Темная материя

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Темная материя

Сообщение Gorlum »

Посмотрел код. Опыт за экономику начисляется по принципу:
1. За каждое строение начисляется очки экономики исходя из расчета: {металл+кристалл+дейтрий)/100
2. За каждые 50 очков экономики начисляется 1 уровень экономики - соответственно 1 ТМ
3. Максимальный уровень экономики по умолчании - 100. 150 - это даже увеличенный уровень

Я считаю, что ТМ начисляется СЛИШКОМ быстро. По моим прикидкам максимальный уровень экономики должен быть доститгнут на 9 застроенных полностью колониях - это логично. Сейчас я думаю, как поменять алгоритма расчета с тем, что бы ТМ начислялась именно так.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Темная материя

Сообщение Gorlum »

Информация к размышлению:
По текущим расценкам застройка по 20 уровней рудников и солнечных станций, 10 уровней фабрики роботов и лаборатории, 12 уровень верфи, 6 уровень ракетной шахты, по 5 уровней хранилищ, 2 уровня терраформера и 1 уровень нанофабрики приносит почти точно 10к опыта, занимая ~140 ячеек. Явно что-то не так.
S1nator
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Темная материя

Сообщение S1nator »

ммм.. увильчит колво экспы требуемой на лвл. с 50 до 150 например. или чтоб с каждым лвлом требуемое колво экспы возрастало. 50 100 150 200 и т.д.

это может решить проблему )
Изображение
bobitto
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 18:23

Re: Темная материя

Сообщение bobitto »

А как решить проблему того что на 4,5,6 позициях постоянно планеты с 110 полями? Как максимально застраивать этих карликов и получать ТМ? Что бы получить максимум ТМ надо будет польностью застроить 9 планет. Ну где то через годик будем со всеми офицерами
There are no rules in love or in war
Изображение
S1nator
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Темная материя

Сообщение S1nator »

bobitto писал(а):А как решить проблему того что на 4,5,6 позициях постоянно планеты с 110 полями? Как максимально застраивать этих карликов и получать ТМ? Что бы получить максимум ТМ надо будет польностью застроить 9 планет. Ну где то через годик будем со всеми офицерами

с чего ты взял что всегда 110? у меня на 5ой позиции 322 поля колония. к томуже на каждой из трех планет у меня рудники 17-19 а я всего с 20ым геологом.но он набит не только постройками но и рейдами. если и снижать добычу тм то ненамного
Изображение
crack
Сержант корабля
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 10:59

Re: Темная материя

Сообщение crack »

По моим прикидкам максимальный уровень экономики должен быть доститгнут на 9 застроенных полностью колониях - это логично.
что значит "застроенные полностью"?

Возмножно, лучше сделать зависимость от уровня экономики - чем больше уровень, тем больше нужно построек для поднятия.
Сейчас получается, что сначала тм еле капает, потом начинает литься, а затем вдруг краник глухнет
Можно ли ограничить количество рейдов на одну планету?
Думаю, не один я делал 30 рейдов в час за ТМ.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Темная материя

Сообщение Gorlum »

crack писал(а):
По моим прикидкам максимальный уровень экономики должен быть доститгнут на 9 застроенных полностью колониях - это логично.
что значит "застроенные полностью"?

Возмножно, лучше сделать зависимость от уровня экономики - чем больше уровень, тем больше нужно построек для поднятия.
Сейчас получается, что сначала тм еле капает, потом начинает литься, а затем вдруг краник глухнет
Можно ли ограничить количество рейдов на одну планету?
Думаю, не один я делал 30 рейдов в час за ТМ.
Конечно не один :)

Пока есть такое решение: экспа дается по шкале геометрической прогрессии с начальным членом 4 и коэффициентом прогрессии 1.04. Тогда на уровень надо набрать:
Нов.ур Нов.опыт
1 4
10 48
20 119
30 224
40 380
50 611
60 952
70 1 457
80 2 205
90 3 312
100 4 950
110 7 376
120 10 966
130 16 281
140 24 148
150 35 792
160 53 029
170 78 544
180 116 313
190 172 220
200 254 975

Получаем 150 уровней в районе 3-4 застроенных "по базе" (см. первый пост) планет (~150 клеток на каждой планете). 185-й - в районе 9 планет. Не говоря уже о том, что планеты можно застраивать сильнее, ставить терраформеры и так далее.
Тогда и левелкап можно поставить в районе 1000 :) Хотя 250 выглядит гораздо логичнее - вряд ли его кто-то достигнет в обозримое время.

Высказывайтесь.
Rezvan
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 01:08

Re: Темная материя

Сообщение Rezvan »

За.
Eldar_v
Генерал-полковник Империи
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Темная материя

Сообщение Eldar_v »

чесна сказать, все прочитал и вообще нифига не понял :) ...пока воздержусь, но если ктото растолкует...!?
ето не я, ето все моя лень =)) :lol:
Изображение

Изображение
S1nator
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 21:03
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Темная материя

Сообщение S1nator »

гор еси такое дело то я сейчас сразу прыгну ( да и не только я) с 42ого на хрен знает какой. ибо нужен тагда фатальный перещет експы каждому игроку чтобы не сбивать игру и баланс.

у мну щас 42 лвл и 2080 очей. получаетца сразу 80ый лвл и +40 ТМ? неочень то чесно по отношению к "малышам" а у большевиков у которых за 10к експа перевалила чтож будет?
Изображение
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»