[fixed] +1 к строящемуся на верфи
Модератор: Gorlum
Правила форума
Здесь обсуждаются ошибки трех продакшн-серверов: oGame.supernova.ws (ogame.triolan.com.ua), supernova.ws, beta.supernova.ws.
Ошибки на тестовом сервере обсуждаются в форуме Кортекс/Тестовая вселенная
Ошибки на сторонних серверах, использующих движок, обсуждаются на форуме "Публичная версия"
Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник, сервер, на котором найдена ошибка и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы")
б) Операционную систему и её версию (включая SP). Браузер и его версию
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого
Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору.
Сообщение об ошибке должно быть подтверждено минимум двумя другими игроками или Помощником. Я не буду искать черную кошку в темной комнате, не будучи уверенным, что она там есть.
Описание ошибки должно быть размещено НА ЭТОМ форуме. Не в "Черной Дыре", не в "Кортексе" - на этом форуме.
Описание, оставленные в личную почту или в чат на игровом сервере - игнорируются.
Описание, отправленные в личку на форуме - игнорируются. Единственное исключение из этого правила, когда ошибка приводит к приобретению неоправданного преимущества одним из игроков.
Если ошибка приводит неоправданному преимуществу игрока, то после её нахождения ВСЕ использующие ранее эту ошибку и НЕ СООБЩИВШИЕ о ней будут забанены, согласно Правилам. Сообщивший о такой ошибке первым автоматически реабилитируется и освобождается от ответственности.
Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум. Возможно, о ней уже сообщили и ведутся работы по её исправлению.
Дублирование тем, спам, флуд, обсуждение ошибке в теме, которая ей не посвящена - все это будет жестоко караться. Это - мой рабочий форум и не надо его захламлять.
ЧаВо:
Q: Я НАПИСАЛ АБ АШИБКЕ А ТЫ МЕНЯ ИГНАРИРУЕШЬ!!!
A: Перечитай написанное выше. Скорее всего сообщение об ошибке не соответствует нужным критериям. Или, возможно, ошибки нет, а имеет место недопонимание правил игры.
Здесь обсуждаются ошибки трех продакшн-серверов: oGame.supernova.ws (ogame.triolan.com.ua), supernova.ws, beta.supernova.ws.
Ошибки на тестовом сервере обсуждаются в форуме Кортекс/Тестовая вселенная
Ошибки на сторонних серверах, использующих движок, обсуждаются на форуме "Публичная версия"
Любое описание об ошибке должно содержать ЧЕТКОЕ описание проблемы. Четкое описание содержит:
а) Ваш ник, сервер, на котором найдена ошибка и версия движка (можно посмотреть через пункт меню "Мировые константы")
б) Операционную систему и её версию (включая SP). Браузер и его версию
в) Список проделанных действий
г) Результат, который ожидали получить (обычно ожидаемый результат от действия понятен из описаний на сервере)
д) Результат, который вы получили И в чем он отличается от ожидаемого
Сообщение об ошибке без ЧЕТКОГО описания игнорируется. Я не умею снимать порчу по фотографии и читать мысли по монитору.
Сообщение об ошибке должно быть подтверждено минимум двумя другими игроками или Помощником. Я не буду искать черную кошку в темной комнате, не будучи уверенным, что она там есть.
Описание ошибки должно быть размещено НА ЭТОМ форуме. Не в "Черной Дыре", не в "Кортексе" - на этом форуме.
Описание, оставленные в личную почту или в чат на игровом сервере - игнорируются.
Описание, отправленные в личку на форуме - игнорируются. Единственное исключение из этого правила, когда ошибка приводит к приобретению неоправданного преимущества одним из игроков.
Если ошибка приводит неоправданному преимуществу игрока, то после её нахождения ВСЕ использующие ранее эту ошибку и НЕ СООБЩИВШИЕ о ней будут забанены, согласно Правилам. Сообщивший о такой ошибке первым автоматически реабилитируется и освобождается от ответственности.
Переде тем, как сообщать об ошибке, внимательно прочтите форум. Возможно, о ней уже сообщили и ведутся работы по её исправлению.
Дублирование тем, спам, флуд, обсуждение ошибке в теме, которая ей не посвящена - все это будет жестоко караться. Это - мой рабочий форум и не надо его захламлять.
