Математика UBEv4
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Математика UBEv4
Для тестирования математики UBEv4 доступен симулятор
http://test.supernova.ws/simulator2.php
После ввода значений и запуска симулятора появится одна или несколько табличек с описанием хода раунда. Необходимо внимательно проверить все числа и их вычисления. Колонки обозначают следующее:
ИД1 - Атакующий юнит
ИД2 - Атакуемый юнит
Ат - Сила атаки эскадрильи (т.е. базовая сила атаки * бонусы * количество бонусов)
% - Какой процент атаки приходится на атакуемый юнит
Ат% - Ат * %
Залп - Модификатор залпового огня
АтЗа - Ат% * Залп
Щит - Остаток щитов у атакуемого юнита
Щит- - Сколько щитов снялось
ЩитО - Сколько щитов осталось
АтО - Остаток атаки, прошедший за щиты
Бр - Броня эскадрильи
Бр- - Сколько брони сбито
Пос - Сколько брони осталось у последнего юнита
Пос% - Процент повреждение последнего корабля. Если процент хитов меньше 75%, то корабль имеет шанс взорваться, равный уровню повреждений
Rand - Случайное число
Boom - Взорвался ли корабль
БрО - Сколько осталось брони у эскадрильи
Юнит - Сколько осталось юнитов после обсчета хода
http://test.supernova.ws/simulator2.php
После ввода значений и запуска симулятора появится одна или несколько табличек с описанием хода раунда. Необходимо внимательно проверить все числа и их вычисления. Колонки обозначают следующее:
ИД1 - Атакующий юнит
ИД2 - Атакуемый юнит
Ат - Сила атаки эскадрильи (т.е. базовая сила атаки * бонусы * количество бонусов)
% - Какой процент атаки приходится на атакуемый юнит
Ат% - Ат * %
Залп - Модификатор залпового огня
АтЗа - Ат% * Залп
Щит - Остаток щитов у атакуемого юнита
Щит- - Сколько щитов снялось
ЩитО - Сколько щитов осталось
АтО - Остаток атаки, прошедший за щиты
Бр - Броня эскадрильи
Бр- - Сколько брони сбито
Пос - Сколько брони осталось у последнего юнита
Пос% - Процент повреждение последнего корабля. Если процент хитов меньше 75%, то корабль имеет шанс взорваться, равный уровню повреждений
Rand - Случайное число
Boom - Взорвался ли корабль
БрО - Сколько осталось брони у эскадрильи
Юнит - Сколько осталось юнитов после обсчета хода
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Математика UBEv4
Обновлен симулятор
http://test.supernova.ws/simulator2.php
Теперь он вмесет с математикой показывает примерный вид обновленного combat report-а.
http://test.supernova.ws/simulator2.php
Теперь он вмесет с математикой показывает примерный вид обновленного combat report-а.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Математика UBEv4
http://supernova.supernova.ws/simulator.php
флоты даже не поцарапали друг, друга!!! выглядит бредово!!!!!!!!!!!!!!!
флоты даже не поцарапали друг, друга!!! выглядит бредово!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Математика UBEv4
Ты если хочешь выложить ссылку на симулятор то в начале нажми "Link to simulation result", а потом копируй саму ссылку.ALTUM писал(а):http://supernova.supernova.ws/simulator.php
флоты даже не поцарапали друг, друга!!! выглядит бредово!!!!!!!!!!!!!!!
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
Re: Математика UBEv4
Как-то он непредсказуемо работает. Если столкнуть 2 ЛИ друг с другом при 0 техах и 0 офицере, то где-то в 5-м раунде один из них погибает или в 3-м оба. Т.е. результат сима каждый раз разный и очень сильно отличается если в бою участвует малое количество кораблей, если кораблей много - разница почти не заметна.Gorlum писал(а):Обновлен симулятор
http://test.supernova.ws/simulator2.php
Теперь он вмесет с математикой показывает примерный вид обновленного combat report-а.
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Математика UBEv4
Не надо обманываться - simulator2 это не симулятор боя. Это инструмент с интерфейсом симулятора для проверки математики UBEv4 и разработки отчета. Т.е. он был недетерминирован - поскольку содержал элемент случайности. Но поскольку конкретно по математике вопросов не было, я его сделал детерминированным - одинаковые данные на входе дают одинаковые результаты на выходе.PIR писал(а):Как-то он непредсказуемо работает. Если столкнуть 2 ЛИ друг с другом при 0 техах и 0 офицере, то где-то в 5-м раунде один из них погибает или в 3-м оба. Т.е. результат сима каждый раз разный и очень сильно отличается если в бою участвует малое количество кораблей, если кораблей много - разница почти не заметна.Gorlum писал(а):Обновлен симулятор
http://test.supernova.ws/simulator2.php
Теперь он вмесет с математикой показывает примерный вид обновленного combat report-а.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Математика UBEv4
Координаты будут добавлены? и ещё нужно добавить, кто выграл или бой закончился ничьёй.
И ещё вопрос, бой с уничтожением луны такойже будет?? хотелось бы при уничтожении луны, чтоб писалось Уничтожена луна или нет, а если при уничтожении луны не хватило мощности или состоялся взрыв ЗС, чтоб отобразилось в отчёте, какие потери атакуещего.
И ещё вопрос, бой с уничтожением луны такойже будет?? хотелось бы при уничтожении луны, чтоб писалось Уничтожена луна или нет, а если при уничтожении луны не хватило мощности или состоялся взрыв ЗС, чтоб отобразилось в отчёте, какие потери атакуещего.
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Майор разведки
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:22
- SuperNova login: killer
- Откуда: Херсон
Re: Математика UBEv4
вопрос,а про аттакера информации так и не должно быть,только про обороняющегося?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
не посчитайте за набивку постов
Иногда пишу полезное,иногда-бред
Иногда пишу полезное,иногда-бред
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Математика UBEv4
у меня норм было...killer писал(а):вопрос,а про аттакера информации так и не должно быть,только про обороняющегося?
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Математика UBEv4
В итоговой раскладке по флотам указываются только флоты, которые понесли потериkiller писал(а):вопрос,а про аттакера информации так и не должно быть,только про обороняющегося?
В твоем случае атакер не потерял ничего. По нормальным делам - не должно быть ничего. Это - в списке ТуДу темплейта (помним, что это - ранняя альфа). Дальше будет нормально
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *