Предложение исключить шпионские зонды из рассмотрения при расчете боя..
На данный момент люди строят тьмуш пиков и линки. Все. Больше ничего не нужно.
Шпион не является боевой единицей и вместо него как прикрытие по логике веще должны выступать истребители.
Шпионы в бою
Модератор: Gorlum
Шпионы в бою
Последний раз редактировалось Charon 21 янв 2010, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Шпионы в бою
Согласен с тобой полностью. НО думаю что исключить их невозможно или крайне сложно, поэтому ожидаем скорострел. При скоростреле шпики будут уходить за один ход причём неважно какое кол-во
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Шпионы в бою
Надо вообще убрать такую функцию, если бы игрок хотел напасть на другого игрота, то чтобы он не смог отправить флот со шпиками с функцией АТАКОВАТЬ, чтобы ему писала" Вы не можете отправить флот т.к шпоины не придназначены для атаки"
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Шпионы в бою
Обоснуй, почему бред! Или у тебя просто много шпиков очень, поэтому и бредEldar_v писал(а):бред... ждите скорострела
Съехал!
Последний раз редактировалось Tremer 21 янв 2010, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Шпионы в бою
А в чем проблема то? снизить струкутру с 1000 до 1, и хай возят на орбиту кристаллы )
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Re: Шпионы в бою
хороший вариант, но всё равно первый залп будет ОЧЕНЬ сильным, просто шпионы будут умирать быстрее.Caleb писал(а):А в чем проблема то? снизить струкутру с 1000 до 1, и хай возят на орбиту кристаллы )
Re: Шпионы в бою
А тут хоть 1000 хоть 1, без разницы, играет общее количество флота сейчас. При скоростреле будет влиять именно состав.