Half Russian, half English / Половина русского, половина английского
Добавлено: 22 окт 2020, 05:14
Watching the game I notice a number of gauges, indicators and items appear in English, but about half of everything appears in Russian. If this also happens for a player using Russian, it would be confusing. In English we have a term for making a program suitable for use in other languages: internationalization, sometimes called i18n. And text the program is going to show needs to be set up to be internationalized so that it fully works in whatever language is chosen. An advantage is it can allow the game to support other languages, like Spanish, French, Arabic, German, whatever languages it seems worth covering.
Paul
Наблюдая за игрой, замечаю, что на английском языке появляется ряд датчиков, индикаторов и предметов, но около половины всего появляется на русском языке. Если это произойдет и для игрока, используя русский язык, это будет запутанным. На английском языке у нас есть термин для создания программы, пригодной для использования на других языках: интернационализация, иногда называемая i18n. И текст, который программа собирается показать, должен быть настроен, чтобы быть интернационализированным, чтобы он полностью работает на любом выбранном языке. Преимущество в том, что она может позволить игре поддерживать другие языки, такие как испанский, французский, арабский, немецкий, какие бы языки это ни казалось, стоит охватывающих.
Пол
Paul
Наблюдая за игрой, замечаю, что на английском языке появляется ряд датчиков, индикаторов и предметов, но около половины всего появляется на русском языке. Если это произойдет и для игрока, используя русский язык, это будет запутанным. На английском языке у нас есть термин для создания программы, пригодной для использования на других языках: интернационализация, иногда называемая i18n. И текст, который программа собирается показать, должен быть настроен, чтобы быть интернационализированным, чтобы он полностью работает на любом выбранном языке. Преимущество в том, что она может позволить игре поддерживать другие языки, такие как испанский, французский, арабский, немецкий, какие бы языки это ни казалось, стоит охватывающих.
Пол