UBE - Unified Battle Engine
Модератор: Gorlum
Re: UBE - Unified Battle Engine
1. Фаланга
2. Моментальные перелёты по вселенной с помощью системы лун. Раскидываешь планеты по всем галактикам и моментально летаешь через межпространственные врата
3. В некоторых случая сейв флота, но в редких, так как её могут уничтожить
Хорошо даже допустим пусть будет как ты хочешь, но тогда человек теряет 20000 линков(примерно 1,2 милиарда ресов) и ему везёт у него появляеться луна, луна 5км допустим, тут же прилетают 20 ЗС(200 милионов ресов) и луны нет и баланса нет
2. Моментальные перелёты по вселенной с помощью системы лун. Раскидываешь планеты по всем галактикам и моментально летаешь через межпространственные врата
3. В некоторых случая сейв флота, но в редких, так как её могут уничтожить
Хорошо даже допустим пусть будет как ты хочешь, но тогда человек теряет 20000 линков(примерно 1,2 милиарда ресов) и ему везёт у него появляеться луна, луна 5км допустим, тут же прилетают 20 ЗС(200 милионов ресов) и луны нет и баланса нет
Re: UBE - Unified Battle Engine
Чтобы видеть передвижения других игроков, чтобы не видели твоих передвижений и чтобы через межгаллактические врата перекидывать флот.Gorlum писал(а):40% не будет никогда. Кап - 35%.abis писал(а):процент очень маленький - чтобы был шанс хотя-бы 40% суммарные потери должны составить 1.2 млрд. ресурса. А это очень много на сегодняшний день.
Давайте с другой стороны зайдем. Зачем вообще делают луну?
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7531
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: UBE - Unified Battle Engine
Собственно вот и все. 40 человек, которые могут себе такое позволить в принципе - это уже до хрена. А ведь 40 человек - это по нынешним ценам. Если (когда) игроков станет не 80 онлайн - а 200? 300?Tarnico писал(а):Чтобы видеть передвижения других игроков, чтобы не видели твоих передвижений и чтобы через межгаллактические врата перекидывать флот.Gorlum писал(а):40% не будет никогда. Кап - 35%.abis писал(а):процент очень маленький - чтобы был шанс хотя-бы 40% суммарные потери должны составить 1.2 млрд. ресурса. А это очень много на сегодняшний день.
Давайте с другой стороны зайдем. Зачем вообще делают луну?
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7531
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: UBE - Unified Battle Engine
Ага. А так - 120 миллионов. Где тот баланс? Луну защищать надо.Tremer писал(а):1. Фаланга
2. Моментальные перелёты по вселенной с помощью системы лун. Раскидываешь планеты по всем галактикам и моментально летаешь через межпространственные врата
3. В некоторых случая сейв флота, но в редких, так как её могут уничтожить
Хорошо даже допустим пусть будет как ты хочешь, но тогда человек теряет 20000 линков(примерно 1,2 милиарда ресов) и ему везёт у него появляеться луна, луна 5км допустим, тут же прилетают 20 ЗС(200 милионов ресов) и луны нет и баланса нет
Re: UBE - Unified Battle Engine
Как получить?
Луна - это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны.
1. Развиваетесь.
2. Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. Как например здесь.
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
вот лог образования.
Это с Ру-оффа
http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=32358
И вот - лог боя
http://ogame.gstrategy.ru/index.php?id= ... 8bc300be69
Несложно подсчитать...
У нас изначально луны обходятся дороже. Но! Сервер у нас с офицерами *4 по ресурсам, ну и пусть луна достается в 4 раза дороже от оффа, но не на столько же... Так дорого луны, как нам предлагается делать вообще никто не будет. Мне чтоб сделать луну - нужно положить весь свой флот, а я ТОП13 междупрочим, что тогда остальные скажут?... Мне и 2к линков жалко, а 20к линков за 35% шанса - это безумие...
Пусть уж остается как есть - 2к линков = 35% шанса. А то и дешевле сделать...
Луна - это единственное, что вы не можете построить сами.
Есть только один способ получения луны.
1. Развиваетесь.
2. Вам кто-то должен (или Вы ему) разнести флот. Как например здесь.
В общем, должно произойти следующее. Прилетает игрок, и происходит сражение, после которого остаются обломки от сбитых кораблей.
Если при этом количество обломков = 100к, то шанс образования луны = 1%. За каждые 100к вероятность повышается на 1%.
максимум шанс = 20%.
Луна образуется в конце боя.
После образования обломки остаются на месте.
вот лог образования.
Это с Ру-оффа
http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=32358
И вот - лог боя
http://ogame.gstrategy.ru/index.php?id= ... 8bc300be69
Несложно подсчитать...
У нас изначально луны обходятся дороже. Но! Сервер у нас с офицерами *4 по ресурсам, ну и пусть луна достается в 4 раза дороже от оффа, но не на столько же... Так дорого луны, как нам предлагается делать вообще никто не будет. Мне чтоб сделать луну - нужно положить весь свой флот, а я ТОП13 междупрочим, что тогда остальные скажут?... Мне и 2к линков жалко, а 20к линков за 35% шанса - это безумие...
Пусть уж остается как есть - 2к линков = 35% шанса. А то и дешевле сделать...
