Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Amarows
Прапорщик Альянса
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 12:11

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение Amarows »

Прикинь, ага. Попросить игроков пропариарить проект на других серваках. Не додумался?
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение Gorlum »

Amarows писал(а):Прикинь, ага. Попросить игроков пропариарить проект на других серваках. Не додумался?
Сейчас все старожилы будут искренне ржать вместо со мной! Форум полистай назад... Самый ты наш додумчивый...
DarkKnight
Прапорщик Альянса
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:01

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение DarkKnight »

AlexBlack писал(а):
Gorlum писал(а):Ведь нужно не просто создать всех-выносящего-бота (это как раз делается очень, очень легко), но написать такого бота, которому в принципе можно противостоять И который при этом не являлся бы кормушкой для игроков (иначе весь его смысл полностью теряется и антитоп-бот превращается в свою противоположность)
В1.
Мысли вслух: а насколько сложно сделать бота, который будет атаковать необычными кораблями? Скажем, это инопланетяне/Сингулярность/высокотехнологичные пираты будущего - не суть важно, корабли которых на 90% - силовые поля, а основной ресурс для постройки - дейтерий. Поскольку дейтерий в обломки не выпадает... То и кормушкой для игроков бот не станет :) Противостоять - ради бога, для того и затевалось. Обломки? ну выпадет по 1000 металла-кристалла с уничтоженного алиена, остальное - дейтерий, улетучивается. Нет награды за бой? Отбились, не дали уничтожить флот и оборону - уже награда.

Разбить оборону и флот - это один вариант. А вот "выключить" из оборота планету на некоторое время - совсем другое дело.

В2.
Насколько сложно сделать "захват планет чужастерами"? Не, не так чтобы планеты больше нет - она есть, но в осаде. На ней тусит мегафлот пришельца, естественно, уничтоживший флот хозяина. Ресурсы =0 для хозяина, потому что высасываются неизвестно куда. Перебросить ресурсы - тут же исчезнут. Флот не построить. Перебазировать имеющийся - будет бой с захватчиком. Количество флота захватчиков - неизвестно. Самого себя не прошпионишь. Имеющаяся оборона перепрограммирована и вступит в бой на стороне захватчика.

Шанс захвата планеты - функция от очков игрока и количества уже захваченных планет во вселенной. Задремали на пару недель, расплодилась зараза по галактикам - может быть катастрофический всплеск и полная ликвидация человеков. Ну естественно, все честно - флот пришельца сначала летит, потом бой, в случае победы - захват. И да, захваченную планету можно покинуть. Как вариант противостояния... Практически "космические рейнджеры". Первыми атакует ТОПов - по очкам. Если не дай бог всех ТОПов снулили - можно сливать воду и выходить из игры :)))

А мне понравилась эта идея. Единственная оговорка - боты не смогут захватить основу. Напасть - ограбить - да. При этом, чтобы боты генерировались в зависимости от уровня игрока. Можно чуть-чуть слабее суммарного флота игрока. Чтобы игрок мог в одиночку отбить атаку, но с потерями. А если не вступит в бой, потеряет колонию или придется потом ее отбивать уже с помощью других игроков.
SaTory
Полковник Флота
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение SaTory »

Amarows писал(а): -//- -//- -//-
Например можно ввести деградацию Адмирала по отношению к позиции в рейтинге. Иными словами, чем ближе игрок к верхушке рейтинга, тем ниже у него максимальный уровень Адмирла вплоть до нуля. Топ игроки в этом случае ничего не потеряют численно, однако станут более уязвимы качественно. Даже нападения сравнительно мелкими флотами станут выгодны слабым игрокам. Если же крупные игроки начнут объединять флоты, то потеряют режим неуязвимости для колоний. Боевое движение верхушки определенно должно оживится.

Решать как обычно не нам, простым игрокам. Однако никто не лишал нас права высказываться по поводу возможных изменений игры, что и предлагаю вам здесь сделать.
как вариант - ввести коэффициент на постойку флота/обороны...
грубо говоря флот для топа - дороже флота для новичка
аналогия из жизни - чем выше благосостояние - тем в более дорогие магазины начинает ходить человек и покупать более дорогие товары...
предназначение покупки не меняется - меняется престижность...
не престижно рокфеллеру ходить в керзачах и есть доширак - он купит туфли в бутике с доставкой на дом и закажет обед из пятидесяти блюд.. а результат один и тот-же, что за копейки что за мульён - одет и сыт...

почему-б не ввести такой коэффициент - чем выше в стате поднимаешься - тем дороже тебе обходится покупка временного товара, то есть флота и обороны... шахты и остальное не трогается - оно само по себе дорожает...

