- Ролевая система
- Император - аватар игрока
- Умения: бонусы к атаке/защите/щитам, бонусы к добыче ресурсов итд. Стоимость в ТМ увеличивается в геометрической (логарифмической?) прогрессии
- Перки. Умения, организованные в группу, из которой можно выбрать лишь одно умение
- Пара "Осторожный" - "Рисковый" - будет влиять на рэндом-генератор в бою. Первый - уменьшать разброс параметров, второй - увеличивать
- Пара "Защитник" - "Нападающий". Первый увеличивает броню за счет атаки, второй - атаку за счет брони. Возможно, будет добавлен третий - "Щитоносец". Назначение очевидно. Тогда уменьшаться будут два показателя, а не один
- Секретари - офицеры, добавляющие функциональность интерфейсу. Например - запоминание времени/результатов последнего сканирования, статистика боев, задание порядка атаки в бою итд
[*]Чертежи. Дают возможность строить end-game юниты. Заменят "одноуровневых" наемников. Предварительный список: Термоядерная Электростанция, Терраформер, Планетарная Защита, Сверхновая, ГипертранспортDONE! - Новые наемники
- Наемник, увеличивающий емкость трюмов - возможно, будет часть функционала Карго-мастера
- Наемник, позволяющий собрать часть обломков с орбиты (скажем, до 50% в максимуме) сразу после атаки, если во флоте есть Переработчики
- Наемник, уменьшающий расход дейтрия
- Влияние ролевой системы на статистику: чем больше уровни офицеров, количество чертежей итд - тем выше статистика
- Атаки на неактивных пользователей не будут идти в общий зачет
- Император - аватар игрока
- Артефакты - одноразовые предметы с уникальными способностями
- "Гиперпередатчик" - дает возможность послать один дополнительный приказ флоту в полете. Приказ "Экстренная посадка" - приземляет флот с миссией "Транспорт" в точке назначения. Приказ "Смена пункта назначения" позволяет изменить пункт назначения флота
- "Планетарный джамп-гейт" - дает возможность моментально перебросить корабли с места на место. Возможно, точка назначения будет ограничена лишь другим джамп-гейтом. Возможно, при использовании двух ПДГ можно будет перебрасывать флот с планеты на планету
- "Строительные блоки" - ускоряют постройку строений
- "Запчасти" - ускоряют постройку кораблей/защиты
- "Исследовательское ПО" - ускоряют исследование
- Другие артефакты с неожиданными эффектами
- Флот и оборона
- Принципиально новый тип кораблей "Авианосец" - быстроходный слабозащищенный корабль, позволяющий перевозить легкие корабли
- Принципиально новый аттрибут корабля "Стелс" - корабль с пенальти на обнаружение
- "Мина" - одноразовый корабль-спутник с 1 хитом и большой атакой
- Новый корабль "Орбитальный охотник" ("Тральщик"?) - для уничтожения спутников на орбите
- Новый корабль "Штурмовик" - дорогой легкий корабль, объединяющий функции тяжелого истребителя и легкого бомбардировщика
- Конструктор кораблей
- Орбитальные базы
- Возможно - система кораблей-"ветеранов" с набором опыта. В разработке. Если не придумаю, как сделать красиво - вычеркну. Если придумаю - сразу добавятся офицеры, здания, технологии
- Постройки. Новые и усовершенствованные постройки
- Банк: займ под залог и "банковская ячейка"
- Оборона: отделение строительство обороны от верфи в отдельное здание
- Склад Альянса - обновление алгоритма работы
- ТЭС: ребалансировка
- Экономика
- Новый тип ресурса - "население". С пристяжкой - дополнительный тип оружия и, может быть, возможность захвата планет
- Расширение параметров планет. Новый параметр - "плотность", влияющий на добычу металла и дейтрия. Динамический температурный диапазон (а не фиксированный, как сейчас). Корректная работа системы генерации планет при количестве планет >15 в системе
- Исследования. Новые виды исследований. Дополнительные бонусы от исследований - больше не будет "бесполезных" исследований!
- Миссии
- Обновленный менеджер летящих флотов - больше скорости, меньше блокировок, меньше занимаемой памяти
- Модульная система миссий. Можно будет простым копированием файлов добавлять новые типы миссий!
- Обновление системы своза ресурсов. Большая интерактивность!
- Обновление системы Экспедиций. Исправление ошибок. Количество получаемых ТМ будет зависеть от общей брони флота. Предварительный расчет: 1ТМ на 100.000 брони в пересчете на металл. Экспедиции 1 ЛИ уйдут в прошлое. Длительность экспедиции будет влиять на результат
- Миссия "Забрать", обратная миссии "Транспорт": флот забирает с планеты-цели указанное количество ресурсов и возвращается на планету-исходник
- Миссия "Диверсия" - устанавливает выработку зданий в 0 (?)
- Удержание на обломках - делать засады (?)
- Изменение начисления ТМ за атаки. Атаки неактивных игроков не будут приносить ТМ.
- UBEv4. Обновленный и оптимизированный боевоей движок с делением оружия на типы (см. соответствующие документы)
- Полный ребаланс кораблей и обороны
- Пересмотр параметров "Планетарной Защиты"
- Пересмотр параметров "Сверхновой"
- Интерфейс
- Унифицированный обновленный интерфейс строительства по типу оГейма. Я, честно говоря, давно хотел так сделать, еще до того, как пошел на офф. Увидел, как оно там, и понял, что оно хорошо.