Re: UBE - Unified Battle Engine
Ну разница между 200 и 120 милионов, это не 1,2 милиарда и 200 милилонов, тем более не факт что луна появиться. а 20000 линков это в рекордах у Джокера, который на 1 месте в таблице, тоесть таким нововедением, ты только увеличаешь пропасть, достичь топов почти нереальноGorlum писал(а):Ага. А так - 120 миллионов. Где тот баланс? Луну защищать надо.Tremer писал(а):1. Фаланга
2. Моментальные перелёты по вселенной с помощью системы лун. Раскидываешь планеты по всем галактикам и моментально летаешь через межпространственные врата
3. В некоторых случая сейв флота, но в редких, так как её могут уничтожить
Хорошо даже допустим пусть будет как ты хочешь, но тогда человек теряет 20000 линков(примерно 1,2 милиарда ресов) и ему везёт у него появляеться луна, луна 5км допустим, тут же прилетают 20 ЗС(200 милионов ресов) и луны нет и баланса нет
Как бы ты её не защищал всё равно ЗС очень сильные корабли, поэтому дают в бою большое преимущество, с хорошей поддержкой любая защита сноситься на ура, тем более на луне очень долго всё строиться(оборона и флот), так как нет наниток поэтому успевать не будешь! Если захотят снести луну, её снесут
Re: UBE - Unified Battle Engine
можно вставлю свои 5 копеек? У нас и на данный момент Луна очень дорогая, пока у народа начали появлятся Луны, прошел не один месяц. А если луна будет 20К Линков стоить, и то это далеко не гарантия получения Луны (знаю пример со своего Алла, когда у человека было более 10 Попыток неудачных). Их просто никто делать не будет, а без Луны играть скучно, многие поуходили так и не дождавшись Лун (тоже пример со своего Алла).
Более того, Луна не имеет у нас такого преймущества как на оффе:
1 - нельзя ловить людей с зазором 0-2 сек (не пройдет атака 95 процентов, т.к дискритазация флотов 12 сек, что есть гарантированный зазор 24 сек)
2 - флоты не возвращаются на Луну, если ее уничтожают ( В случае сейва с Луны допустим на поле обломков)
Более того, Луна не имеет у нас такого преймущества как на оффе:
1 - нельзя ловить людей с зазором 0-2 сек (не пройдет атака 95 процентов, т.к дискритазация флотов 12 сек, что есть гарантированный зазор 24 сек)
2 - флоты не возвращаются на Луну, если ее уничтожают ( В случае сейва с Луны допустим на поле обломков)
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: UBE - Unified Battle Engine
Я еще к этому добавлю вот что - на офе процент идет линейный, а нас полная туфта - поднимается кое как до 3-4% а потом резкий скачек и сразу 35%
Потом тот же самый размер лун - 9999 это имхо имба, с такой луной нифига не сделать, она будет стоять вечно. (По формулам надо 40000 ЗС что бы достигнуть 1% шанса на уничтожение луны)
Потом тот же самый размер лун - 9999 это имхо имба, с такой луной нифига не сделать, она будет стоять вечно. (По формулам надо 40000 ЗС что бы достигнуть 1% шанса на уничтожение луны)
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7531
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: UBE - Unified Battle Engine
Так может и в ВоВ надо сделать, что зашел в игру - и через день пошел мочить Короля-Лича?! Надо Близзам идейку кинуть...Joker писал(а):можно вставлю свои 5 копеек? У нас и на данный момент Луна очень дорогая, пока у народа начали появлятся Луны, прошел не один месяц. А если луна будет 20К Линков стоить, и то это далеко не гарантия получения Луны (знаю пример со своего Алла, когда у человека было более 10 Попыток неудачных). Их просто никто делать не будет, а без Луны играть скучно, многие поуходили так и не дождавшись Лун (тоже пример со своего Алла).
Более того, Луна не имеет у нас такого преймущества как на оффе:
1 - нельзя ловить людей с зазором 0-2 сек (не пройдет атака 95 процентов, т.к дискритазация флотов 12 сек, что есть гарантированный зазор 24 сек)
2 - флоты не возвращаются на Луну, если ее уничтожают ( В случае сейва с Луны допустим на поле обломков)
Луна - это хай-энд гейминг. Луна не должна быть у каждого. Даже у 1% быть не должна. Луна дает преимущества, которые другим образом получить невозможно. Поэтому луна стоит дорого. Поэтому её нужно хорошо защищать. Скидывайтесь Альянсом (без нарушения правил). Одна луна на Альянс - более чем достаточно. Не можешь сделать сам - договаривайся с Альянсом.
На сервере и так шанс луны увеличен почти в два раза. Это означает, что фактическая стоимость луны - в два раза меньше. Я вообще не понимаю, в чем проблема. Никто ведь не заставляет каждый раз разбивать полный флот! Легко можно по 1% бить. Кто учил матстатистику в школе/институте, тот легко поймет, что 35 раз по одному проценту - почти то же самое, что один раз 35%. Вероятность в итоге почти одна и та же. А кто не помнит - тот пусть верит на слово. Так что эффективная стоимость луны сейчас 600млн, а не 1,2 млрд, как вы мне тут рассказываете. Что уже вполне сравнимо со стоимостью 20 ЗС.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7531
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: UBE - Unified Battle Engine
К чему - "к этому"? По-моему это как раз выступление ЗА подорожание лун.Caleb писал(а):Я еще к этому добавлю вот что - на офе процент идет линейный, а нас полная туфта - поднимается кое как до 3-4% а потом резкий скачек и сразу 35%
Потом тот же самый размер лун - 9999 это имхо имба, с такой луной нифига не сделать, она будет стоять вечно. (По формулам надо 40000 ЗС что бы достигнуть 1% шанса на уничтожение луны)