Вопрос-ответ. Серия вторая.

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Romio
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:43

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Romio »

Пытаюсь построить очередную постройку, выдает следующее: "1. You're Hacker. Your ip logged..."
Romio
Dimaa
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 06:57
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Dimaa »

Народ подскажите как отключить фон (background) на скине xnova я хотел поити по следующему пути
1. скачать скин
2. изменить фоновою картинку.
3. сделать настройку на свой локальный скин

НО обломался на п.1. подскажите как это сделать.
PS актуально для ogame.triolan.com.ua и supernova.ws

Зараенее благодарен.
qwert3703
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 14:49
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение qwert3703 »

Сегодня многоуважаемый Администратор разобрал багрепорты и пофиксил несколько багов о чем сообщил нам в теме "День багофиксов".
В частности п.3 "Изменен алгоритм отправки флотов. Теперь для некоторых миссий ресурсы в трюмы флота в принципе незагружаемы. Список таких миссий: атака, САБ, Удержание, Шпионаж, Уничтожение, Переработка, Исследование. Для всех их нет никакого смысла загружать ресурсы в трюмы."

Хочу обратить внимание Администратора на то, что загрузка ресурсов в трюмы при Переработке широко используется для сэйвов этих ресурсов. Т.к. при переработке флот летит в два конца, причем отправить его можно не только на свои планеты, но и на поля обломков в другой конец галлактики, то сэйв ресурсов Переработкой является едва ли не единственной возможностью сэйва ресурсов на более-менее длительное время (от суток до трех - четырех дней).

В связи с вышесказанным прошу Администратора пересмотреть нововведения и вернуть возможность погрузки ресурсов в трюмы при Переработке.
Oskol
Прапорщик Альянса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 06:50
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Oskol »

Поддерживаю предыдущего оратора. Помимо всего прочего, короткий сейв на 1-2 часа также делается на свое ПО или же сейв на ПО в своей сс на ранних стадиях игры.
Si vis pacem, para bellum
SaNeK_BF
Ефрейтор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 15:26

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение SaNeK_BF »

Да и я подвтерждаю выше сказаное. Разработчики считают это частью игры.
Даный фикс лешает игроков выбора стиля сейва. Получается из многих сейвов остался только один. С планеты на планету.
Простите за ссылку на оф. Тут как и Горлум строго и справедливо относятся к правилам игры.
Данная ссылка является примером реализации стилей игры участников в которые входит разные сейвы
http://board.ogame.ru/index.php?page=Th ... adID=40961
И подверждает, что данные сейвы только приятные возможности игры.

Я от лица всех игроков, прошу вернуть возможность загрузки ресов в трюмы.
Изображение
Аватара пользователя
KVaN
Император Вселенной
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 15:52
Откуда: Харків
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение KVaN »

Вопрос в Горлуму, Когда заработает чат? :roll:
пиу-пи-пиу-пиу!
Изображение
Изображение
Изображение
he3dewhuu
Генерал-лейтенант снабжения
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:55

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение he3dewhuu »

KVaN писал(а):Вопрос в Горлуму, Когда заработает чат? :roll:
Чат написан очень криво, и именно через уязвимости в коде чата проводятся атаки на сервер.
Gorlum:
"К моему глубочайшему сожалению, два патча не смогли устранить проблему. Поэтому дабы гарантировать бесперебойную работу сервера, мне пришлось отключить встроенный чат.

Выхода из ситуации три.
Первый, самый паршивый - Сверхновая не будет иметь в своем составе чата.
Второй, стремный - попытаться устранить уязвимость в коде чата. Проблема состоит в том, что я не понимаю причин уязвимости. Два патча в потенцильно слабых местах должны были устранить проблему с перегрузкой сервера, однако не помогли. Я не знаю, где дальше искать уязвимость.
Третий, правильный - интегрировать в Сверхновую внешний чат. Здесь проблема заключается в трудоемкости. Я уже нашел весьма любопытный чат, который В ПРИНЦИПЕ можно интегрировать с системой авторизации и системой Альянс-чатов Сверхновой. Однако это потребует серьезного изучения кода чата с целью переписывания всех функций авторизации. Т.е. дело не пяти минут. А на фоне списка багов и очепяток - вообще дело неблизкое. Дополнительные опасения вызывает тот факт, что новый чат может иметь те или иные уязвимости в своем коде. Если основной код Сверхновой я прошерстил на предмет базовых уязвимостей, то такой же гарантии по поводу нового чата я дать не могу.

Из вышесказанного следует, что сроки включения чата не могут быть определены даже приблизительно."

Так что все дружно ждем
Изображение
Не относитесь к жизни слишком серьезно - Вам все равно не уйти из нее живым.
AlexBlack
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:34

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение AlexBlack »

Объясните подробно, кто знает, сколько оборонительных сооружений восстанавливается после атаки?

Имелось: 150 ракетных установок. Восстановилось: 86. Получается 57%
Имелось: 100 легких лазеров. Восстановилось: 62. Получается 62%
Имелось: 35 тяжелых лазеров. Восстановилось: 21. Получается 60%

Однако, видел где-то цифры 70 и 75%. Кроме того, есть 3 инженера, в описании которых сказано "...В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою."

Нет, ракетной атаки не было. Нет, была 1 атака, а не 2 волны.
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Gorlum »

AlexBlack писал(а):Объясните подробно, кто знает, сколько оборонительных сооружений восстанавливается после атаки?

Имелось: 150 ракетных установок. Восстановилось: 86. Получается 57%
Имелось: 100 легких лазеров. Восстановилось: 62. Получается 62%
Имелось: 35 тяжелых лазеров. Восстановилось: 21. Получается 60%

Однако, видел где-то цифры 70 и 75%. Кроме того, есть 3 инженера, в описании которых сказано "...В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою."

Нет, ракетной атаки не было. Нет, была 1 атака, а не 2 волны.
$giveback = $lost * (rand(70*0.8, 70*1.2) / 100);
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Вопрос-ответ. Серия вторая.

Сообщение Ivash »

AlexBlack писал(а):Объясните подробно, кто знает, сколько оборонительных сооружений восстанавливается после атаки?

Имелось: 150 ракетных установок. Восстановилось: 86. Получается 57%
Имелось: 100 легких лазеров. Восстановилось: 62. Получается 62%
Имелось: 35 тяжелых лазеров. Восстановилось: 21. Получается 60%

Однако, видел где-то цифры 70 и 75%. Кроме того, есть 3 инженера, в описании которых сказано "...В случае нападения он снабжает энергетические системы планетарных защит и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою."

Нет, ракетной атаки не было. Нет, была 1 атака, а не 2 волны.
Возможность восстановления оборонительных сооружений после боя составляет до 70%. - это не означает что будет ровно 70 %
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»