Атака сильного игрока.

Общие обсуждения публичной версии проекта "Сверхновая"
Support forum for public version

Модератор: Gorlum

Правила форума
Внимание! Этот форум - только для обсуждения вопросов и проблем на сторонних серверах, использующих движок Сверхновой!

Для обсуждения оригинальных серверов СН существуют соответствующие форумы: для багрепортов, для обсуждение движка на офф-серверах.

Общие багрепорты и проблемы на публичных серверах обсуждаются в соответствующем форуме.

Для обсуждения работа модулей и багрепротов по их работе существует свой форум
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Gorlum »

kraynyukhov писал(а):
Ivash писал(а): http://supernova.ws/faq/SuperNova.ws.html
2.12) Защита "Начинающих" и "Слабых" игроков.
Возьмем двух игроков - Игрок1 и Игрок2. Если у Игрока1 количество очков общей статистики в 5 раз (по умолчанию) больше, чем у Игрока2, то Игрок1 по отношению к Игроку2 считается "сильным" игроком, а Игрок2 по отношению к Игроку1 считается "слабым" игроком. "Слабые" игроки полностью защищены от агрессивных действий со стороны "сильных" - на них нельзя нападать, нельзя шпионить, нельзя уничтожать луну и т.д. "Слабый" игрок может нападать на "сильных".

Игроки, у которых количество очков в общей статистике не превышает 5000 (по умолчанию) считаются "начинающими" игроками. На "начинающего" игрока, может напасть только другой "начинающий"(естественно, с учетом соотношения "слабый-сильный", см. выше). "Начинающий" может нападать на кого угодно.
Спасибо. Я видел ваш пост чуть выше. И прекрасно его понял сразу.
Вопрос позже был в другом.
Почему Игрок3(очков 210.051.698) не может атаковать игрока1(очков - 1.519.674.794), если по вашему--- "Слабый" игрок может нападать на "сильных". Этого не происходит. Разница очков почти кратно 7. И они не могут воевать, даже в одностороннем порядке.
Ерунда какая-то. Логины игроков и сервер - в студию.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov »

Gorlum писал(а):
kraynyukhov писал(а):
Ivash писал(а): http://supernova.ws/faq/SuperNova.ws.html
2.12) Защита "Начинающих" и "Слабых" игроков.
Возьмем двух игроков - Игрок1 и Игрок2. Если у Игрока1 количество очков общей статистики в 5 раз (по умолчанию) больше, чем у Игрока2, то Игрок1 по отношению к Игроку2 считается "сильным" игроком, а Игрок2 по отношению к Игроку1 считается "слабым" игроком. "Слабые" игроки полностью защищены от агрессивных действий со стороны "сильных" - на них нельзя нападать, нельзя шпионить, нельзя уничтожать луну и т.д. "Слабый" игрок может нападать на "сильных".

Игроки, у которых количество очков в общей статистике не превышает 5000 (по умолчанию) считаются "начинающими" игроками. На "начинающего" игрока, может напасть только другой "начинающий"(естественно, с учетом соотношения "слабый-сильный", см. выше). "Начинающий" может нападать на кого угодно.
Спасибо. Я видел ваш пост чуть выше. И прекрасно его понял сразу.
Вопрос позже был в другом.
Почему Игрок3(очков 210.051.698) не может атаковать игрока1(очков - 1.519.674.794), если по вашему--- "Слабый" игрок может нападать на "сильных". Этого не происходит. Разница очков почти кратно 7. И они не могут воевать, даже в одностороннем порядке.
Ерунда какая-то. Логины игроков и сервер - в студию.

Игрок 1- riker
Игрок 2 - DE}{TER
Игрок 3 - Patron
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov »

И что получается, что зеленые могут шкодить, собираться с САБ-ы , грохать оборону красным, а в ответ сильный игрок не может ответить?
Сильный сидит и ждет, когда зеленые его щипают?
В другом проекте, есть следующая возможность. После атаки слабым игроком - открывается возможность сильному игроку , атаковать слабого игрока 7 дней по 9 атак в день. Потом все встает на свои места, пока слабый опять не начнет атаковать. Причем шпионаж приравнивается к атаке.
Планируется ли сделать подобное?
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Gorlum »

А, сторонний ресурс. Это не ко мне.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov »

Про сторонний понял, а про первую часть написанного что можно сказать?

В частности
И что получается, что зеленые могут шкодить, собираться с САБ-ы , грохать оборону красным, а в ответ сильный игрок не может ответить?
Сильный сидит и ждет, когда зеленые его щипают?
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Han »

kraynyukhov писал(а):Про сторонний понял, а про первую часть написанного что можно сказать?

В частности
И что получается, что зеленые могут шкодить, собираться с САБ-ы , грохать оборону красным, а в ответ сильный игрок не может ответить?
Сильный сидит и ждет, когда зеленые его щипают?
Если "сильный" игрок при всем своем перевесе не способен противостоять зеленым игрокам, то он достоин быть отфармленным по самое не могу. Удержания, адекватная защита, своевременный сейв ресурсов и флота, договоренности с более слабыми игроками, наконец. Это все не рулит нынче? Что это за сильный игрок, который способен только сидеть на пятой точке, просить о помощи на уровне администрации игры и не способен отстоять звание "топа" или "сильного"? Позорище, а не топ. Вообще-то иметь перевес - это не означает полететь и сшибиться лоб в лоб, у кого больше.
Morhold, альянс Казаки
Аватара пользователя
kraynyukhov
Спонсор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение kraynyukhov »

Han писал(а):
kraynyukhov писал(а):Про сторонний понял, а про первую часть написанного что можно сказать?

