Галактическое феодальное право или "о твинке несчастном замолвите слово"
Добавлено: 13 ноя 2023, 00:33
Об этом неоднократно уже говорилось, плюс даже Гор неоднократно на форуме писал, что есть мысли разрешить, но есть нюансы и нюансов немало....
Внесу предложение, но не просто "Дайте! Побольше!" а с обоснованием. Возможно будет интересно.
---------------------------
Итак, предлагаю отменить запрет на мультиакки и внутриигровое взаимодействие между ними.
Я успел поиграть во многих игровых вселенных, не только Огейм и у меня создалось твердое понимание - игроки любят альтоводить. Альтоголизм (не путать с алкоголизмом). Когда надоел основной персонаж, хочется прокачать кого-то еще альтернативным способом. А потом еще....
Игроков в проекте не так уж много. Большинство уже прокачали себе акки, сидят в них и лениво собирают выработку. Естественно практически никто не откажется от мейна ради попробовать что-то новенькое. А и не надо.
Нам на помощь приходит галактическое феодальное право. Хочет игрок себе твинка - нет проблем, регает, прикрепляет к себе, наподобии реферала. Теперь у него есть вассал. С 10% минусом к выработке и технологиям сеньору. Игрок получает твинка и платит за это. Потом он его развивает, когда-то он этот минус окупит. Но это время, которое игрок проведет в игре, это ММ, которое он купит своему вассалу. А может и второму или третьему. Только намного не разбежаться, при -10% на каждом персонаже. Рано или поздно игрок создаст себе свою собственную личную армию, наподобии альянса. Но это куча времени в игре, купленной ММ, заодно и нерф основного персонажа. Ну и плюс к тому - чтобы полноценно играть даже двумя учетками - надо сильно больше времени. +5 учеток разве что вольный студент себе может позволить. Это сильно непросто все это контролировать.
Тут надо еще подумать насчет возможных дырок в идее, ну например вассалов может к себе прикреплять только игрок, достигший опеределенного уровня. Вассал не может быть выше сеньора по стате (а то сделают пустышку, которая не прокачана и наприкрепляют к ней вассалов).
В общем такая вот идея пришла в голову. Может будет полезно.
Внесу предложение, но не просто "Дайте! Побольше!" а с обоснованием. Возможно будет интересно.
---------------------------
Итак, предлагаю отменить запрет на мультиакки и внутриигровое взаимодействие между ними.
Я успел поиграть во многих игровых вселенных, не только Огейм и у меня создалось твердое понимание - игроки любят альтоводить. Альтоголизм (не путать с алкоголизмом). Когда надоел основной персонаж, хочется прокачать кого-то еще альтернативным способом. А потом еще....
Игроков в проекте не так уж много. Большинство уже прокачали себе акки, сидят в них и лениво собирают выработку. Естественно практически никто не откажется от мейна ради попробовать что-то новенькое. А и не надо.
Нам на помощь приходит галактическое феодальное право. Хочет игрок себе твинка - нет проблем, регает, прикрепляет к себе, наподобии реферала. Теперь у него есть вассал. С 10% минусом к выработке и технологиям сеньору. Игрок получает твинка и платит за это. Потом он его развивает, когда-то он этот минус окупит. Но это время, которое игрок проведет в игре, это ММ, которое он купит своему вассалу. А может и второму или третьему. Только намного не разбежаться, при -10% на каждом персонаже. Рано или поздно игрок создаст себе свою собственную личную армию, наподобии альянса. Но это куча времени в игре, купленной ММ, заодно и нерф основного персонажа. Ну и плюс к тому - чтобы полноценно играть даже двумя учетками - надо сильно больше времени. +5 учеток разве что вольный студент себе может позволить. Это сильно непросто все это контролировать.
Тут надо еще подумать насчет возможных дырок в идее, ну например вассалов может к себе прикреплять только игрок, достигший опеределенного уровня. Вассал не может быть выше сеньора по стате (а то сделают пустышку, которая не прокачана и наприкрепляют к ней вассалов).
В общем такая вот идея пришла в голову. Может будет полезно.