Неограниченные склады - это так и должно быть? А то сегодня прозондировал планету (созданую 12 часов назад ) и увидел:
Металл: 11.871.231 Кристалл: 12.018.315
Дейтерий: 5.358.492 Энергия: 0
Построек - нет
Неограниченные склады
Модератор: Gorlum
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Неограниченные склады
То у игрока высокий уровень шпионажа и ты наверно отправляешь 1 шпион, попробуй отправить 10 шпионов.neobiss писал(а):Неограниченные склады - это так и должно быть? А то сегодня прозондировал планету (созданую 12 часов назад ) и увидел:
Металл: 11.871.231 Кристалл: 12.018.315
Дейтерий: 5.358.492 Энергия: 0
Построек - нет
А на счёт скадов, то да если у игрока скажем склад на 10млн, то он может загрузить туда и больше, скажем 12 млн, просто если нагружаешь больше ресурсов чем на складе, то производсто ресурсов на планете останавливается.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Неограниченные склады
Отправлял 15 шпионов, у меня 10 уровень шпионажа и макс офицеры-шпионы (2)
Re: Неограниченные склады
У противника 12 уровень шпионажа.
Так это баг? Или нет.
Потому что за счет этого можно подбирать ресы из обороняющегося только построить рядом планету и на неё згружать.
А на планете ничего строить не надо...
Так это баг? Или нет.
Потому что за счет этого можно подбирать ресы из обороняющегося только построить рядом планету и на неё згружать.
А на планете ничего строить не надо...
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Неограниченные склады
это не баг.neobiss писал(а):У противника 12 уровень шпионажа.
Так это баг? Или нет.
Потому что за счет этого можно подбирать ресы из обороняющегося только построить рядом планету и на неё згружать.
А на планете ничего строить не надо...
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Неограниченные склады
Значит склады в игре можно не строить. А зачем они в игре?
Производство должно падать от нехватки энергии - а от переполненности складов ресы должны терятся!
Производство должно падать от нехватки энергии - а от переполненности складов ресы должны терятся!
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Неограниченные склады
А на счёт скадов, то да если у игрока скажем склад на 10млн, то он может загрузить туда и больше, скажем 12 млн, просто если нагружаешь больше ресурсов чем на складе, то производсто ресурсов на планете останавливается.neobiss писал(а):Значит склады в игре можно не строить. А зачем они в игре?
Производство должно падать от нехватки энергии - а от переполненности складов ресы должны терятся!
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Неограниченные склады
ну так такие планеты называются поплавками, временнымиneobiss писал(а):У противника 12 уровень шпионажа.
Так это баг? Или нет.
Потому что за счет этого можно подбирать ресы из обороняющегося только построить рядом планету и на неё згружать.
А на планете ничего строить не надо...