной игры. И каждый из нижнего уровня ещё сможет достать верхнего, если будет смелость? Правда все тут уже опытные, есть и флот и оборона, скорее всего разобьёте флот?
А на близком уровне можно сыграть вполне.