Превью нового интерфейса строительства зданий

Обсуждение работы тестового сервера

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Gorlum »

Сабж на тестовом. Смотрим, комментируем.

Надписи заменю иконками, поправлю таймер, сделаю нормальные бордюры - все потом. Пока смотрим на идею и функционал.
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Mahomed »

Нравится! :) только :
1) при нажатии на картинку, там где описание и необходимые ресы нет кнопки построить :)
2) +1 заменить стрелкой вверх (ну про замену надписей читал - к сведению)
3) доступные к строительству подсветить зеленым
4) тераформер сделать картинкой а не гифкой - а то в глаза сильно бросается
5) добавить разграничение между шахтами и фабриками


Если поподаешь при нажатии на картинку в поле с надписью - например "Рудник металла" , то картинку не хочет выделять

Кстате в теме хнова аж 7 картинок гифки....при чем разнотипные по цвету
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Gorlum »

Mahomed писал(а):Нравится! :) только :
1) при нажатии на картинку, там где описание и необходимые ресы нет кнопки построить :)
Останется ресурсов : Металл: 1.154.185.246 Кристалл: 631.575.065
Построить следующий уровень 27 <- это что?!
Mahomed писал(а):2) +1 заменить стрелкой вверх (ну про замену надписей читал - к сведению)
Ну я же написал - украшательства потом!
Кстати, спасибо, что вызвался! Найди мне картинки для апгрейда, разрушения, вопросик и кнопку "Стоп".
Mahomed писал(а):3) доступные к строительству подсветить зеленым
"А ты не сдохнешь, как та корова?" Вернее - а я не сдохну? Я даже не знаю, куда там еще один слой впихнуть, что бы оно и реагировало на все кнопки, и на маусоверы да еще и что бы все картинки видно было...
Мне, кстати, надо две картинки - гифки на прозрачном фоне с диагональной штриховкой - зеленой и красной. Размер - любой кратный 10. Главное, что бы картинки при стыковке любыми гранями образовывали целые линии. Если бы не это - я бы сам сделал. А так пока разберусь... Сделаешь?
Mahomed писал(а):4) тераформер сделать картинкой а не гифкой - а то в глаза сильно бросается
Ну, тебе и пант в руки...
Mahomed писал(а):5) добавить разграничение между шахтами и фабриками
А вот это пока не получится. Может на следующем уровне - когда переделаю все остальные постройки под этот формат.
Mahomed писал(а):Если поподаешь при нажатии на картинку в поле с надписью - например "Рудник металла" , то картинку не хочет выделять
Исправил.
Mahomed писал(а):Кстате в теме хнова аж 7 картинок гифки....при чем разнотипные по цвету
ЭТО ГДЕ?!
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Mahomed »

Gorlum писал(а): Построить следующий уровень 27 <- это что?!
Эммм......не додумался что текст это активная ссылка
Gorlum писал(а): Кстати, спасибо, что вызвался! Найди мне картинки для апгрейда, разрушения, вопросик и кнопку "Стоп".
ок..тока к завтрешнему вечеру - убегаю на работу
Я даже не знаю, куда там еще один слой впихнуть, что бы оно и реагировало на все кнопки, и на маусоверы да еще и что бы все картинки видно было...
а если сделать не как слоем а как текст...тоесть если ресов хватает он зеленый,если нет - красный.....по такому принцыпу и картинки......тоесть делать не слоями а чтоб из базы брало нужную картинку
Мне, кстати, надо две картинки - гифки на прозрачном фоне с диагональной штриховкой - зеленой и красной. Размер - любой кратный 10. Главное, что бы картинки при стыковке любыми гранями образовывали целые линии. Если бы не это - я бы сам сделал. А так пока разберусь... Сделаешь?
совершенно не понял что требуется
Ну, тебе и пант в руки...
завтра вечером будет
А вот это пока не получится. Может на следующем уровне - когда переделаю все остальные постройки под этот формат.
а если сделать как на офе - тоесть в левом меню ссылку на рудники и ссылку на фабрики?

Gorlum писал(а):ЭТО ГДЕ?!
нууу....тестовая вселеная...тема хнова

Рудник криса, фабрика роботов, верфь, хранилище мета, хранилище криса, емкость дейта, терраформер, ракетная шахта гифки...даже 8
Изображение
Изображение
Изображение
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Gorlum »

Mahomed писал(а):Эммм......не додумался что текст это активная ссылка
Да это все украшательства на самом деле. Это просто пруф-оф-концепт - что оно есть, может так работать и удобно.
Там и в верхнем баре будет больше информации. И счетчик я заменю на свой. И сделаю слой с затемнением прогресса постройки, как на оффе.
Mahomed писал(а):а если сделать не как слоем а как текст...тоесть если ресов хватает он зеленый,если нет - красный.....по такому принцыпу и картинки......тоесть делать не слоями а чтоб из базы брало нужную картинку
Да сделаю. Я вообще буду делать, как на оффе - будут все строения, а недоступные - затемнены. Повторюсь - я давно хотел так сделать, меня эта простыня мотать вверх-вниз задолбало слегка. На оффе убедился, что удобно.
Mahomed писал(а):совершенно не понял что требуется
Маленькая картинка. Прозрачный фон и на нем диагональная штриховка. Картинка должна склеиваться сама с собой по горизонтали и по вертикали. Это я буду пробовать накладывать штриховку на недоступные строения и юниты.
а если сделать как на офе - тоесть в левом меню ссылку на рудники и ссылку на фабрики?
Мне не нравится.
И все равно не выход - прийдется делать разделение для исследований и флота. А там я разделение хочу. Так что надо сначала перебить все процедуры под один формат, а затем уже унифицировать все в одном месте.
Mahomed писал(а):нууу....тестовая вселеная...тема хнова
Рудник криса, фабрика роботов, верфь, хранилище мета, хранилище криса, емкость дейта, терраформер, ракетная шахта гифки...даже 8
Туплю. Это мы о чем вообще говорим?
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Ivash »

Гор, а можно вверху добавть названиу постройки (выше описания), мелковато написано на постройках - игроки зрение потеряют).
Последний раз редактировалось Ivash 29 сен 2010, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение CaBaL »

ой, увидел скрины, а можно не прям так на картинки зданий накидывать надписи? Там жеж с верху есть еще место, с верху картинки, здания :?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Ivash »

а так не лучше будет? 137х137 пикс размер рис. построек, пробел между постройками 2 пикселя.
5 построек в одном ряду
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение Ivash »

CaBaL писал(а):ой, увидел скрины, а можно не прям так на картинки зданий накидывать надписи? Там жеж с верху есть еще место, с верху картинки, здания :?
Так что ли)
- Дорисовал в самои вверху название рудника( Красный цвет потому что нельзя построить, а зелёный - можно)
- Перенёс на рис. строения название рудника вверх, а Описание и возможность постройки +1 вниз названия.
Последний раз редактировалось Ivash 30 сен 2010, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
CaBaL
Император Вселенной
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
Откуда: Гордый Харьковчанин
Контактная информация:

Re: Превью нового интерфейса строительства зданий

Сообщение CaBaL »

Да! А то вопросик как то не кместу там на верху был, может по экспериментировать и отправить его в левый нижний угол?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
Изображение
Ответить

Вернуться в «Тестовая вселенная»