Тестируем скорострел
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
та на симе ж
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Re: Тестируем скорострел
На симе - та же картина!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:33
Re: Тестируем скорострел
понимаете ребятки, что такое скорострел?? поясню - это когда одни корабли, стреляют быстрее, чем другие корабли на четко указанное количество при одинаковых техах (я не беру во внимание такие технологии как лазерная, ионная....., а на самом деле их тоже учитывать надо)
в ГЕРОИ III играл кто нибудь??
такой же принцип, нового с тех пор еще ничего не придумали. есть юниты мощнее, медленнее, летающие, стреляющие, но каждый юнит имеет определенное преимущество над каким либо другим юнитом.
все точно так же и здесь, придумывать ничего не надо - стреляет линейка 1шт, помирает 7 линков и все, а то, что тут изобретается велосипед, так от этого лучше не станет никому.
у линков например, нету скорострела по линейкам, значит линеек должно дохнуть в первом раунде = количество линков, умноженное на их силу атаки, минус щиты линеек, умноженные на их количество! это и будет чистый урон нанесенный линками линейкам, вот так и должен работать скорострел............
а все остальное не скорострел нихрена.
при любом, другом раскладе, всегда будет юнит превосходящий остальные, по соотношению боевая мощь/цена!
скорострел не просто так, с бухты барахты придумали( о цэ линэйки, пущай они бацают линки по 7 шт - та пущай! ), он очень сбалансирован, его не один год юзали, пока не пришли к соотношению одного гибнущего флота от другого!
бесспорно, заложенный рендом внесет индивидуальность в движок, при условии, что скорострел все таки будет работать!
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ РАБОТАЮЩУЮ ВЕРСИЮ
в ГЕРОИ III играл кто нибудь??
такой же принцип, нового с тех пор еще ничего не придумали. есть юниты мощнее, медленнее, летающие, стреляющие, но каждый юнит имеет определенное преимущество над каким либо другим юнитом.
все точно так же и здесь, придумывать ничего не надо - стреляет линейка 1шт, помирает 7 линков и все, а то, что тут изобретается велосипед, так от этого лучше не станет никому.
у линков например, нету скорострела по линейкам, значит линеек должно дохнуть в первом раунде = количество линков, умноженное на их силу атаки, минус щиты линеек, умноженные на их количество! это и будет чистый урон нанесенный линками линейкам, вот так и должен работать скорострел............
а все остальное не скорострел нихрена.
при любом, другом раскладе, всегда будет юнит превосходящий остальные, по соотношению боевая мощь/цена!
скорострел не просто так, с бухты барахты придумали( о цэ линэйки, пущай они бацают линки по 7 шт - та пущай! ), он очень сбалансирован, его не один год юзали, пока не пришли к соотношению одного гибнущего флота от другого!
бесспорно, заложенный рендом внесет индивидуальность в движок, при условии, что скорострел все таки будет работать!
С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ РАБОТАЮЩУЮ ВЕРСИЮ
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Блин, приношу свои извинения. Мой косяк. Исправил.Tarnico писал(а):На симе - та же картина!
Раунд 1:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Линейный крейсер
Кол-во 700
Оружие 490000
Щиты 280000
Броня 4900000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Линкор
Кол-во 2000
Оружие 2000000
Щиты 400000
Броня 12000000
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 490000. Щиты обороняющегося поглощают 400000 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2000000. Щиты атакующего поглощают 280000 выстрелов.
Результат боя:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля Линейный крейсер
Кол-во 455
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 0% Щиты: 0% Броня: 0%Тип корабля
Кол-во
Атакующий выиграл битву!
Re: Тестируем скорострел
Урраа, браво, теперь появился смысл от линеек, кроме того наконец-то и стал рабочим бомбардировщик он теперь реально сносит оборону, а не так как в действующей версии нашего движка где против обороны выгоднее послать линк а бомбардировщик вообще непонятно зачем.
Re: Тестируем скорострел
понемаю что туплю но непонемаю где . атакующий нечё не теряет,уменьшаю количество бомбардировщиков до 2300 - непроходит плонетарку
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Большой транспорт Лёгкий истребитель Тяжёлый истребитель Крейсер Линкор Планетарная защита
Кол-во 0200 0100 0100 010 020 01
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 7800000. Щиты обороняющегося поглощают 2633800 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2717000. Щиты атакующего поглощают 245068200 выстрелов.
Раунд 2:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Планетарная защита
Кол-во 1
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 7800000. Щиты обороняющегося поглощают 2600000 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2600000. Щиты атакующего поглощают 3900000 выстрелов.
Результат боя:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля
Кол-во
Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия
Атакующий потерял 0 единиц.
Обороняющийся потерял 5270000 единиц.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 960000 металла и 621000 кристаллов.
Шанс появления луны составляет 1.581%
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Большой транспорт Лёгкий истребитель Тяжёлый истребитель Крейсер Линкор Планетарная защита
Кол-во 0200 0100 0100 010 020 01
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 7800000. Щиты обороняющегося поглощают 2633800 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2717000. Щиты атакующего поглощают 245068200 выстрелов.
Раунд 2:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Планетарная защита
Кол-во 1
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 7800000. Щиты обороняющегося поглощают 2600000 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 2600000. Щиты атакующего поглощают 3900000 выстрелов.
Результат боя:
Атакующий ([0:0:0])
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля Бомбардировщик
Кол-во 3000
Обороняющийся ([0:0:0)
Оружие: 160% Щиты: 160% Броня: 160%
Тип корабля
Кол-во
Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия
Атакующий потерял 0 единиц.
Обороняющийся потерял 5270000 единиц.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 960000 металла и 621000 кристаллов.
Шанс появления луны составляет 1.581%
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Тестируем скорострел
А ты попробуй техи поставить на 0.dima0090 писал(а):понемаю что туплю но непонемаю где . атакующий нечё не теряет,уменьшаю количество бомбардировщиков до 2300 - непроходит плонетарку
2500 бомбард. пробивают планетарку.
Атакующий выиграл битву!
Он получает 0 металла, 0 кристаллов, and 0 дейтерия
Атакующий потерял 0 единиц.
Обороняющийся потерял 0 единиц.
Теперь на этих пространственных координатах находятся 0 металла и 0 кристаллов.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Тестируем скорострел
Ну что, господа, скорострел готов? Можно ставить на игровой?
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:47
Re: Тестируем скорострел
а готова функция автоматического бана определенного числа людей в день в порядке лотереи? она б тебе очень пригодилась, облегчила бы труд твой нелегкий
Re: Тестируем скорострел
На мой взгляд скорострел то что надо.