Изменения баланса, планы
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Изменения баланса, планы
Корабли делятся на классы.
Легкие корабли: ЛИ, ТИ, МТ
Средние корабли: крейсер, линкор, бомбардировщик, большой транспорт, разработчик
Тяжелые корабли: линейный корабль, уничтожитель, колонизатор
Сверхтяжелые корабли: ЗС и Нова
Вводится новая категория в дополнение к скорострелу: "увеличенный урон". Атакующий, имеющий "увеличенный урон Х" против защитника, наносит защитнику в Х раз больше урона. Щиты принимаются в расчет.
Истребители - "пушечное мясо" полегче и потяжелее. ЛИ получает увеличенный урон против сверхтяжелых кораблей и бомбардировщиков, а ТИ - дополнительно против тяжелых кораблей. Скорость ЛИ будет увеличена, возможно - сравнимо со скоростью крейсеров
Крейсер - основной корабль для быстрых рейдов. Скорострел против ЛИ будет уменьшен до 4, получит скорострел 2 против ТИ и, возможно, скорострел против транспортников, разработчиков и спутников
Линкор - основной корабль для сил вторжения, костяк флота. Средняя скорость, относительно дешевый, не требует дейтрия. Получит скорострел против легких кораблей. Скорее всего 3 против ЛИ и 2 против ТИ
Бомбардировщик - корабль подавления планетарной обороны. Медленный, с мощной броней и щитами. Получит увеличенный урон против планетарных щитов. Получит либо скорострел, либо увеличенный урон против плазменных орудий.
Линейка - основной тяжелый корабль для борьбы со средними кораблями противника. Получит скорострел против колонизатора и переработчика. Возможно, будет подкорректирован скорострел по другим кораблям или заменен на увеличенный урон.
Уничтожитель - корабль подавления флота. Возможно, будет увеличен общий урон.
ЗС - корабль общепланетарного подавления. Скорострел по истребителям будет заменен на увеличенный урон либо вообще убран. Так же, возможно, будет подкорректирован скорострел по крейсерам.
Супернова. В текущем виде не вижу ей места в игре. Если оставить корабль в игре, его характеристики будут сильно подкорректированы - тем более, что за это высказалась большая часть голосовавших. Есть несколько сценариев развития.
0. Убрать корабль вообще.
1. Противофлотский корабль. Убрать или сильно убавить скорострел по наземным целям, уменьшить общий урон или скорострел по кораблям.
2. Уникальный мега-корабль. Усилить характеристики, увеличить цену (250кк-500кк вместо нынешних 70), ограничить одним кораблем во всем флоте.
3. Корабль за деньги. П.2 плюс дополнительный взнос.
Оборона
Ракетные установки - "пушечное мясо". Возможно, будет немного усилена, получит штраф на стрельбу по скоростным кораблям (ЛИ после апгрейда и крейсера)
Легкий лазер - для борьбы с малобронированными быстролетящими целями. Получит либо скорострел, либо увеличенный урон против ЛИ
Тяжелый лазер - для борьбы с низколетящими целями. Получит скорострел против ЛИ, увеличенный урон против ТИ и бомбардировщиков
Гауссовка - для борьбы с бронированными среднеразмерными целями. Получит увеличенный урон против крейсеров
Ионная пушка - для борьбы с зашилдованными средне- и крупноразмерными целями. Характеристики будут пересмотрены. Получит увеличенный урон против бомбардировщиков, линеек и уников
Плазменная пушка - для борьбы с крупными, сильнобронированными, медленными целями. Получит увеличенный урон против ЗС и Суперновы
Малый щит - пересмотр характеристик в сторону усиления. Возможно, будет несколько уровней щитов или возможность строительства нескольких щитов.
Большой щит - пересмотр характеристик в сторону усиления. Возможно, будет несколько уровней щитов или возможность строительства нескольких щитов.
Планетарная защита - пересмотр характеристик. Будет уменьшен скорострел или заменен на увеличенный урон по отдельным типам кораблей. Цена будет приведена в соответствии с уроном, броней и щитами.
Так же большинство орудий будет иметь скорострел или увеличенный урон против небоевых кораблей
Легкие корабли: ЛИ, ТИ, МТ
Средние корабли: крейсер, линкор, бомбардировщик, большой транспорт, разработчик
Тяжелые корабли: линейный корабль, уничтожитель, колонизатор
Сверхтяжелые корабли: ЗС и Нова
Вводится новая категория в дополнение к скорострелу: "увеличенный урон". Атакующий, имеющий "увеличенный урон Х" против защитника, наносит защитнику в Х раз больше урона. Щиты принимаются в расчет.
