Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Модератор: Gorlum
Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Приветствую всех
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
если у тя такая постановка предложения, то получаеться, что это предложение тока к Гору
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Угу. Ну и итог идеи: предположим, сделано такое вот ограничение.
1. Сразу исчезает смысл наращивать флот. А зачем, если, по сути можно пользоваться только какой-то его частью?
2. Атакеры изживут себя как класс. Потому что при перевесе всего в два раза, полеты на дальнее расстояние становятся невыгодными. Победивший не только лом собирает, у него еще накладные расходы на полет немаленькие. И учитывая то, что кроме расходов при двукратном перевесе еще и неслабые потери будут... а зачем оно надо тогда? Соответственно сабы отомрут также.
В итоге будет не "прирост динамики", а полное закукливание на шахтерстве. Этакая "Космическая ферма".
Кстати, двукратный перевес против игрока с фортификатором 15-20 уровня ни разу не зарулит. Ссыпется нападающий аж бегом. Так что получаем неубиваемую крепость.
А ведь все проще. Надо навсегда забыть привычку "комфортно поставил флот на планете и оно там стоит". Не должно оно там стоять. Если флот не летает, значит это потенциальный лом для кого-нибудь. Сейв наше все. А сдерживать атакеров запросто можно опосредовано. Делать так, чтобы атака на тебя была просто невыгодной. Пока ты сейвился и ресы не копил на планетах, меня и близко не было, правда же? А тут прям россыпь флота, ресы... Клондайк, Эльдорадо. Разумеется, оно кому-то да понадобилось.
Знаешь, когда-то у меня тоже были хорошие луны, уже отстроенные и хорошо укрепленные. Ну и в результате прилетел Иваш и снес их. Неприятно было, но я же не кричал на весь чат, что его нужно банить? Нормальный игровой момент. Строишь луну - будь готов ее защитить. Я когда те луны строились, в течении двух недель вообще урывками спал, вставая через каждые два часа и гоняя флот между луной и планетой, чтоб противодействовать если что. Так-то вот.
Так что имхо не нужно городить огород на совершенно игровом моменте. Занулил я тебя? Ну отстройся и надавай мне люлей, если сможешь, тем более мощности у тебя отличные. Так нет же, ведь легче жаловаться, требовать бана и предлагать переделать игру "под себя".
А смысл игры, как я все же понимаю, вот в таких вот локальных противостояниях. Если бы нам Иваш в свое время луны не посносил, не знаю как остальным, а мне точно бы играть было не так интересно. А так цель жеж есть, азарт. Ну вот, как-то так.
1. Сразу исчезает смысл наращивать флот. А зачем, если, по сути можно пользоваться только какой-то его частью?
2. Атакеры изживут себя как класс. Потому что при перевесе всего в два раза, полеты на дальнее расстояние становятся невыгодными. Победивший не только лом собирает, у него еще накладные расходы на полет немаленькие. И учитывая то, что кроме расходов при двукратном перевесе еще и неслабые потери будут... а зачем оно надо тогда? Соответственно сабы отомрут также.
В итоге будет не "прирост динамики", а полное закукливание на шахтерстве. Этакая "Космическая ферма".
Кстати, двукратный перевес против игрока с фортификатором 15-20 уровня ни разу не зарулит. Ссыпется нападающий аж бегом. Так что получаем неубиваемую крепость.
А ведь все проще. Надо навсегда забыть привычку "комфортно поставил флот на планете и оно там стоит". Не должно оно там стоять. Если флот не летает, значит это потенциальный лом для кого-нибудь. Сейв наше все. А сдерживать атакеров запросто можно опосредовано. Делать так, чтобы атака на тебя была просто невыгодной. Пока ты сейвился и ресы не копил на планетах, меня и близко не было, правда же? А тут прям россыпь флота, ресы... Клондайк, Эльдорадо. Разумеется, оно кому-то да понадобилось.
Знаешь, когда-то у меня тоже были хорошие луны, уже отстроенные и хорошо укрепленные. Ну и в результате прилетел Иваш и снес их. Неприятно было, но я же не кричал на весь чат, что его нужно банить? Нормальный игровой момент. Строишь луну - будь готов ее защитить. Я когда те луны строились, в течении двух недель вообще урывками спал, вставая через каждые два часа и гоняя флот между луной и планетой, чтоб противодействовать если что. Так-то вот.
Так что имхо не нужно городить огород на совершенно игровом моменте. Занулил я тебя? Ну отстройся и надавай мне люлей, если сможешь, тем более мощности у тебя отличные. Так нет же, ведь легче жаловаться, требовать бана и предлагать переделать игру "под себя".
А смысл игры, как я все же понимаю, вот в таких вот локальных противостояниях. Если бы нам Иваш в свое время луны не посносил, не знаю как остальным, а мне точно бы играть было не так интересно. А так цель жеж есть, азарт. Ну вот, как-то так.
Morhold, альянс Казаки
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Вот и происходит по о чем я писал появились игроки которые в абсолютном меньшинстве на сервере
конструктивизма нет давай те обсуждать коэффициент пусть не 2 раза а 3 раза
дело в принципе сервер превратился в игру "Царь горы" для 3-4 игроков а не социума в 300-400 .
Это очень плохо для сервера.
А по поводу флота это не важно
(снес так снес и ладно тем более моего случая это предложение не касается на тот момент коэфф был 1.8 так что тут все честно и кроме одновременного сноса лун даже претензий вообще-то нет)
а вот потеря интереса и в результате потеря денег для сервере это критично.
