расчет повреждений в бою

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

расчет повреждений в бою

Сообщение Charon »

http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ae915bf726
Суть боя в сражении 35 линкоров против примерно 1000 БТ и 2500 Перерабов
Судя по репорту 35 линкоров не способны были убить ни одного транспорта или переработчика? (сбили всего 2 перераба за бой)
Гор, если я делаю правильные выводы, ты расчитываешь повреждения только если атакующий пробил суммарные щиты всех переработчиков(транспортов). IMHO это не правильно, чтобы унчитожить один транспорт достаточно пробить щиты только этого транспорта, пробиваться щиты 1000 тарнспортов группы вовсе не обязательно.
По моему нужно пересмотреть логику боёвки, убивать надо поштучно, иначе получается что чем больше куча тем более непобедим противник. 1000 линкоров при встрече с 100 не потеряют ни одного. В жизни было бы не так, 100 линков должны были бы убить хотябы несколько линков противника
Изображение
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Mahomed »

а как по мне все правильно......вот представь уличную драку......100 на 100 тел.......полностью равных по силе.......тот кто победит в драке получит оч крепко....человек 30 вконце будет драться......а если 1000 на 100 ? думаю ты сам можешь это представить
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Gorlum »

Charon писал(а):http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... ae915bf726
Суть боя в сражении 35 линкоров против примерно 1000 БТ и 2500 Перерабов
Судя по репорту 35 линкоров не способны были убить ни одного транспорта или переработчика? (сбили всего 2 перераба за бой)
Гор, если я делаю правильные выводы, ты расчитываешь повреждения только если атакующий пробил суммарные щиты всех переработчиков(транспортов). IMHO это не правильно, чтобы унчитожить один транспорт достаточно пробить щиты только этого транспорта, пробиваться щиты 1000 тарнспортов группы вовсе не обязательно.
По моему нужно пересмотреть логику боёвки, убивать надо поштучно, иначе получается что чем больше куча тем более непобедим противник. 1000 линкоров при встрече с 100 не потеряют ни одного. В жизни было бы не так, 100 линков должны были бы убить хотябы несколько линков противника
Давай ты мне подаришь кластер для обсчета поштучного боя 10000 кораблей, ок? А я, так уж и быть, сделаю такой обсчет.

Текущая система - это компромисс между реалистичностью и быстродействием.
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Charon »

формулу можно глянуть ?
Я думаю там что-то типа
кол-во убитых = (атака*кол-во атакующих -щиты*колво обороняющихся)/броня обороняющегося
Я предлагаю следующее решение
кол-во убитых = атака*кол-во атакующих/(щиты+броня) обороняющегося

пример: (при равных технологиях)
1. текущая боёвка
Линкор: скажем атака 1000, броня 6000, щит 200
атакует 500, защищается 100
убито обороняющихся (500*1000-100*200)/6000=80 линкоров.
убито атакующих (100*1000-500*200)/6000=0 - потери атакующего равны 0.

2. новый вариант боёвки
те же исходные данные
убито обороняющихся 500*1000/(6000+200)=~80.6 округляем вверх до 81 линкоров.
убито атакующих 100*1000/(6000+200)=~16,1 округляем вверх до 17 линкоров

Нагрузка на сервер абсолютно не выросла, я бы даже сказал мы сэкономили пару операций. А бой уже становится намного реалестичнее.
Схема "построй в 5 раз большую кучу линкоров чем у врага и выиграй без потерь" работать больше не будет. Потери будут независимо от численного превосходства.

Кратко:
Вариант 1 (текущий): в бою двух групп, где одна по силе превышает вторую в 5 или более раз, более сильная группа выигрывает без потерь. 500 линкоров атакует 100, выигрывают 500 не неся потерь
Вариант 2 (предлагаемый): в бою двух групп обе группы будут нести потери. 500 линкоров атакует 100, выигрывают уже не 500, а ~480
Последний раз редактировалось Charon 15 янв 2010, 02:15, всего редактировалось 4 раза.
Изображение
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Ivash »

интересно, а если там будет ,например , 100 Линко+ 50000 шпионов против 1000 линков, но это я так грубо пример привёл, как при этом бой будет??????
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Gorlum »

Ivash писал(а):интересно, а если там будет ,например , 100 Линко+ 50000 шпионов против 1000 линков, но это я так грубо пример привёл, как при этом бой будет??????
Хороший вопрос!
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение CaBaL »

похоже на систему скорострела какогото :?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Аватара пользователя
Charon
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 18:00

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Charon »

Все будет точно так же как и сейчас, только внутрення формула будет та которая вариант 2.
Я не знаю всех деталей текущей реализации, но думаю что так:
Раунд 1:
Кидаем кости, выпало атаковать группу 2 (истребители) -> применям нашу формулу и вычисляем кол-во погибших обороняющихся истребов
Ответ обороны - атака обороняющихся будет равна (атака истр*кол-во истр+атака линк*кол-во линк) -> подставляем это в нашу формулу и получаем потери атакующих
Раунд 2:
Елси обороняющихся всё еще 2 группы:
Кидаем кости, чтобы выбрать кого будут атаковать атакующие линкоры, повторяем бой по той же схеме, что и выше...
Последний раз редактировалось Charon 14 янв 2010, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
abis
Капитан корабля
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:02

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение abis »

Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: расчет повреждений в бою

Сообщение Ivash »

abis писал(а):Мое мнение не начинайте придумывать велосипед!!!!
Со всеми этими обсчетами и правилами атаки отлично справиться СКОРОСТРЕЛ!!!
Вот тогда и будет реально понятна истинная стоимость кораблей и все остальное.
Ну а в процессе запуска скорострела сам собой выплывет поштучный бой (линейка должна будет все таки завалить семь линков) ну и все как описано в описании корабликов.
я с табой согласен, начнём менять формуму, чтото не так зделаем, начнутся какие-то ошибки :? , это головняк.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»