Призрак, к которому я стремлюся.
Об что это я? Текущий статус проекта - "Альфа". Это значит, что проект (с моей точки зрения) еще сырой и не годится для допиливания сторонними девелоперами. Обращаю внимание - именно "сырой" в смысле "допиливания сторонними девелоперами". Как отдельно стоящий проект СН более чем состоялся по факту, благодаря GIT-репозиторию и встроенной системе апгрейда. Да, бывают ошибки. Но от релиза к релизу все меньше ошибок релиза - я набираю опыт, нарабатываю процедуры выпуска релизов - и каждый новый релиз проходит все глаже и глаже (и, отмечу на полях, занимает все больше и больше времени - из-за ебаных процедур валидизации релиза!).
Да, в движке есть отдельные ошибки и недоработки. Ошибок - на текущий момент - не более десятка (см. форум багрепортов).
С недоработками... С ними сложенее. Снаружи они не видны. Тут бы последовать знаменитому совету Отца из Анегдота ("...и ради бога - ничего не трогай!"), но, увы - тогда движок будет "вечной Альфой". Периодически приходится запускать руки в кишочки движка и трогать то, что "и так работает". Это - обычный источник новых багов в, казалось бы, полностью работоспособной подсистеме. Увы, иначе нельзя. Потому что то, что сейчас находится в некоторых файлах СН ничего другого, кроме чуства гадливости, вызвать не может. Признаюсь - я там тоже руку приложил на первом-втором этапе модификации. Но, как я уже говорил выше, если не трогать эту кучу, то оно, конечно, вонять (бажить) не будет, но и Бетой не станет. В конце-концов - в винде тоже есть ошибки. А я, извините, даже не Микрософт...
О чем это я? А! О Призраке Беты. Итак, настала пора сформулировать критерии Беты. Движок перейдет в стадию беты, когда:
- Когда можно будет без вмешательства в основной код движка перекрыть любую из доступных функций СН.
- Будет обладать полноценной модульной структурой. Я сказал - "полноценной", а не жалким обрезком в виде перекрытия функций через жопу.
- Когда можно будет динамически генерировать меню
- Когда все изменения в данных будут описываться стандартными формулами (т.е. работа шахты - это функция приращения ресурса от электричества и доп. условий)
- Когда простым редактированием одного файла/записи в таблице можно будет добавить ЛЮБОЙ юнит (включая ресурсы и исследования) и описать полностью его функционал
- Когда дополнительный функционал можно будет добавить при помощи модуля
Раз уж пошла такая пьянка, тогда добавим критерии для Релиз Кандидата:
- Когда движок будет MVC
- Когда можно будет произвольно собирать любую страницу из независимых модулей.
- Когда вся текстовая информация будет парсится через движок, аналогичный модулю парсинга текста из phpBB3 (со всякими разными BBCode и прочими "колобками")
- Когда картинки в темплейтах не будут жестко привязаны к названиям, а будут привязываться к идентификаторам-константам (т.е. будут полноценные скины-шкурки, а не текущее жалкое подобие)
Все мои действия направлены именно на достижения статуса РК через Бету, пропущенные сквозь призму реальных потребностей. Если, не дай бог, я когда-нибудь накоплю достаточно средств на пол-года привычного уровня жизни, то совершенно неисключено, что я закуклю пространство, остановлю время и начну с нуля разрабатывать универсальный OOP MVC игровой движок. Благо я уже вижу его контуры и представляю, как оно должно быть нормально. Благо, пример для разработки есть - СН. А вообще - это дело нескорого (если вообще реализуемого в нашей Реальности) будущего. Поэтому пока можно не сцать.
Хотя можно и сцать. Сейчас меня одолевает зуд поставить какой-нибудь клон Травиана и проверить определенные свои предположения... Нет! Плохой Горлум, плохой! У тебя есть свой движок... Намажься "Звездочкой" и хреначь дальше.
Обсуждение: viewtopic.php?f=4&t=2134