Написанн с нуля боевой движок и боевые отчеты
Особенности подготовки к бою:
- Бой теперь считается не по $time_now, а по времени прилета флота - на случай, если бой сильно отложенный. Например, при сбоях движка или низкой активности сервера. Так будут отработаны корректно все удержания в правильное время
- Броня не регенерируется между раундами
- Если броня упала ниже 75% - корабль имеет шанс взорваться равный проценту от общего здоровья
- Новый механизм боя: подлов атакующего или sneak defense. Если в САБе и в удержании участвуют флоты одного и того же игрока, то прилетающие флоты этого игрока будут сражаться на стороне защитника. Аккуратно смотрите, кого приглашает в САБ. Хе-хе
- Если в бою участвует хотя бы один флот Админов с любой стороны - лом не выпадает ни с кого!
- Возвращение обломков с оборонных сооружений не производится
- В миссии "Уничтожить" шанс уничтожения флота от взрыва одного из кораблей при попытке уничтожить луну теперь так же зависит от количества гравидвигателей во флоте - чем их больше, тем шанс выше
- В миссии "Уничтожить" корабли могут взорваться даже в случае успешного уничтожения луны. Как и раньше, подрыв кораблей с гравидвигателем уничтожает весь флот
- Теперь в рейдовый опыт засчитываются исключительно одиночные атаки. Ни "Удержание", ни "САБ" не засчитывается. Т.е. вообще не засчитываются - вне зависимости от результата боя
- Количество свободных полей на луне зависит от её размера и определяется по формуле Размер/1000 с округлением вверх до целого
"Основная информация о бое" показывает:
- Время проведения боя (если доступно)
- Место боя (если доступно) - координаты планеты, её тип и имя
- Результат боя (выигрыш атакующего, ничья, проигрыш атакующего)
- Обломки на орбите
- Шанс образования луны и результат такой попытки
- (Для миссии "Уничтожить") Состояние кораблей с гравидвигателями по итогам боя. Шанс уничтожения луны оставшимися кораблями и результат такой попытки. Шанс взрыва кораблей и итог миссии
- (На планетах) Количество восстановленных боевых сооружений
- Общие потери боевых единиц каждого из участвующих в бою игроков. Если у одного игрока участвовало в бою несколько флотов - будут показаны суммарные потери по всем флотам. Это верно для всех параметров в этом разделе. Для планетарной обороны в потери не включаются восстановленные единицы
- (В случае победы атакующих) Количество ресурсов, вывезенных с планеты. Для планеты это будет положительное число, для атакующих флотов - отрицательное
- (Для флотов) Количество ресурсов потерянных из-за уменьшения емкости трюмов вследствии уничтожения части флота. Эти ресурсы рассматриваются как "боевые потери" - они плюсуются к обломкам на орбите и к потерям в пересчете на ресурсы
- Общие потери в пересчете на ресурсы. Включает стоимость боевых единиц на момент боя, вывоз с планеты и ресурсы, потерянные из-за уменьшения трюмов
- Общие потери в ресурсах в пересчете на металл по курсу Черного Рынка на момент проведения боя. Писькомерка для сравнения
- Показывает координаты и тип планеты, с которой прилетели флоты атакующих/защитников
- Расширено количество информации о боевых подраздеениях Добавлена информация о "Пробое" и "Уроне". "Пробой" - атака, которая пришлась на щиты и была ими поглощена (или пропущена - см. ниже). "Урон" - атака, которая пришлась на броню
- Цветовое кодирование информации о подразделениях:
- Зеленый означает, что вся атака в раунде поглощена щитами
- Желтый - часть атаки пробила щиты ("пробой") и нанесла урон по броне, но при этом ни одна боевая единица не уничтожена
- Оранжевый - один или более боевых единиц уничтожено
- Красный - все оставшиеся боевые единицы уничтожены в этом раунде
- Число в скобках в столбце потерь - количество боевых единиц, взорвавшихся в раунде из-за фатальных повреждений
- Стандартный режим работы симулятора - полная определенность результатов в зависимости от начальной конфигурации (галочка "Симуляция" включена)
- Добавлен второй режим работы - недетрминированный симулятор (галочка "Симуляция" отключена). В этом режиме работы проводится полная симуляция боя (включая образование луны) с применением генератора случайных чисел - т.е. так, как происходил бы обычный бой. В этом режиме результаты могут сильно отличаться от симуляции к симуляции. Так же в этом режиме происходит запись боевого отчета с результатом симуляции в БД
- В стандартном режиме если шанс образования луны больше 1 всегда образуется луна со средним размером для данного шанса