В частности
И что получается, что зеленые могут шкодить, собираться с САБ-ы , грохать оборону красным, а в ответ сильный игрок не может ответить?
Сильный сидит и ждет, когда зеленые его щипают?
Если "сильный" игрок при всем своем перевесе не способен противостоять зеленым игрокам, то он достоин быть отфармленным по самое не могу. Удержания, адекватная защита, своевременный сейв ресурсов и флота, договоренности с более слабыми игроками, наконец. Это все не рулит нынче? Что это за сильный игрок, который способен только сидеть на пятой точке, просить о помощи на уровне администрации игры и не способен отстоять звание "топа" или "сильного"? Позорище, а не топ. Вообще-то иметь перевес - это не означает полететь и сшибиться лоб в лоб, у кого больше.
Так что это за игра тогда, сиди смотри как зеленые летают на красных. а красный ответить не может, единственное прятать все по щелям, а в ответ и стукнуть не может.
Про договоренности со слабыми- это отдельный разговор, тут тема про реализацию в движке. Если она только такая, то и действия совсем другие.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Gorlum »

Han писал(а):Если "сильный" игрок при всем своем перевесе не способен противостоять зеленым игрокам, то он достоин быть отфармленным по самое не могу. Удержания, адекватная защита, своевременный сейв ресурсов и флота, договоренности с более слабыми игроками, наконец. Это все не рулит нынче? Что это за сильный игрок, который способен только сидеть на пятой точке, просить о помощи на уровне администрации игры и не способен отстоять звание "топа" или "сильного"? Позорище, а не топ. Вообще-то иметь перевес - это не означает полететь и сшибиться лоб в лоб, у кого больше.
+1. Именно эта идея реализована в движке.

Иначе игра превращается в: сидит топ и смотрит, кто вылез из зеленки. Кого увидел - забомбил обратно в зеленку. Привет. Это я лично наблюдал на всех своих серверах. Так у зеленых (при хорошей и слаженной командной работе, а так же при определенной доле везения) есть хотя бы призрачный шанс вылезти из зеленки. В противном случае шансов нет никаких.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Han »

kraynyukhov писал(а): Так что это за игра тогда, сиди смотри как зеленые летают на красных. а красный ответить не может, единственное прятать все по щелям, а в ответ и стукнуть не может.
"Из гипотетической переписки двух топов":

--Слышь, Колян, ну эти нубы совсем уже обнаглели, летают ко мне, как на свою ферму, ресы растаскивают. Да, у тебя тоже? Ну тогда давай так... ставь флот ко мне на удержание сюда, сюда и сюда, а я к тебе - сюда, сюда и сюда".

... затем на паре-тройке планет (в зависимости от количеств удерживаемого флота) натрушиваются ресы, отстраивается средняя оборона и "забывается" небольшой флот.

Фсе, готова вкусная, сочная приманка. Топы спокойно спят ночью, а у их оппонентов пусть голова болит, то ли это флот с ресами там по безалаберности остался, то ли ждет кто. Ну а топы утром просыпаются и как на рыбалке "тааакс, что тут у нас за ночь поймалось...".
Ну и все. Потом удержание можно уже и не ставить, кто скажет, есть оно там или нет? :)

ЗЫ. Это так, один из примеров. В реальной игре придумать можно больше.
Morhold, альянс Казаки
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Атака сильного игрока.

Сообщение Ivash »

Han писал(а):
kraynyukhov писал(а): Так что это за игра тогда, сиди смотри как зеленые летают на красных. а красный ответить не может, единственное прятать все по щелям, а в ответ и стукнуть не может.
"Из гипотетической переписки двух топов":

--Слышь, Колян, ну эти нубы совсем уже обнаглели, летают ко мне, как на свою ферму, ресы растаскивают. Да, у тебя тоже? Ну тогда давай так... ставь флот ко мне на удержание сюда, сюда и сюда, а я к тебе - сюда, сюда и сюда".

... затем на паре-тройке планет (в зависимости от количеств удерживаемого флота) натрушиваются ресы, отстраивается средняя оборона и "забывается" небольшой флот.

Фсе, готова вкусная, сочная приманка. Топы спокойно спят ночью, а у их оппонентов пусть голова болит, то ли это флот с ресами там по безалаберности остался, то ли ждет кто. Ну а топы утром просыпаются и как на рыбалке "тааакс, что тут у нас за ночь поймалось...".
Ну и все. Потом удержание можно уже и не ставить, кто скажет, есть оно там или нет? :)

ЗЫ. Это так, один из примеров. В реальной игре придумать можно больше.
ха ха ха, мне эта ситуация напоминает что то )))))
http://ogame.supernova.ws/rw.php?raport ... b250f44aba
http://ogame.supernova.ws/rw.php?raport ... 7b47576a5e
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Ответить

Вернуться в «[ru/en] Публичная версия/Public releases»