Истребители - "пушечное мясо" полегче и потяжелее. ЛИ получает увеличенный урон против сверхтяжелых кораблей и бомбардировщиков, а ТИ - дополнительно против тяжелых кораблей. Скорость ЛИ будет увеличена, возможно - сравнимо со скоростью крейсеров
Крейсер - основной корабль для быстрых рейдов. Скорострел против ЛИ будет уменьшен до 4, получит скорострел 2 против ТИ и, возможно, скорострел против транспортников, разработчиков и спутников
Линкор - основной корабль для сил вторжения, костяк флота. Средняя скорость, относительно дешевый, не требует дейтрия. Получит скорострел против легких кораблей. Скорее всего 3 против ЛИ и 2 против ТИ
Бомбардировщик - корабль подавления планетарной обороны. Медленный, с мощной броней и щитами. Получит увеличенный урон против планетарных щитов. Получит либо скорострел, либо увеличенный урон против плазменных орудий.
Линейка - основной тяжелый корабль для борьбы со средними кораблями противника. Получит скорострел против колонизатора и переработчика. Возможно, будет подкорректирован скорострел по другим кораблям или заменен на увеличенный урон.
Уничтожитель - корабль подавления флота. Возможно, будет увеличен общий урон.
ЗС - корабль общепланетарного подавления. Скорострел по истребителям будет заменен на увеличенный урон либо вообще убран. Так же, возможно, будет подкорректирован скорострел по крейсерам.
Супернова. В текущем виде не вижу ей места в игре. Если оставить корабль в игре, его характеристики будут сильно подкорректированы - тем более, что за это высказалась большая часть голосовавших. Есть несколько сценариев развития.
0. Убрать корабль вообще.
1. Противофлотский корабль. Убрать или сильно убавить скорострел по наземным целям, уменьшить общий урон или скорострел по кораблям.
2. Уникальный мега-корабль. Усилить характеристики, увеличить цену (250кк-500кк вместо нынешних 70), ограничить одним кораблем во всем флоте.
3. Корабль за деньги. П.2 плюс дополнительный взнос.
Оборона
Ракетные установки - "пушечное мясо". Возможно, будет немного усилена, получит штраф на стрельбу по скоростным кораблям (ЛИ после апгрейда и крейсера)
Легкий лазер - для борьбы с малобронированными быстролетящими целями. Получит либо скорострел, либо увеличенный урон против ЛИ
Тяжелый лазер - для борьбы с низколетящими целями. Получит скорострел против ЛИ, увеличенный урон против ТИ и бомбардировщиков
Гауссовка - для борьбы с бронированными среднеразмерными целями. Получит увеличенный урон против крейсеров
Ионная пушка - для борьбы с зашилдованными средне- и крупноразмерными целями. Характеристики будут пересмотрены. Получит увеличенный урон против бомбардировщиков, линеек и уников
Плазменная пушка - для борьбы с крупными, сильнобронированными, медленными целями. Получит увеличенный урон против ЗС и Суперновы
Малый щит - пересмотр характеристик в сторону усиления. Возможно, будет несколько уровней щитов или возможность строительства нескольких щитов.
Большой щит - пересмотр характеристик в сторону усиления. Возможно, будет несколько уровней щитов или возможность строительства нескольких щитов.
Планетарная защита - пересмотр характеристик. Будет уменьшен скорострел или заменен на увеличенный урон по отдельным типам кораблей. Цена будет приведена в соответствии с уроном, броней и щитами.
Так же большинство орудий будет иметь скорострел или увеличенный урон против небоевых кораблей
Re: Изменения баланса, планы
Про кдассы кораблей, давно говорил. Идея очень интерестная. СуперНову нужно сделать единственным кораблём(во флоте одного игрока).Если будет её удорожание, то следует привязать её скорость к этому подорожанию. Это всё моё личное мнение.
Re: Изменения баланса, планы
Кстати "Гор"мож и не в эту тему, но всё же, можно ввести табличку на флот, оборону, где будет показыватся характеристики реальные с обороной(броня, щиты, скорость...)?
Re: Изменения баланса, планы
ИМХО, не стоит делать принцип - чем тяжелее тем круче. Скорострел огамы заставлял делать сбалансированный флот. Линейный крейсер был придуман для уничтожения линкоров, против которых был скорострел, но не было скорострела против легких истребителей. Против легких истребителей есть крейсер и линкор. Против крейсера опять же линейный крейсер. Бомбардировщик потому и бомбардировщик, что у него скорострел по всем типам обороны и нет скорострела по летающим объектам. Уничтожители сделаны специально против ЗС, так как у ЗС против уничтожителей самый маленький скорострел.
