Страница 1 из 3
расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 20:52
Charon
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ae915bf726
Суть боя в сражении 35 линкоров против примерно 1000 БТ и 2500 Перерабов
Судя по репорту 35 линкоров не способны были убить ни одного транспорта или переработчика? (сбили всего 2 перераба за бой)
Гор, если я делаю правильные выводы, ты расчитываешь повреждения только если атакующий пробил суммарные щиты всех переработчиков(транспортов). IMHO это не правильно, чтобы унчитожить один транспорт достаточно пробить щиты только этого транспорта, пробиваться щиты 1000 тарнспортов группы вовсе не обязательно.
По моему нужно пересмотреть логику боёвки, убивать надо поштучно, иначе получается что чем больше куча тем более непобедим противник. 1000 линкоров при встрече с 100 не потеряют ни одного. В жизни было бы не так, 100 линков должны были бы убить хотябы несколько линков противника
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 21:22
Mahomed
а как по мне все правильно......вот представь уличную драку......100 на 100 тел.......полностью равных по силе.......тот кто победит в драке получит оч крепко....человек 30 вконце будет драться......а если 1000 на 100 ? думаю ты сам можешь это представить
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 21:27
Gorlum
Charon писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ae915bf726
Суть боя в сражении 35 линкоров против примерно 1000 БТ и 2500 Перерабов
Судя по репорту 35 линкоров не способны были убить ни одного транспорта или переработчика? (сбили всего 2 перераба за бой)
Гор, если я делаю правильные выводы, ты расчитываешь повреждения только если атакующий пробил суммарные щиты всех переработчиков(транспортов). IMHO это не правильно, чтобы унчитожить один транспорт достаточно пробить щиты только этого транспорта, пробиваться щиты 1000 тарнспортов группы вовсе не обязательно.
По моему нужно пересмотреть логику боёвки, убивать надо поштучно, иначе получается что чем больше куча тем более непобедим противник. 1000 линкоров при встрече с 100 не потеряют ни одного. В жизни было бы не так, 100 линков должны были бы убить хотябы несколько линков противника
Давай ты мне подаришь кластер для обсчета поштучного боя 10000 кораблей, ок? А я, так уж и быть, сделаю такой обсчет.
Текущая система - это компромисс между реалистичностью и быстродействием.
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 22:12
Charon
формулу можно глянуть ?
Я думаю там что-то типа
кол-во убитых = (атака*кол-во атакующих -щиты*колво обороняющихся)/броня обороняющегося
Я предлагаю следующее решение
кол-во убитых = атака*кол-во атакующих/(щиты+броня) обороняющегося
пример: (при равных технологиях)
1. текущая боёвка
Линкор: скажем атака 1000, броня 6000, щит 200
атакует 500, защищается 100
убито обороняющихся (500*1000-100*200)/6000=80 линкоров.
убито атакующих (100*1000-500*200)/6000=0 - потери атакующего равны 0.
2. новый вариант боёвки
те же исходные данные
убито обороняющихся 500*1000/(6000+200)=~80.6 округляем вверх до 81 линкоров.
убито атакующих 100*1000/(6000+200)=~16,1 округляем вверх до 17 линкоров
Нагрузка на сервер абсолютно не выросла, я бы даже сказал мы сэкономили пару операций. А бой уже становится намного реалестичнее.
Схема "построй в 5 раз большую кучу линкоров чем у врага и выиграй без потерь" работать больше не будет. Потери будут независимо от численного превосходства.
Кратко:
Вариант 1 (текущий): в бою двух групп, где одна по силе превышает вторую в 5 или более раз, более сильная группа выигрывает без потерь. 500 линкоров атакует 100, выигрывают 500 не неся потерь
Вариант 2 (предлагаемый): в бою двух групп обе группы будут нести потери. 500 линкоров атакует 100, выигрывают уже не 500, а ~480
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 22:55
Ivash
интересно, а если там будет ,например , 100 Линко+ 50000 шпионов против 1000 линков, но это я так грубо пример привёл, как при этом бой будет??????
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 22:58
Gorlum
Ivash писал(а):интересно, а если там будет ,например , 100 Линко+ 50000 шпионов против 1000 линков, но это я так грубо пример привёл, как при этом бой будет??????
Хороший вопрос!
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 23:08
CaBaL
похоже на систему скорострела какогото
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 23:11
Charon
Все будет точно так же как и сейчас, только внутрення формула будет та которая вариант 2.
Я не знаю всех деталей текущей реализации, но думаю что так:
Раунд 1:
Кидаем кости, выпало атаковать группу 2 (истребители) -> применям нашу формулу и вычисляем кол-во погибших обороняющихся истребов
Ответ обороны - атака обороняющихся будет равна (атака истр*кол-во истр+атака линк*кол-во линк) -> подставляем это в нашу формулу и получаем потери атакующих
Раунд 2:
Елси обороняющихся всё еще 2 группы:
Кидаем кости, чтобы выбрать кого будут атаковать атакующие линкоры, повторяем бой по той же схеме, что и выше...
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 23:14
abis
Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Re: расчет повреждений в бою
Добавлено: 14 янв 2010, 23:16
Ivash
abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
я с табой согласен, начнём менять формуму, чтото не так зделаем, начнутся какие-то ошибки
, это головняк.