- Возможность взрывать свои ракеты в полете
- Возможность удалять ракеты/перехватчики из шахты
- Cохранение координат во Вселенной при смене активной планеты через дроп-даун лист (сохранение $_POST-запроса?)
- Cохранение параметров флота (цель, миссия, выбранные корабли) на 1й-2й-3й странице при смене активной планеты через дроп-даун лист (сохранение $_POST-запроса?)
- Альянсы
- Модульная система дипотношений
- Новые дипломатические отношения между Альянсами!
- "Союз" - запрещает атаку на планеты союзника.
- "Конфедерация". Конфедеративное государство — это союз суверенных государств, созданный для достижения определенных целей (политических, военных, экономических). дает доступ к отдельным данным по Альянсу. Функционал пока под вопросом.
- "Федерация". Федеративное государство — многосоставное государство, части которого обладают политической автономией (признаками государственного суверенитета). Это союзное, соединенное государство, в составе которого имеются государственные образования, обладающие значительной политической самостоятельностью
- (?) "Подчинение". Функционал и необходимость под вопросом
- Базы Альянсов и межальянсные войны
- Новый Черный Рынок
- Автоматическая биржа обмена ресурсов
- Ломбард - можно будет занять ресурсы в долг под проценты. И не дай бог вам не отдать их вовремя!
- Нормальная система обменов ресурсами между игроками с движковой протекцией.
- "Банковская ячейка" - ресурсы можно сдать на хранение под отрицательный процент (чем дольше их хранишь - тем меньше остается). В банковской ячейке ресурсы переживают атаки. Пока не уверен, как буду реализовывать - через ЧР, через Офицеров или через отдельное здание (с соответствующей технологией)
- Интеграция
- Поддержка мультисерверов. Единый аккаунт для нескольких серверов на одном домене, общий чат, возможно - общая почта
- Интеграция с phpBB3 (единая база логинов, данные из игры в профилях пользователей, общая система банов итд)
- Новые системы в составе движка
- Облегченная версия для мобильных телефонов и, возможно, WAP-версия. А, чем черт не шутит? Может быть даже отдельные приложения для iPhone, WM и Андроид!
- Встроенная энциклопедия
- Модуль эмуляции oGame
- Поддержка XMPP (Jabber) в чате
- Боты, что бы ТОПам было не скучно
- Админам
- Скрипт инсталляции
- Обновленный апдейтер. Практика обновлений на стороне пользователей зарекомендовала себя... не очень. Плохо зарекомендовала - если быть совсем точным. Поэтому система обновлений будет вынесена в админку
- Апгрейд с хНова. На самом деле то, с чего следовало начать. Надеюсь, что в новом году несчастные пользователи глючной хНова смогут приникнуть к живительному ручью СН. Одновременно в апдйтере будет отключена поддержка версий СН по 30ю. И вправду - зачем тянуть длинный, ненужный хвост?
- Тикер обновлений. По примеру phpBB3 в СН будет встроен механизм проверки текущей версии и, возможно, система автоматического обновления. Это поможет админам оперативно латать возможные дырки в СН
- Система багрепортов. А эта система позволит централизованно собирать сообщения об ошибках для скорейшего реагирования
- И - еще немного радости для админов - встроенная система платежей через WM: пожертвование и покупка ТМ
- Девелоперам. Модульная система. Система плагинов позволит неограниченно (в пределах модльной системы) расширять игру
Реализовано, согласно планам:
Самое главное - закрыть все известные дыры безопасности в коде движка. Без этого какая-либо реклама сервера приведет к наплыву юных хакеров.DONE!Отладить получившийся движок, убедившись, что модификации не сказались на его работоспособности.DONE!Написать модуль рефералок.DONE!Написать собственный счетчик - текущий начал подглюкивать и медленно грузиться.DONE!Кнопка "Симулятор" в шпионском отчете, запускающий симуляцию с указанным флотом и техами.DONE!Админка. Переделать админскую страницу управления сервером в соответствии с добавленными параметрами сервераDONE!Интерфейс: выводить информацию о сервере: скорости итдDONE! - /server_info.phpПереписать модуль регистрации: регистрация, вход в игру, отсылка забытого пароля.DONE!Новый корабль "Супертранспорт"DONE!Артефакт "Коллапсарный генератор" - дает еще один шанс на получение Луны из обломков на орбитеDONE! - БАКАртефакт "Быстырй старт" – позволит быстро отстроить базовые структуры на планете.DONE! - АККРолевая система. Губернаторы дают планетарные бонусы. На каждую планету можно поставить только одного губернатора. Бонусы будут идти к добыче, постройке, исследованию, верфи, защите итд. Предварительный список: Геолог, Инженер, Технократ, Конструктор, Спецалист, Защитник. Так же будут смешанные офицеры.DONE!Ролевая система. Наемники - временные офицеры. Дают всеимперские бонусы. Предварительный список: Шпион, Адмирал, ГенералDONE! - можно выбирать режим работы сервера: временные или постоянные НаемникиЧерный Рынок - Обновленный обмен ресурсовDONE!Черный Рынок - Обновленный супщик кораблейDONE!Черный Рынок - Покупка подержанных кораблейDONE!Будет включена автозащита от башинга (или автобан - еще не решил)DONE! - автоматическая защита от башингаВозможность именования систем и галактикDONE!Дипломатия. Можно будет заключать союзы между Альянсами, объявлять войну и так далее.DONE!Дипломатия "Нейтралитет" - дефолтное отношение между Альянсами.DONE!Дипломатия "Война" - отменяет автозащиту башинга. Выставляется в одностороннем порядке.DONE!Исследования будут вынесены с планет на Империю.DONE!