Изменения баланса, планы

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение CaBaL »

Gorlum писал(а): Если сделать распределение как сейчас на игровом - пропроционально количеству юнитов - все равно получается абсурд: максимальная мощность залпа приходится на те корабли, которых больше всего. Обычно это тыщи шпионов и лайтов.
Так это и есть основной принцип - сначала убить прикрышку ,а потом большие пушки. Разве нет?

Это не я придумал
10. "Прикрытие" (Cannon Fooder) и реально БОЛЬШИЕ стволы! Вы будете нуждаться в "прикрытии" в середине и конце игры чтобы снизить ваши потери. "Прикрытие" в виде легких истребителей или легких лазеров имеет только одно назначение - уменьшить вероятность попадания вражеских снарядов в ваши реально большие и дорогие корабли и пушки. Если 100 линкоров и 900 легких истребителей будут биться против 200 линкоров, 200 линкоров потерпят поражение, потому что они не смогут сконцентрировать огонь по вражеским линкорам. 100 линкоров и 900 ЛИ победят, а игрок, пославший их на битву, даже будет иметь некоторую прибыль. Каждый корабль в битве случайным образом выбирает себе цель для поражения. Если вы будете иметь 100 линкоров и 900 ЛИ во флоте, то шансы попадания по линкору будут уменьшены до 10%, т.к. процентное соотношение ЛИ и линкоров во флоте именно такое. И у вашего врага будет довольно тяжкая работа - уничтожить достаточное количество "прикрытия", чтобы иметь шанс попасть по реально большим кораблям и пушкам, стоящим за "прикрытием". Одна плазменная пушка с 999 ракетометами почти неуничтожима и будет ответственна за огромные потери, если вы вздумаете атаковать такую планету с одними лишь линкорами. Эта плазменная пушка будет уничтожать до 6 линкоров за один боевой раунд! Поэтому, атакуя противника, использующего "прикрытие", будьте уверены, что имеете во флоте корабли, так называемые "скорострелы" против его "прикрытие". Например, если у него много легких лазеров, используйте крейсера. Один крейсер может уничтожить до 10 легких лазеров за один боевой раунд. Представьте, как вражеское "прикрытие" кончится за парочку раундов.
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Tremer »

Gorlum писал(а):Почитай про стратегию и тактику наземного, морского и воздушного флотов. Узнаешь много нового :)
Ну ты сравнил :) У нас даже элементарных построений флота нет, нет растановки на поле боя, не говоря уже о том чтобы отдавать приказы кораблям, простой махач толпа на толпу :D Если так сравнивать то нужно создавать совсем новую игру
Gorlum писал(а):"Прикрывают" - это не значит "умирают первыми". Если на оффе баланс сделан так абсурдно и таким образом, это не значит, что его нужно дублировать здесь. Я считаю, что должна быть ценной любая единица боевого флота - начиная от ЛИ и заканчивая Суперновой. И что корабли должны быть диверсифецированы. Что и в атакующем, и в нападающем флоте должны быть почти все корабли(кроме, пожалуй, бомберов - хотя и им в обороне можно найти место).
А в чём абсурд? В данном балансе Л.И. вообще самые ценные, без них никуда.
И используються как раз все корабли
Изображение
abis
Капитан корабля
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 07:02

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение abis »

По моему все немного перетестили тестовый сервак где ресы шуруют в непомерном количестве, идут мегобатлы и все остальное и в конце концов просто забыли о настоящей игре! Раскиньте просто стоимостные характеристики кораблей и тесть нормальные бои а не 700 ЗС и 300 СН против 800 ЗС и 500 СН. Это не реально! ЗС корабль уничтожения луны и как я уже писал при уничтожении луны работает скорострел - вот эти бои и выкладывайте для сравнения. Теперь посмотрите сколько стоит СН и на ее скорость - это реальный корабль обороны, для шахтера. Останется просто отрегулировать скорострелы у линеек и крыс - я думаю с учетом рендома - попал, завалил или получил бонусный выстрел.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Gorlum »

CaBaL писал(а):
Gorlum писал(а): Если сделать распределение как сейчас на игровом - пропроционально количеству юнитов - все равно получается абсурд: максимальная мощность залпа приходится на те корабли, которых больше всего. Обычно это тыщи шпионов и лайтов.
Так это и есть основной принцип - сначала убить прикрышку ,а потом большие пушки. Разве нет?
Нет.
CaBaL писал(а):Это не я придумал
И не я. Оно висит, только потому что никто не может написать нормальное. У меня нет времени, у остальных - желания.
Stimme
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 19:45
Откуда: Kyiv

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Stimme »

Да, я немного ошибся в понимании скорострела. Дела обстоят иначе. http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=47130
Но в общем принцип тот же. Если корабль попадает по вражеской единице, против которой есть скорострел, то есть вероятность повторного выстрела, но опять же по рендомной цели. И так до тех пор, пока монетка не выпадет так, что скорострел не сработает. То есть количество выстрелов за раунд не ограничено. И да, ЗС - убермашина. На то ее на оффе и придумали, что она выносит все, что движется. Все потому, что там ее довольно трудно получить и она оооооочень медленная.
Получается, что все же надо переписать боевку под псевдопоюнитовый бой. Если придумаю как, то обязательно поделюсь.
Вот еще про боевку http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=47133
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Gorlum »

Stimme писал(а):Получается, что все же надо переписать боевку под псевдопоюнитовый бой.
Не, не надо :)
Я же говорю - мне такой вариант не нравится. Мне нравится мой вариант :) Он логичный, относительно быстро считается и главное - мне нравится.

Еще раз - этот сервер не офф. И сильно не офф. И чем дальше, тем меньше будет офф.

Дублировать сделанное - неинтересно. Я вожусь с этим дырявым и глюкавым движком только по одной причине - писать с нуля будет очень, очень долго. С такого объема кода уже проще переделывать, чем писать с нуля.

Вообще, у меня есть мечта - что бы ХТМЛ код движка проходил W3C валидацию. Но это дело очень нескорого будущего, если будет реализовано вообще.
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Tremer »

Но получилось что линейны крейсера стреляют ТОЛЬКО в линкоры, даже если есть корабли побольше. Так со всеми кораблями, тоесть корабли стреляют только в тех против кого скорострел? Или это исключение?
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Gorlum »

Tremer писал(а):Но получилось что линейны крейсера стреляют ТОЛЬКО в линкоры, даже если есть корабли побольше. Так со всеми кораблями? Или эт оисключение?
Одним залпом поражает Малый транспорт 3
Одним залпом поражает Большой транспорт 3
Одним залпом поражает Тяжёлый истребитель 4
Одним залпом поражает Крейсер 4
Одним залпом поражает Линкор 7
Одним залпом поражает Шпионский зонд 5
Одним залпом поражает Солнечный спутник 5

Ничего не поменялось. Все так же.
Аватара пользователя
Tremer
Император Вселенной
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 00:52
Откуда: Харьков

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Tremer »

Кстати в симе СН не стреляют
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Изменения баланса, планы

Сообщение Gorlum »

Tremer писал(а):Кстати в симе СН не стреляют
Стреляет.
Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»