Тестируем скорострел
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Последний раз редактировалось CaBaL 15 апр 2010, 21:07, всего редактировалось 2 раза.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Стоп машина! Переписываю скорострел.
Re: Тестируем скорострел
Сори. Обрати внимание, может важно.Gorlum писал(а):Стоп машина! Переписываю скорострел.
http://ogame-test.triolan.com.ua/rw.php ... df6f7f6d1f
такого как в принципе не может быть.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
С учетом всего вышесказанного, логика работы будет такая.
Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
При выстреле атакующего в противника, против которого у аттакера есть скорострел, урон увеличивается кратно скорострелу.
Дальше часть урона поглощается щитами, а если что-то прошло сквозь щиты - наносится повреждение по броне.
А там сравниваем прошедший урон с броней и списываем нужное количество корабликов.
Что меня здесь смущает. По идее правильно было бы сначала обсчитывать урон vs броня и лишь прошедший урон мультиплицировать. Щиты ведь считаются по всему флоту, а не по каждому кораблю отдельно...
Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
При выстреле атакующего в противника, против которого у аттакера есть скорострел, урон увеличивается кратно скорострелу.
Дальше часть урона поглощается щитами, а если что-то прошло сквозь щиты - наносится повреждение по броне.
А там сравниваем прошедший урон с броней и списываем нужное количество корабликов.
Что меня здесь смущает. По идее правильно было бы сначала обсчитывать урон vs броня и лишь прошедший урон мультиплицировать. Щиты ведь считаются по всему флоту, а не по каждому кораблю отдельно...
Re: Тестируем скорострел
Тоесть получаеться что прикрытие не будет защищать тяжёлые корабли? Мне кажеться это не правильно, суть в малых кораблях отойдёт полностьюGorlum писал(а):Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
Re: Тестируем скорострел
Гор давай тестить по корабельно - лишки-крысы, - линки-линейки, линейки-крысы и т.д.
По идеи та же крыса сначала должна стрелять по флоту под который у нее заточен скорострел - в рендоме или по шпаям или по лишкам, а потом по другим кораблям, так и остальные корабли...
По идеи та же крыса сначала должна стрелять по флоту под который у нее заточен скорострел - в рендоме или по шпаям или по лишкам, а потом по другим кораблям, так и остальные корабли...
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Исправил скорострел. Понеслась!
По расчетам все вроде верно. 500 линеек на 500 линкоров выносят линкоры с потерями 1 к 7 (плюс-минус рандом).
Тестируйте пока в симуляторе. Если там все нормально работает - надо тестировать САБы. Там тоже будет веселуха...
По расчетам все вроде верно. 500 линеек на 500 линкоров выносят линкоры с потерями 1 к 7 (плюс-минус рандом).
Тестируйте пока в симуляторе. Если там все нормально работает - надо тестировать САБы. Там тоже будет веселуха...
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Какой ужас! Кончилась эра миллиардов шпионов!!!Tremer писал(а):Тоесть получаеться что прикрытие не будет защищать тяжёлые корабли? Мне кажеться это не правильно, суть в малых кораблях отойдёт полностьюGorlum писал(а):Два флота летят диском. Что, в целом, логично - надо максимизировать возможность каждого корабля дать залп.
Залп флота распределяется между кораблями противника в зависимости от брони (ака - тоннажа, ака размера). Тоже логично - в большую цель легче попасть.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Заодно математику можете посчитать. Отладочная информация по колонкам:
Раунд (А - атакующий, Д - защитник), Атакующий корабль (Прописаны не все), Урон общий от корабля, Скорострел против жертвы, Защищающийся корабль, Щиты защитника, Какой % от повреждений флоту защитника прийдется на данный корабль, Нанесенный урон от атакующего, Финальный урон с учетом % повреждений и скорострела, Сколько дамаджа прошло сквозь щиты, Финальная броня одного юнита (с учетом технологий и рандома), Сколько кораблей уничтожено.
Код: Выделить всё
R Att Dmg Spd Def ShieldTotal Harm% Harm FinalHarm Passed Def/pcs Destroyed
Re: Тестируем скорострел
да дались тебе эти шпаи - кроме шпаев есть еще лайты тишки и крысы - последние две еденицы чистая обуза без скорострела...