это точно должно затормозить геометрическую стройку флота и обороны для топов и наращивание оборотов по отрыву от остальных, ввиду того что уровень шахт приносит больше доходов - а стоимость для топов по сравнению с новичками на флот неизменна, как сейчас получается одно из двух.. то-ли новички вынуждены затариваться в *бутиках*, то-ли топы делают закупки на *рынке* - ценник един ведь для всех =))

коэффициент-же будет *жить* только для заказа/отмены в верфи и обороне - в статистику-же и в обломки - расчёт брать от исходной цены флота/обороны =)

просто ну очень хочется.. эсминцы с золотым напылением и ракетные установки усыпанные брильянтами (мишура, что делает всё дороже - а суть не меняет), чтоб соответствовать гордому званию - ТОП =)
R
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение Gorlum »

Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
SaTory
Полковник Флота
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение SaTory »

Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
Естественный лимит получается сейчас только ограничение в скорости постройки кораблей.
при достаточно правильной игре - фактически сложно ТОП 20 догнать ТОП 1, именно из-за этого, ведь все характеристики для постройки более дорогих корабликов - одинаково открыты.
просто при равных возможностях двух игроков - ТОП 1 останется недосягаем. только потому что у обоих игроков скорость роста флота будет упираться только в это ограничение. а раз ограничение остаётся только одно - время - то и получаются те ситуации как обычно везде и происходят - складывается каста топов - которые фактически остаются неприкосновенны. и чем больше времени они проводят на первых местах - тем дальше они отрываются без возможности их догнать.

Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды... речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом, а о том что в игре должно быть хоть что-то ещё, что-б притормозить отрыв топов от остальных, кроме одного параметра - времени проведённого в игре на топовых местах.
коэффициент во флот - это не панацея от ТОПов - просто если провести простую зависимость игра исчерпывается частично и из-за того всётаки что стоимость всех кораблей неизменна. для наглядности -
Изображение
и всё - больше нет ничего чтоб уровнять шансы и возможности одинаковых игроков - но пришедших позже.
это отличие так и будет иметь прямую неизменную зависимость.
Коэффициент удорожания поможет сгладить такую прямолинейность - не убрать - а именно сгладить.
Изображение

никто не говорит что флот для топа должен стать дороже в два раза - пускай этот коэффициент будет в итоге не больше процента, зависящий от номера в статистике, но прямолинейность это уже уберёт.
R
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение Ivash »

SaTory писал(а): и всё - больше нет ничего чтоб уровнять шансы и возможности одинаковых игроков - но пришедших позже.
это отличие так и будет иметь прямую неизменную зависимость.
ты один вариант не учёл, что игра многопользовательская, т.е топ 1 могут вынести скажем 5 игроков более слабых и у этих 5 играков может быть больше флота чем у топ 1.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
SaTory
Полковник Флота
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение SaTory »

Ivash писал(а):
SaTory писал(а): и всё - больше нет ничего чтоб уровнять шансы и возможности одинаковых игроков - но пришедших позже.
это отличие так и будет иметь прямую неизменную зависимость.
ты один вариант не учёл, что игра многопользовательская, т.е топ 1 могут вынести скажем 5 игроков более слабых и у этих 5 играков может быть больше флота чем у топ 1.
это я написал -
SaTory писал(а): Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды... речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом,
САБ из 5 игроков - может вынести топа - только это палка о двух концах - редко бывает такое, что ключевые позиции занимает один человек без роду и племени, это ведь обычно несколько человек из одного алла - и им есть что противопоставить таким попыткам вынести... я не говорю про то, что соверши топ ошибку и его вынесут... не про то как играть - чтоб вырваться в топы и изменить положение.

смысл сводится к тому - чтоб изменить линейность отрыва топов от остальных.
SaTory писал(а):при достаточно правильной игре - фактически сложно ТОП 20 догнать ТОП 1...
R
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение Gorlum »

SaTory писал(а):
Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды...
Так зачем ты делаешь пост и заранее отвергаешь наиболее резонные и логичные ответы?!
SaTory писал(а):речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом, а о том что в игре должно быть хоть что-то ещё, что-б притормозить отрыв топов от остальных, кроме одного параметра - времени проведённого в игре на топовых местах.
Зачем?
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
SaTory
Полковник Флота
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Super-дисбаланс или кривые весы Фемиды

Сообщение SaTory »

Gorlum писал(а):
SaTory писал(а):
Gorlum писал(а):Нифига. Флот один и тот же. Чем выше игрок по положению, тем более дорогие корабли во флот он набирает. И все упирается в естественные лимиты вселенной.
Рассказывать мне о том, что невыносимых игроков не бывает - нет нужды...
Так зачем ты делаешь пост и заранее отвергаешь наиболее резонные и логичные ответы?!
SaTory писал(а):речь идёт не о том, как играть чтоб стать топом, а о том что в игре должно быть хоть что-то ещё, что-б притормозить отрыв топов от остальных, кроме одного параметра - времени проведённого в игре на топовых местах.
Зачем?
Зачем? Вроде ответ на этот вопрос в том, что вообще возник самый первый пост в этой теме.
и в самом моём ответе - чтобы сделать игру менее зависящей только от одного параметра - *времени проведённого в игре на топовых местах.*
R
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»