оГейм без фреймов
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
оГейм без фреймов
В прошлые выходные я почти доделал бесфреймовую версию оГейма. К сожалению, осталось несколько нюансов в оформлении. В текущем состоянии безфреймовый оГейм более чем пригоден к эксплуатации. Есть несколько недочетов в оформлении, но они нефатальны и совершенно не мешают играть. По этому поводу опрос.
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: оГейм без фреймов
А как же темы? я против
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
Все темы полностью функциональны.Caleb писал(а):А как же темы? я против
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
"бесфреймовую версию оГейма" - это можно обьяснить для незнающих?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
- Caleb
- Генерал-лейтенант снабжения
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 17:23
- Откуда: PsiCorp
Re: оГейм без фреймов
Темы модифицируют даже левый фруйм. Полностью.
Тогда объясни - чем мешают фреймы? И мне интересно вот что - люди за то что бы их убрали, вот аргументы интересно услышать, а то такое впечатление что они даж не подозревают что это такое )
Тогда объясни - чем мешают фреймы? И мне интересно вот что - люди за то что бы их убрали, вот аргументы интересно услышать, а то такое впечатление что они даж не подозревают что это такое )
PsiCorp 4ever.
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
«Встретил добрый человек человека зла. Добрый взял гранатомет, бах - и нету зла. Все-таки добро-то посильнее зла!»
«добро должно быть с кулаками, с хвостом и с острыми рогами…»
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
Визуально почти ничего не изменится. Но внутри страница для браузера будет выглядеть не как два отдельных документа (как сейчас), а как один цельный. Это значит можно будет делать закладки на отдельные страницы (флот, верфь итд). В перспективе - делать закладки вплоть до "планета такая-то, оборона". Адрес в строке браузера будет не "/frames.php", а указывать на реальную страницу. Ну и прочие мелочи.CaBaL писал(а):"бесфреймовую версию оГейма" - это можно обьяснить для незнающих?
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
А ты меня слышишь? Темы будут работать точно так же - только надо до конца отладить CSS, там есть определенные глюки с перекрытием тэгов в текущей версии. Но я уже придумал, как это сделать - надо только проверить в инете, получится или нет. Но даже в текущей версии темы работают на 95%.Caleb писал(а):Темы модифицируют даже левый фруйм. Полностью.
Тогда объясни - чем мешают фреймы? И мне интересно вот что - люди за то что бы их убрали, вот аргументы интересно услышать, а то такое впечатление что они даж не подозревают что это такое )
- tk_
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:17
- Откуда: Харьков
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
Обеими руками за.
Вопрос автору - это новизна в области Огейм или уже есть безфреймовые реализации? Хотелось бы оценить существующие.
Вопрос автору - это новизна в области Огейм или уже есть безфреймовые реализации? Хотелось бы оценить существующие.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 1425
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 03:37
- Откуда: Гордый Харьковчанин
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
Спасибо за обьяснение! Это супер я за!Gorlum писал(а):Визуально почти ничего не изменится. Но внутри страница для браузера будет выглядеть не как два отдельных документа (как сейчас), а как один цельный. Это значит можно будет делать закладки на отдельные страницы (флот, верфь итд). В перспективе - делать закладки вплоть до "планета такая-то, оборона". Адрес в строке браузера будет не "/frames.php", а указывать на реальную страницу. Ну и прочие мелочи.CaBaL писал(а):"бесфреймовую версию оГейма" - это можно обьяснить для незнающих?
А минусов при этом хоть не будет?
"...Мальчик был настолько ленив, что просыпался пораньше чтобы побольше них*я не делать..."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: оГейм без фреймов
Есть два отличия от текущего оГейма:CaBaL писал(а):Спасибо за обьяснение! Это супер я за!Gorlum писал(а):Визуально почти ничего не изменится. Но внутри страница для браузера будет выглядеть не как два отдельных документа (как сейчас), а как один цельный. Это значит можно будет делать закладки на отдельные страницы (флот, верфь итд). В перспективе - делать закладки вплоть до "планета такая-то, оборона". Адрес в строке браузера будет не "/frames.php", а указывать на реальную страницу. Ну и прочие мелочи.CaBaL писал(а):"бесфреймовую версию оГейма" - это можно обьяснить для незнающих?
А минусов при этом хоть не будет?
1. Тема не отображается 1 в 1 как на фреймах. Это я исправлю - надо серъезно порытся в спецификациях CSS
2. Левое меню будет скроллироваться вместе с остальным содержимым страницы. В принципе, можно сделать, что бы не скроллировалось, но я пока не хочу этим заморачиваться. Но, похоже, прийдется - я сейчас сверстал страницу на таблицах, а, похоже, прийдется переверстать на DIV-ах. Ну, заодно можно будет и скролл прикрутить - все равно глубок в CSS залазить
Из минусов только один - все меню будет вытягиваться каждый раз. Но во времена анлимов об этом смешно даже говорить - темы жрут гораздо больше траффика, но их из-за этого никто не отключает.