Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Ответить
Dimaa
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 06:57
Откуда: Харьков

Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Dimaa »

Приветствую всех
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Ivash »

если у тя такая постановка предложения, то получаеться, что это предложение тока к Гору
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Han »

Угу. Ну и итог идеи: предположим, сделано такое вот ограничение.

1. Сразу исчезает смысл наращивать флот. А зачем, если, по сути можно пользоваться только какой-то его частью?
2. Атакеры изживут себя как класс. Потому что при перевесе всего в два раза, полеты на дальнее расстояние становятся невыгодными. Победивший не только лом собирает, у него еще накладные расходы на полет немаленькие. И учитывая то, что кроме расходов при двукратном перевесе еще и неслабые потери будут... а зачем оно надо тогда? Соответственно сабы отомрут также.
В итоге будет не "прирост динамики", а полное закукливание на шахтерстве. Этакая "Космическая ферма".
Кстати, двукратный перевес против игрока с фортификатором 15-20 уровня ни разу не зарулит. Ссыпется нападающий аж бегом. Так что получаем неубиваемую крепость.

А ведь все проще. Надо навсегда забыть привычку "комфортно поставил флот на планете и оно там стоит". Не должно оно там стоять. Если флот не летает, значит это потенциальный лом для кого-нибудь. Сейв наше все. А сдерживать атакеров запросто можно опосредовано. Делать так, чтобы атака на тебя была просто невыгодной. Пока ты сейвился и ресы не копил на планетах, меня и близко не было, правда же? :) А тут прям россыпь флота, ресы... Клондайк, Эльдорадо. Разумеется, оно кому-то да понадобилось.

Знаешь, когда-то у меня тоже были хорошие луны, уже отстроенные и хорошо укрепленные. Ну и в результате прилетел Иваш и снес их. Неприятно было, но я же не кричал на весь чат, что его нужно банить? :) Нормальный игровой момент. Строишь луну - будь готов ее защитить. Я когда те луны строились, в течении двух недель вообще урывками спал, вставая через каждые два часа и гоняя флот между луной и планетой, чтоб противодействовать если что. Так-то вот.

Так что имхо не нужно городить огород на совершенно игровом моменте. Занулил я тебя? Ну отстройся и надавай мне люлей, если сможешь, тем более мощности у тебя отличные. Так нет же, ведь легче жаловаться, требовать бана и предлагать переделать игру "под себя".
А смысл игры, как я все же понимаю, вот в таких вот локальных противостояниях. Если бы нам Иваш в свое время луны не посносил, не знаю как остальным, а мне точно бы играть было не так интересно. А так цель жеж есть, азарт. Ну вот, как-то так.
Morhold, альянс Казаки
Dimaa
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 06:57
Откуда: Харьков

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Dimaa »

Вот и происходит по о чем я писал появились игроки которые в абсолютном меньшинстве на сервере
конструктивизма нет давай те обсуждать коэффициент пусть не 2 раза а 3 раза
дело в принципе сервер превратился в игру "Царь горы" для 3-4 игроков а не социума в 300-400 .
Это очень плохо для сервера.
А по поводу флота это не важно
(снес так снес и ладно тем более моего случая это предложение не касается на тот момент коэфф был 1.8 так что тут все честно и кроме одновременного сноса лун даже претензий вообще-то нет)
а вот потеря интереса и в результате потеря денег для сервере это критично.
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Han »

Dimaa писал(а):Вот и происходит по о чем я писал появились игроки которые в абсолютном меньшинстве на сервере
А по какому критерию определяется это меньшинство? По нахождению в топе по флоту или по согласию с приведенным выше предложением? Я совсем не уверен, что среди игроков сервера подавляющее большинство высказалось бы за подобную идею. Да и выраженного "царя горы" в игре выделить сложно. Для каждой весовой категории этот царь или цари могут быть свои и ограничена каждая такая категория нубзоной для данного уровня игроков. На малых и средних уровнях и лидеры свои и бои у них свои, о которых мы можем даже и не знать. Поэтому для большинства игроков из тех 400 эти 3-4 топа в принципе не существуют даже, и ничем не мешают.

Все игроки в равных возможностях, все могут отстроить ресурсную базу, отстроить флот. Общирное поле для деятельности. А ты предлагаешь это поле деятельности сузить, что как раз для многих игроков может оказаться совсем нежелательным. И тогда получается как раз
Dimaa писал(а):потеря интереса и в результате потеря денег для сервере это критично.
. Только теперь касаемо не тебя, а других игроков. Честно говоря, козырять деньгами, вложенными в игру, дурной тон, вообще-то. Ты ведь не думаешь, что ты один их вкладываешь?
Dimaa писал(а):конструктивизма нет давай те обсуждать коэффициент пусть не 2 раза а 3 раза
Ну вообще ты высказал свое мнение, я высказал свое, обосновав его. Почему же нет конструктивизма? Тут другой вопрос, что не все игроки любят жесткую игру, это да. И именно для таких в некоторых играх сервера делятся на pve и pvp. Но не предлагать же Гору выделить отдельный pve-сервер, да еще и в такой чисто pvp-игре, как Ога :)
Dimaa писал(а):А по поводу флота это не важно (снес так снес и ладно тем более моего случая это предложение не касается на тот момент коэфф был 1.8 так что тут все честно и кроме одновременного сноса лун даже претензий вообще-то нет)


Я бы может быть и поверил, если бы после всего этого в общем чате не было обвинений меня в "крысятничестве" (слово ни о чем, зато громкое) и призывов забанить. Так что вот как-то не верится мне в конструктивный диалог, скорее воспринимается как "меня вынесли, бороться мне неинтересно, давайте лучше правила подгоним".
---
Интересно было бы послушать еще мнения. Может все таки выявится это "подавляющее большинство", которое было бы за такие изменения в игре :)
Morhold, альянс Казаки
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Gorlum »

Dimaa писал(а):Приветствую всех
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
Начнем с того, что сейчас игроки с сильным флотом не могут грабить весь сервер. Собственно, на этом и закончим - потому что все твои рассуждения основываются именно на этом. Игрок не может атаковать тех, кто в 5 раз слабее его. А вот наоборот - можно. Так что если топ живет спокойно, значит на сервере нет нормальных Альянсов.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
PIR
Генерал-майор запаса
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:36

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение PIR »

Dimaa
Я ответил тебе в чате на альфе. Но еще хочу добавить: если тебе снесли флот - немного отстройся, собери САБ и наваляй в ответку, а не изобретай не понятно какой "велосипед".
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
Dimaa
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 06:57
Откуда: Харьков

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Dimaa »

Gorlum писал(а):
Dimaa писал(а):Приветствую всех
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
Начнем с того, что сейчас игроки с сильным флотом не могут грабить весь сервер. Собственно, на этом и закончим - потому что все твои рассуждения основываются именно на этом. Игрок не может атаковать тех, кто в 5 раз слабее его. А вот наоборот - можно. Так что если топ живет спокойно, значит на сервере нет нормальных Альянсов.
Все понятно
1. админ ВСЕГДА прав
2. если админ не прав смотри п1.

Тема зарыта вопросы сняты всем пока
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков

Сообщение Gorlum »

Удачи.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»