Тестируем скорострел
Модератор: Gorlum
Re: Тестируем скорострел
Однозначно надо делать что-то с ней, сильно крепко бьет.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Да планетарка и Нова - "нелицензионные" постройки, тупо впихнутые "от фонаря" без учета баланса.Joker писал(а):Однозначно надо делать что-то с ней, сильно крепко бьет.
Re: Тестируем скорострел
Занижена мощность лайта по отношению к крысам
17 к лайта не убивают 1 к крыс
17 к лайта не убивают 1 к крыс
Re: Тестируем скорострел
Уники против ЗС вообще зверски 400 Уников ложаться против 1 ЗС
Зс за раунд сносит от 70 до 130 Уников
Одним залпом поражает Уничтожитель 5 - ну близко к этому должно быть.
Зс за раунд сносит от 70 до 130 Уников
Одним залпом поражает Уничтожитель 5 - ну близко к этому должно быть.
Re: Тестируем скорострел
Прошу обратить внимание на ЗС.
Она слишком мощной стала. 1 штука выбивает :
от 90к до 140к лайтов за 1 раунд
от 1,5к до 2.5к крейсеров за 1 раунд
от 900 до 1100 линков за 1 раунд
от 70 до 130 уников за 1 раунд (хотя 90 уников убивают 1 ЗС и теряют от 1 до 10 единиц за весь бой)
от 300 до 450 линеек за 1 раунд
Есть предположение, что ЗС, планетарка и Супернова (а не только последние 2) как-то перекошены по мощности стрельбы и это взаимосвязанно.
Она слишком мощной стала. 1 штука выбивает :
от 90к до 140к лайтов за 1 раунд
от 1,5к до 2.5к крейсеров за 1 раунд
от 900 до 1100 линков за 1 раунд
от 70 до 130 уников за 1 раунд (хотя 90 уников убивают 1 ЗС и теряют от 1 до 10 единиц за весь бой)
от 300 до 450 линеек за 1 раунд
Есть предположение, что ЗС, планетарка и Супернова (а не только последние 2) как-то перекошены по мощности стрельбы и это взаимосвязанно.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
А?!abis писал(а):Занижена мощность лайта по отношению к крысам
17 к лайта не убивают 1 к крыс
Код: Выделить всё
Раунд 1:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Лёгкий истребитель
Кол-во 17000
Оружие 1003000
Щиты 195500
Броня 8024000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Крейсер
Кол-во 1000
Оружие 328000
Щиты 59000
Броня 2457000
Код: Выделить всё
Результат боя:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Лёгкий истребитель
Кол-во 6548
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля
Кол-во
Атакующий выиграл битву!
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Так, сделаем по-другому. Я отключил рэндом, что бы устранить влияние фактора случайности на матмодель.
Re: Тестируем скорострел
ну что при отключенном, что при включенном рандоме, Зс лупит нереально сильно.
-
- Генерал-полковник Империи
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 13:13
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
ето не я, ето все моя лень =))
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Обновление. Проверяем скорострел.