Страница 1 из 1
Шпионы в бою
Добавлено: 21 янв 2010, 12:40
Charon
Предложение исключить шпионские зонды из рассмотрения при расчете боя..
На данный момент люди строят тьмуш пиков и линки. Все. Больше ничего не нужно.
Шпион не является боевой единицей и вместо него как прикрытие по логике веще должны выступать истребители.
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 21 янв 2010, 12:42
Tremer
Согласен с тобой полностью. НО думаю что исключить их невозможно или крайне сложно, поэтому ожидаем скорострел. При скоростреле шпики будут уходить за один ход причём неважно какое кол-во
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 21 янв 2010, 13:19
Ivash
Надо вообще убрать такую функцию, если бы игрок хотел напасть на другого игрота, то чтобы он не смог отправить флот со шпиками с функцией АТАКОВАТЬ, чтобы ему писала" Вы не можете отправить флот т.к шпоины не придназначены для атаки"
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 21 янв 2010, 15:03
Eldar_v
бред... ждите скорострела
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 21 янв 2010, 16:17
Tremer
Eldar_v писал(а):бред... ждите скорострела
Обоснуй, почему бред! Или у тебя просто много шпиков очень, поэтому и бред
Съехал!
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 21 янв 2010, 16:33
Eldar_v
када появится скорострел, поймеш))))
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 23 янв 2010, 17:02
Caleb
А в чем проблема то? снизить струкутру с 1000 до 1, и хай возят на орбиту кристаллы )
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 23 янв 2010, 17:05
Tremer
Caleb писал(а):А в чем проблема то? снизить струкутру с 1000 до 1, и хай возят на орбиту кристаллы )
хороший вариант, но всё равно первый залп будет ОЧЕНЬ сильным, просто шпионы будут умирать быстрее.
Re: Шпионы в бою
Добавлено: 24 янв 2010, 12:32
Joker
А тут хоть 1000 хоть 1, без разницы, играет общее количество флота сейчас. При скоростреле будет влиять именно состав.