ЧаВо:
Q: Я НАПИСАЛ АБ АШИБКЕ А ТЫ МЕНЯ ИГНАРИРУЕШЬ!!!
A: Перечитай написанное выше. Скорее всего сообщение об ошибке не соответствует нужным критериям. Или, возможно, ошибки нет, а имеет место недопонимание правил игры.
[fixed] +1 к строящемуся на верфи
Сервер ogame.triolan.com.ua
Суть бага: иногда на верфи строится на 1 больше единиц (без разницы, флот или оборона). Когда 1-2 раза такое происходит, думаешь, не ошибся ли (ну мало ли - не ту кнопку нажал). Особенно заметно, если с аккуратизмом строить кратные 5 отряды - неожиданные 16 тяжелых истребителей вместо 15, или 6 крейсеров вместо 5 заставляют задуматься.
Возможное влияние других построек на верфи (например, строится 1 крейсер, и следом за ним в очереди 10 лазерных установок), или исследований (кажется, каждый раз исследование заканчивалось раньше постройки). Возможно так же, что наличные ресурсы влияют (должно быть достаточно для +1 экземпляра). Не заметил, снимаются ли ресурсы за этот "бонус" (слишком незначительное количество, +-не замечаешь), но время строительства точно не увеличивается. Для приведенного случая можем получить 2 крейсера (за то же время).
Специально воспроизвести не удается, точную цепочку действий, приводящую к добавлению 1 юнита, привести не могу. Подозреваю, что 2 щитовых купола возникают по этой же причине. Обещаю при удачной находке волшебных действий сдать в этой теме )
Суть бага: иногда на верфи строится на 1 больше единиц (без разницы, флот или оборона). Когда 1-2 раза такое происходит, думаешь, не ошибся ли (ну мало ли - не ту кнопку нажал). Особенно заметно, если с аккуратизмом строить кратные 5 отряды - неожиданные 16 тяжелых истребителей вместо 15, или 6 крейсеров вместо 5 заставляют задуматься.
Возможное влияние других построек на верфи (например, строится 1 крейсер, и следом за ним в очереди 10 лазерных установок), или исследований (кажется, каждый раз исследование заканчивалось раньше постройки). Возможно так же, что наличные ресурсы влияют (должно быть достаточно для +1 экземпляра). Не заметил, снимаются ли ресурсы за этот "бонус" (слишком незначительное количество, +-не замечаешь), но время строительства точно не увеличивается. Для приведенного случая можем получить 2 крейсера (за то же время).
Специально воспроизвести не удается, точную цепочку действий, приводящую к добавлению 1 юнита, привести не могу. Подозреваю, что 2 щитовых купола возникают по этой же причине. Обещаю при удачной находке волшебных действий сдать в этой теме )
Re: +1 к строящемуся на верфи
Возможно. Замечал +1 лазерную установку, +1 большой транспорт - но думал, что обсчитался. Если баг есть, надо искать у топов значит могут бонусные ЗС возникать
Re: +1 к строящемуся на верфи
День активного использования верфи и очереди построек ни к чему ни привел. Бага невоспроизводима действиями игрока? В связи с этим, предлагаю отклониться от "правильного" оформления отчета об ошибках и спровоцировать администратора на "мозговой штурм".
Тезис А. Бага есть, 4 раза слажать с цифрами я не мог - себе я верю.
Тезис Б. Примерное воспроизведение действий ни к чему не приводит.
Вывод: либо это уже пофиксено (случайно), либо зависит не от игрока. Вопрос (ответ на который возможно сразу позволит найти ошибку):
Не происходит ли на сервере периодического запуска некоего агента/скрипта по расписанию, чаще 1 раза в день, но реже чем каждый час? Не производит ли данный скрипт некоторых операций с базой? Например, бэкап путем реплицирования в другую базу? И если да, не является ли это реплицирование двунаправленным? Тогда есть вероятность попасть с окончанием строительства в момент репликации, а если она двунаправлена, то... база1 копируется в базу2, в этот момент завершается постройка, базы отличаются, и часть записей из базы2 копируется в базу1. То есть получаем а) построенный юнит, и б) скопированный строящийся, завершающийся через секунды.
Это единственное объяснение, приходящее в голову.
