Усиление флота соперника в раундах отаки

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Ontario
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 03:43

Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Ontario »

Прошу мне объяснить что бы это значило: при нападении на меня соперник имел :
Раунд 1:
Атакующий leza ([1:251:5])
Оружие: 150% Щиты: 140% Броня: 140%
Тип корабля Линкор Шпионский зонд
Кол-во 1500 5000
Оружие 4357500 0
Щиты 1020000 0
Броня 24786000 1394000

у меня :
Оружие: 140% Щиты: 140% Броня: 140%
Вид корабля Большой транспорт Крейсер Линкор Переработчик Шпионский зонд Легкий лазер Ионное орудие Плазменное орудие Малый щитовой купол Большой щитовой купол Планетарная защита
Кол-во 57 156 249 2 442 3 1 3 1 1 1
Оружие 707.94 187012.8 773145 4.752 0 915.3 380.7 27459 2.16 2.781 2565000
Щиты 3193.425 24429.6 110257.2 50.76 0 178.2 1498.5 2332.8 4752 6372 2376000
Броня 184680 1137240 4033800 8640 119340 1620 2160 81000 5400 27000 4050000

Раунд 2:
Атакующий leza ([1:251:5])
Оружие: 150% Щиты: 140% Броня: 140%
Тип корабля Линкор Шпионский зонд
Кол-во 1500 4296
Оружие 5302500 0
Щиты 989400 0
Броня 29376000 1679736

Раунд 3:
Атакующий leza ([1:251:5])
Оружие: 150% Щиты: 140% Броня: 140%
Тип корабля Линкор Шпионский зонд
Кол-во 1500 4241
Оружие 5512500 0
Щиты 1122000 0
Броня 30600000 1614972.8

почему последовательно увеличивается мощность нападающего флота, если реально должна падать
рапорт: http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 258b984d6c
Последний раз редактировалось Ontario 10 дек 2009, 22:22, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Ivash »

а рапорт ты не мог вставить.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Ivash »

лутше Гар на этот вопрос ответит
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Gorlum »

Каждый раунд по генератору случайных чисел значение брони и атаки меняется в пределах от 80% до 120% от нормального. Так вносится элемент случайности и добавляется ролевая составляющая: симулируется удачность залпа и удачность уклонения. Это поведение стандартное, мне оно нравится и оно так и будет.

Более того, планируется добавление других ролевых элементов.
Аватара пользователя
Ontario
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 03:43

Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Ontario »

Прокоментируйте пожалуйста этот бой: http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 2d83d5d2e9

Как получается, что при Оружие: 130% Щиты: 120% Броня: 130% имея 2260 линков соперник побеждает 2313 линков с Оружие: 150% Щиты: 140% Броня: 140% + планетарная защита ? И почему значение брони и атаки меняется всегда в пользу атакующего? И как могут проходить "ролевые элементы" без участия "ролей"(игроков), т.к. бой симулитуется сервером без возможности внесения изменений игроками во время атаки и защиты?
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Mahomed »

а 15к прикрытия ты не учитываешь? или ты считаешь если планетарка будет с линками то они непобедимы?
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Tremer »

Ontario писал(а):Прокоментируйте пожалуйста этот бой: http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 2d83d5d2e9

Как получается, что при Оружие: 130% Щиты: 120% Броня: 130% имея 2260 линков соперник побеждает 2313 линков с Оружие: 150% Щиты: 140% Броня: 140% + планетарная защита ? И почему значение брони и атаки меняется всегда в пользу атакующего? И как могут проходить "ролевые элементы" без участия "ролей"(игроков), т.к. бой симулитуется сервером без возможности внесения изменений игроками во время атаки и защиты?
У тебя луна появилась ты должен радоваться по этому поводу, а вообще там в Faq написано про прикрытие.
Изображение
Аватара пользователя
Caleb
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
Откуда: PsiCorp

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Caleb »

Ontario писал(а):Прошу мне объяснить что бы это значило: при нападении на меня соперник имел :
У тебя все меньше юнитов - значит все меньше и меньше щитов, раз меньше щитов - поглощение урона меньше, как следствие больше проходит по юнитам
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Аватара пользователя
Ontario
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 03:43

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Ontario »

Caleb писал(а):
Ontario писал(а):Прошу мне объяснить что бы это значило: при нападении на меня соперник имел :
У тебя все меньше юнитов - значит все меньше и меньше щитов, раз меньше щитов - поглощение урона меньше, как следствие больше проходит по юнитам
-ответ неверный, Гор объяснил почему - это генерируется случайно... смотрите выше.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Усиление флота соперника в раундах отаки

Сообщение Gorlum »

Ontario писал(а):
Caleb писал(а):
Ontario писал(а):Прошу мне объяснить что бы это значило: при нападении на меня соперник имел :
У тебя все меньше юнитов - значит все меньше и меньше щитов, раз меньше щитов - поглощение урона меньше, как следствие больше проходит по юнитам
-ответ неверный, Гор объяснил почему - это генерируется случайно... смотрите выше.
Чо?! Есть базовое количество атаки и щитов. Вот от него и генерируется 80-120%%. По факту у нападающего огромное количество прикрытия - значит щитов больше.
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»