Все это заставляет строить 5 типов кораблей в каком-то соотношении, а не тупо толпу линкоров с толпой ЛИ. Если и менять баланс, то так, чтобы на каждую хитрую жопу нашелся свой шуруповерт, тоесть у кораблей должны быть сильные и слабые стороны.
Все это заставляет строить 5 типов кораблей в каком-то соотношении, а не тупо толпу линкоров с толпой ЛИ. Если и менять баланс, то так, чтобы на каждую хитрую жопу нашелся свой шуруповерт, тоесть у кораблей должны быть сильные и слабые стороны.
Re: Изменения баланса, планы
+1 с Стиме!
Re: Изменения баланса, планы
присунствие военначальника на передовой плюс клюбому виду боевых действий
супернова - Уникальный мега-корабль. Усилить характеристики, увеличить цену (250кк-500кк ИЛИ ЗА ДЕНЬГИ ), при такой цене невижу смысла ограничения количества. ( возможность РАВНОЦЕННОЙ игры как за реал так и без )
содержание суперновы -несколько ТМ в месяц ( ТМ - как зарабатывать так и за реал)
стоимость для всех видов караблей и обороны
метал- сила, броня
кристал - электроника - точность и изберательность прицела, щиты
дэйт - гарантия качества - манёвреность , скорость , скорострел и компинсацыя тяжести метала (тяжолых, супер тяжолых)
супернова - Уникальный мега-корабль. Усилить характеристики, увеличить цену (250кк-500кк ИЛИ ЗА ДЕНЬГИ ), при такой цене невижу смысла ограничения количества. ( возможность РАВНОЦЕННОЙ игры как за реал так и без )
содержание суперновы -несколько ТМ в месяц ( ТМ - как зарабатывать так и за реал)
стоимость для всех видов караблей и обороны
метал- сила, броня
кристал - электроника - точность и изберательность прицела, щиты
дэйт - гарантия качества - манёвреность , скорость , скорострел и компинсацыя тяжести метала (тяжолых, супер тяжолых)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:33
Re: Изменения баланса, планы
Stimme писал(а):ИМХО, не стоит делать принцип - чем тяжелее тем круче. Скорострел огамы заставлял делать сбалансированный флот. Линейный крейсер был придуман для уничтожения линкоров, против которых был скорострел, но не было скорострела против легких истребителей. Против легких истребителей есть крейсер и линкор. Против крейсера опять же линейный крейсер. Бомбардировщик потому и бомбардировщик, что у него скорострел по всем типам обороны и нет скорострела по летающим объектам. Уничтожители сделаны специально против ЗС, так как у ЗС против уничтожителей самый маленький скорострел.
Все это заставляет строить 5 типов кораблей в каком-то соотношении, а не тупо толпу линкоров с толпой ЛИ. Если и менять баланс, то так, чтобы на каждую хитрую жопу нашелся свой шуруповерт, тоесть у кораблей должны быть сильные и слабые стороны.
респект и уважуха!
Гор дай нормально поиграть со скорострелом, не надо ничего менять. На тему сверхновы можно подуамать, а остальные корабли сбалансированы не зря, нарушив баланс будет опять куча каких то кораблей, которые выгоднее.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
Если ты не заметил - сейчас именно так и происходит. Толпа "пушек побольше". Про истребители никто не вспоминает. А со скорострелом будет еще круче - ЗС будет заруливать всех.Stimme писал(а):ИМХО, не стоит делать принцип - чем тяжелее тем круче. Скорострел огамы заставлял делать сбалансированный флот. Линейный крейсер был придуман для уничтожения линкоров, против которых был скорострел, но не было скорострела против легких истребителей. Против легких истребителей есть крейсер и линкор. Против крейсера опять же линейный крейсер. Бомбардировщик потому и бомбардировщик, что у него скорострел по всем типам обороны и нет скорострела по летающим объектам. Уничтожители сделаны специально против ЗС, так как у ЗС против уничтожителей самый маленький скорострел.
Все это заставляет строить 5 типов кораблей в каком-то соотношении, а не тупо толпу линкоров с толпой ЛИ. Если и менять баланс, то так, чтобы на каждую хитрую жопу нашелся свой шуруповерт, тоесть у кораблей должны быть сильные и слабые стороны.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Изменения баланса, планы
Ну играйте, кто ж вам мешает?voroshilov.igor писал(а): респект и уважуха!
Гор дай нормально поиграть со скорострелом, не надо ничего менять. На тему сверхновы можно подуамать, а остальные корабли сбалансированы не зря, нарушив баланс будет опять куча каких то кораблей, которые выгоднее.
А баланса сейчас нет. И не было никогда. Как раз потому, что корабли тупо содраны с оффа, а вот математика - своя.
Re: Изменения баланса, планы
так в описании каждого корабля все есть, зачем нам отличная математика?