Тезис А. Бага есть, 4 раза слажать с цифрами я не мог - себе я верю.
Тезис Б. Примерное воспроизведение действий ни к чему не приводит.
Вывод: либо это уже пофиксено (случайно), либо зависит не от игрока. Вопрос (ответ на который возможно сразу позволит найти ошибку):
Не происходит ли на сервере периодического запуска некоего агента/скрипта по расписанию, чаще 1 раза в день, но реже чем каждый час? Не производит ли данный скрипт некоторых операций с базой? Например, бэкап путем реплицирования в другую базу? И если да, не является ли это реплицирование двунаправленным? Тогда есть вероятность попасть с окончанием строительства в момент репликации, а если она двунаправлена, то... база1 копируется в базу2, в этот момент завершается постройка, базы отличаются, и часть записей из базы2 копируется в базу1. То есть получаем а) построенный юнит, и б) скопированный строящийся, завершающийся через секунды.
Это единственное объяснение, приходящее в голову.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: +1 к строящемуся на верфи
> Не происходит ли на сервере периодического запуска некоего агента/скрипта по расписанию, чаще 1 раза в день, но реже чем каждый час?
Нет.
У меня другая версия - несколько открытых окон. Только так я хоть как-то разумно могу объяснить происходящее.
Нет.
У меня другая версия - несколько открытых окон. Только так я хоть как-то разумно могу объяснить происходящее.
Re: +1 к строящемуся на верфи
Скорее каждый час или раз в полчаса. Задал постройку 30 ракет-перехватчиков. Строились около 6 минут каждая (в то время, когда задал, это примерно 22.07 или 23.07). Теперь имею 35 ракет перехватчиков при 3-м уровне ракетной шахты. То есть вот тут точно ошибки не было - мне бы не дали заказать 35 ракет, верно? 30*6=180 минут, 3 часа. Если зависит от серверного скрипта, то как раз +1 ракета раз в 30 минут.Не происходит ли на сервере периодического запуска некоего агента/скрипта по расписанию, чаще 1 раза в день, но реже чем каждый час?
А, да - по поводу окон. Открытых окон вообще не было - я задал постройку, закрыл единственное окно, и ушел на весь день. Значит, версия с окнами точно не подтверждается
2 малых купола
вобщемто администратор уже знает об этом .
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: 2 малых купола
знает, я сказал.well писал(а):вобщемто администратор уже знает об этом .
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: 2 малых купола
Знаю. С ужасом понимаю, что в коде нигде нет места, где такой глюк мог бы выплыть. Проблема в самом движке и его методе общения с БД - он нетразакционен.
Re: +1 к строящемуся на верфи
Кажется, есть совпадение. Аналогично, 3-й уровень ракетной шахты, 30 ракет-перехватчиков в очередь, время постройки 6 минут. Результат: 34 ракеты. Что-то происходит примерно раз в 30 минут на сервере, и есть шанс попасть в этот момент +-сколько-то секунд с окончанием постройки, при этом строящийся юнит дублируется (не гарантированно - тут похоже влияет масса факторов - но с хорошей вероятностью). Сюда же добавляем случаи с 2-мя куполами - все очень складно. Осталось выяснить точное время "Х", и добиться у самого тех же 2-х куполов - баг будет 100% подтвержден.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: +1 к строящемуся на верфи
Я тебе скажу что это. Полное отсуствие использования транзакций в запросах плюс совпадение обработки одной планеты от нескольких игроков. Очередь получается обрабатывается два раза. Чем быстрее строится юнит - тем больше вероятность.AlexBlack писал(а):Кажется, есть совпадение. Аналогично, 3-й уровень ракетной шахты, 30 ракет-перехватчиков в очередь, время постройки 6 минут. Результат: 34 ракеты. Что-то происходит примерно раз в 30 минут на сервере, и есть шанс попасть в этот момент +-сколько-то секунд с окончанием постройки, при этом строящийся юнит дублируется (не гарантированно - тут похоже влияет масса факторов - но с хорошей вероятностью). Сюда же добавляем случаи с 2-мя куполами - все очень складно. Осталось выяснить точное время "Х", и добиться у самого тех же 2-х куполов - баг будет 100% подтвержден.
Как вариант - часто рефреш давиш в браузере.