конструктивизма нет давай те обсуждать коэффициент пусть не 2 раза а 3 раза
дело в принципе сервер превратился в игру "Царь горы" для 3-4 игроков а не социума в 300-400 .
Это очень плохо для сервера.
А по поводу флота это не важно
(снес так снес и ладно тем более моего случая это предложение не касается на тот момент коэфф был 1.8 так что тут все честно и кроме одновременного сноса лун даже претензий вообще-то нет)
а вот потеря интереса и в результате потеря денег для сервере это критично.
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
А по какому критерию определяется это меньшинство? По нахождению в топе по флоту или по согласию с приведенным выше предложением? Я совсем не уверен, что среди игроков сервера подавляющее большинство высказалось бы за подобную идею. Да и выраженного "царя горы" в игре выделить сложно. Для каждой весовой категории этот царь или цари могут быть свои и ограничена каждая такая категория нубзоной для данного уровня игроков. На малых и средних уровнях и лидеры свои и бои у них свои, о которых мы можем даже и не знать. Поэтому для большинства игроков из тех 400 эти 3-4 топа в принципе не существуют даже, и ничем не мешают.Dimaa писал(а):Вот и происходит по о чем я писал появились игроки которые в абсолютном меньшинстве на сервере
Все игроки в равных возможностях, все могут отстроить ресурсную базу, отстроить флот. Общирное поле для деятельности. А ты предлагаешь это поле деятельности сузить, что как раз для многих игроков может оказаться совсем нежелательным. И тогда получается как раз
. Только теперь касаемо не тебя, а других игроков. Честно говоря, козырять деньгами, вложенными в игру, дурной тон, вообще-то. Ты ведь не думаешь, что ты один их вкладываешь?Dimaa писал(а):потеря интереса и в результате потеря денег для сервере это критично.
Ну вообще ты высказал свое мнение, я высказал свое, обосновав его. Почему же нет конструктивизма? Тут другой вопрос, что не все игроки любят жесткую игру, это да. И именно для таких в некоторых играх сервера делятся на pve и pvp. Но не предлагать же Гору выделить отдельный pve-сервер, да еще и в такой чисто pvp-игре, как ОгаDimaa писал(а):конструктивизма нет давай те обсуждать коэффициент пусть не 2 раза а 3 раза
Dimaa писал(а):А по поводу флота это не важно (снес так снес и ладно тем более моего случая это предложение не касается на тот момент коэфф был 1.8 так что тут все честно и кроме одновременного сноса лун даже претензий вообще-то нет)
Я бы может быть и поверил, если бы после всего этого в общем чате не было обвинений меня в "крысятничестве" (слово ни о чем, зато громкое) и призывов забанить. Так что вот как-то не верится мне в конструктивный диалог, скорее воспринимается как "меня вынесли, бороться мне неинтересно, давайте лучше правила подгоним".
---
Интересно было бы послушать еще мнения. Может все таки выявится это "подавляющее большинство", которое было бы за такие изменения в игре
Morhold, альянс Казаки
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Начнем с того, что сейчас игроки с сильным флотом не могут грабить весь сервер. Собственно, на этом и закончим - потому что все твои рассуждения основываются именно на этом. Игрок не может атаковать тех, кто в 5 раз слабее его. А вот наоборот - можно. Так что если топ живет спокойно, значит на сервере нет нормальных Альянсов.Dimaa писал(а):Приветствую всех
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Dimaa
Я ответил тебе в чате на альфе. Но еще хочу добавить: если тебе снесли флот - немного отстройся, собери САБ и наваляй в ответку, а не изобретай не понятно какой "велосипед".
Я ответил тебе в чате на альфе. Но еще хочу добавить: если тебе снесли флот - немного отстройся, собери САБ и наваляй в ответку, а не изобретай не понятно какой "велосипед".
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Все понятноGorlum писал(а):Начнем с того, что сейчас игроки с сильным флотом не могут грабить весь сервер. Собственно, на этом и закончим - потому что все твои рассуждения основываются именно на этом. Игрок не может атаковать тех, кто в 5 раз слабее его. А вот наоборот - можно. Так что если топ живет спокойно, значит на сервере нет нормальных Альянсов.Dimaa писал(а):Приветствую всех
Я хочу поделиться соображениями на счет баланса игры
предложение следующее считать слабого игрока в защите того у кого флот+оборона в 2(два) раза меньше атакера с ЗАПРЕТОМ его атаковать.
результат такого баланса:
1. игроки с заведомо сильным флотом не смогут безнаказанно фармить ВЕСЬ сервер а только игроков с примерно равного уровня
2. злоупотреблять (сненсти свой флот+оборону или не строить) таким положеним слабым игрокам не получиться т.к. их могуть начать фармить другие игроки
3. общая динамика игры возрастает т.к. не будет возможности 3-4 игрокам фармить весь сервер и ставить в тупик подавляющее большинство игроков
3. обязательно надо учитывать (флот+оборону) т.к. возможен вариант закукливания на луне с обороной (ракеты по луне не стреляют)
Данное предложение затронет подавляющее меньшинство игроков (в остновном топ по флоту и скромными результатами
по остальным рейтингам) их мнение можно не УЧИТЫВАТЬ для улучшения игровой динамики сервера
Пожалуйста высказывайтесь
Прошу критику воспринимать только от тех игроков которые не входят в топ по флоту и/или соотношения их флота не превосходит 1.5 раза все остальные достижения вместе
1. админ ВСЕГДА прав
2. если админ не прав смотри п1.
Тема зарыта вопросы сняты всем пока
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Предложение по балансу сильных-слабых игроков
Удачи.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *