Боевка
Модератор: Gorlum
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Боевка
Я вот тут что нашел
В боевке все подрят пенерфлено по жизни на 90%
таким образом, сейчас что бы снести один линк надо всего лишь шесть линков, а должно быть 60
Вот это надо в первую очередь починить.
А так как флоты имеют всего лишь 10% жизни, то от этого дохнут быстро, и поэтому так легко достигается перевес в войсках.
ЗЫ А вот шпаям так и оставить 100 струкуры
В боевке все подрят пенерфлено по жизни на 90%
таким образом, сейчас что бы снести один линк надо всего лишь шесть линков, а должно быть 60
Вот это надо в первую очередь починить.
А так как флоты имеют всего лишь 10% жизни, то от этого дохнут быстро, и поэтому так легко достигается перевес в войсках.
ЗЫ А вот шпаям так и оставить 100 струкуры
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
- KVaN
- Император Вселенной
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
Re: Боевка
извини конечно может я что-то не понимаю но ты себе в реальной жизни представь как это 50 кораблей не может один корабль уничтожитьCaleb писал(а):Я вот тут что нашел
В боевке все подрят пенерфлено по жизни на 90%
таким образом, сейчас что бы снести один линк надо всего лишь шесть линков, а должно быть 60
Вот это надо в первую очередь починить.
А так как флоты имеют всего лишь 10% жизни, то от этого дохнут быстро, и поэтому так легко достигается перевес в войсках.
ЗЫ А вот шпаям так и оставить 100 струкуры
пиу-пи-пиу-пиу!
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Боевка
KVaN писал(а):извини конечно может я что-то не понимаю но ты себе в реальной жизни представь как это 50 кораблей не может один корабль уничтожитьCaleb писал(а):Я вот тут что нашел
В боевке все подрят пенерфлено по жизни на 90%
таким образом, сейчас что бы снести один линк надо всего лишь шесть линков, а должно быть 60
Вот это надо в первую очередь починить.
А так как флоты имеют всего лишь 10% жизни, то от этого дохнут быстро, и поэтому так легко достигается перевес в войсках.
ЗЫ А вот шпаям так и оставить 100 струкуры
Реальная жизнь... крейсера... линкоры... бороздящие просторы космоса... Отстал от реала видать.
а вообще похоже что в расчетах используются как раз такие данные как и в нашей боевке
только там ньюанс - накопительная система повреждений и поэтому 2 линка выиграют у одного
и как я понимаю что бы нормально заработал скорострел - надо вводить доп приложение в бэкенд
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Боевка
Не вижу ничего неправильного. Два линка и должны выиграть у одного вчистую. В лучшем случае (для одного) - ничья, если рандом удачно лег. Что не так?Caleb писал(а):KVaN писал(а):извини конечно может я что-то не понимаю но ты себе в реальной жизни представь как это 50 кораблей не может один корабль уничтожитьCaleb писал(а):Я вот тут что нашел
В боевке все подрят пенерфлено по жизни на 90%
таким образом, сейчас что бы снести один линк надо всего лишь шесть линков, а должно быть 60
Вот это надо в первую очередь починить.
А так как флоты имеют всего лишь 10% жизни, то от этого дохнут быстро, и поэтому так легко достигается перевес в войсках.
ЗЫ А вот шпаям так и оставить 100 струкуры
Реальная жизнь... крейсера... линкоры... бороздящие просторы космоса... Отстал от реала видать.
а вообще похоже что в расчетах используются как раз такие данные как и в нашей боевке
только там ньюанс - накопительная система повреждений и поэтому 2 линка выиграют у одного
и как я понимаю что бы нормально заработал скорострел - надо вводить доп приложение в бэкенд
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: Боевка
да все нормально, просто бой линк против линка будет закончен ничьей, но оба линка погибнут
Потом если бой с пятикратным превосходством в силах - то потерь и не будет у нападающего, а если и будут то мизерные, а все по тому что накопительная система повреждений и каждый раз рандомно выбираются цели
Потом если бой с пятикратным превосходством в силах - то потерь и не будет у нападающего, а если и будут то мизерные, а все по тому что накопительная система повреждений и каждый раз рандомно выбираются цели
Дык это на офе а у нас буит ничья, даже к бабке ходить не надоGorlum писал(а): Не вижу ничего неправильного. Два линка и должны выиграть у одного вчистую. В лучшем случае (для одного) - ничья, если рандом удачно лег. Что не так?
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
Re: Боевка
Как такое возможно?
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 1605a7ffaa
Планетарка не может убить ни одного линкора/транспорта/шпика
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 1605a7ffaa
Планетарка не может убить ни одного линкора/транспорта/шпика
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Боевка
Известный баг - планетарка не всегда отрабатывает. Почему так происходит - непонятно. Без подробного влазения в глубины движка не разобраться. Баг будет устранен при запуске скорострела.Charon писал(а):Как такое возможно?
http://ogame.triolan.com.ua/rw.php?rapo ... 1605a7ffaa
Планетарка не может убить ни одного линкора/транспорта/шпика
Re: Боевка
Давно заметил, что планетарка не отрабатывает если в момент атаки на планете нет ни одного корабля. Если будет хотя бы солнечный спутник, планетарка стреляет и с удовольствием.
- KVaN
- Император Вселенной
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
- Откуда: Харків
- Контактная информация:
Re: Боевка
совершенно согласен, просто допустим остается 1 Большой Истребитель и против него нам всем хорошо известная Планетарная Защита... То планетарка не выграет и будет ничьяColoB писал(а):Давно заметил, что планетарка не отрабатывает если в момент атаки на планете нет ни одного корабля. Если будет хотя бы солнечный спутник, планетарка стреляет и с удовольствием.
пиу-пи-пиу-пиу!
- strannik
- Капитан корабля
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 14:12
- SuperNova login: strannik
- Откуда: Харьков
Re: Боевка
атака 1200 линков против планетарки, планетарка пробита, погибло 3 линка , вроде стреляет, на планете ничего больше не былоKVaN писал(а):совершенно согласен, просто допустим остается 1 Большой Истребитель и против него нам всем хорошо известная Планетарная Защита... То планетарка не выграет и будет ничьяColoB писал(а):Давно заметил, что планетарка не отрабатывает если в момент атаки на планете нет ни одного корабля. Если будет хотя бы солнечный спутник, планетарка стреляет и с удовольствием.