Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Reved
Прапорщик Альянса
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 02:30
Откуда: Беларусь

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Reved »

Обновление. Всем кто ранее заходил желательно обновить страницы через Ctrl+F5
Из нового:
1. Добавлены еще 10 изображений планет каждого вида, по просьбе Иваша =). Добавленные планеты делал Иваш, хоть мне и пришлось добавить еще 30 своих для отсутствующих типов - Джунгли, Пустынные, Сухие,
2. Обновлен навбар теперь он раздел на 2 вида короткий/полный. Короткий показывается когда отключена опция "Всегда показывать планетарный навбар".
3. В тестовом режиме добавлено масштабирование изображения планеты в зависимости от диаметра. Пока это можно увидеть только в обзоре планеты.
4. Убран быстрый заказ больше 2000 юнитов (Пока убран =))) )
5. Добавлены индикаторы премиума и расы в навбар.
6. Выравнен текст кое-где =))
Reved
Прапорщик Альянса
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 02:30
Откуда: Беларусь

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Reved »

Zeus писал(а):то что я выше писал про раздел альянса... будут какие то изменения?
Ок. Сделаю другое выравнивание. Завтра обновление. к вечеру =)
Аватара пользователя
PIR
Генерал-майор запаса
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:36

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение PIR »

Reved писал(а): 5. Добавлены индикаторы премиума и расы в навбар.
Индикатор расы показывает только изображение планеты (очевидно символа расы), мне это, допустим, ни о чем не говорит. При наведении курсора появляется подсказка - "Родной мир". Может вывести в подсказку название расы???
"Бе-бе-бе" - самый весомый аргумент в любом споре.
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Han »

Какое-то время не заходил на тестовый сервер, сейчас просмотрел все по новой. Это ж совсем другое дело :)

Из того, что не нравится в текущей версии:

1. Опция "Всегда показывать планетарный навбар" не работает или работает не полностью. По крайней мере, в Обзоре планеты навбара нет.
2. В Обзоре Вселенной лун не видно, только наводить на планету. Как-то это неудобно.
3. Поля обломков возле планет разделены на "4 кучки", как было и ранее. Странно смотрится.

А в остальном - пока вроде и прицепиться-то не к чему :) Если найду - допишу.
Morhold, альянс Казаки
Аватара пользователя
Mahomed
Император Вселенной
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:17

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Mahomed »

Небольшое предложение - в технологиях на данный момент все ссылки(картинки технологий) расположены с выравниванием по левому краю. ИМХО было бы красивее если сделать выравнивание по центру. Но это так - мелочи. А про луну Han написал. Завтра еще полажу

О...в списке квестов не отображаются картинки (слева).......и убобнее было бы еслиб невыполненные были сверху

И вот пробелы в навбаре. Отчего и зачем они?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Изображение
Reved
Прапорщик Альянса
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 02:30
Откуда: Беларусь

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Reved »

Han писал(а):Какое-то время не заходил на тестовый сервер, сейчас просмотрел все по новой. Это ж совсем другое дело :)

Из того, что не нравится в текущей версии:

1. Опция "Всегда показывать планетарный навбар" не работает или работает не полностью. По крайней мере, в Обзоре планеты навбара нет.
2. В Обзоре Вселенной лун не видно, только наводить на планету. Как-то это неудобно.
3. Поля обломков возле планет разделены на "4 кучки", как было и ранее. Странно смотрится.

А в остальном - пока вроде и прицепиться-то не к чему :) Если найду - допишу.
1. Железно проставлено в "не-дизайн"-коде использовать короткий навбар
2. Добавлю.
3. Постараюсь сделать в виде облака.... как ты и просил ;)
Mahomed писал(а):Небольшое предложение - в технологиях на данный момент все ссылки(картинки технологий) расположены с выравниванием по левому краю. ИМХО было бы красивее если сделать выравнивание по центру. Но это так - мелочи. А про луну Han написал. Завтра еще полажу

О...в списке квестов не отображаются картинки (слева).......и убобнее было бы еслиб невыполненные были сверху

И вот пробелы в навбаре. Отчего и зачем они?
1. Сделаю по-центру.
2. Мало место было под название планеты, оно взяло еще одну строку тем самым сместив другие планеты ниже. Исправлено.
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Ivash »

Скоко не обговаривали, того досихпо нет.
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
AlexBlack
Старшина лазерной наводки
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 08:34

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение AlexBlack »

в связи с новостями пошел смотреть дизайн. Еще раз повторюсь и повторю наверно многих:

"ААА, черт возьми, какая красота! ууу, черт возьми, как всем этим пользоваться?"

1. Модели кораблей и других объектов. Шикарно. Понятно что это анимированные гифки, но 3Д-модели неплохо бы отдельно выложить для фанатов - вдруг видео кто-то отрендерит эпичное? Ведь они есть, модели? Ну кроме ЗС - Шар это слишком банально ;) Одно фе: если кораблю позволено крутится как волчок, фабрика или синтезатор дейтерия должен поворачиваться помедленнее.

2. Общий интерфейс.
  • В верхний правый угол выведены сообщения администрации, военные отчеты, сообщения альянса и сообщения игроков. Мда. А самые нужные шпионские отчеты - только по кнопке "Все". Может лучше сообщения администрации утопить поглубже? Или сообщения игроков? Это все-таки редко бывает. А шпионаж каждый день востребован.
  • Иконки слева непривычны, но в принципе вопрос пары недель освоиться, ок
3. Обзор планеты: наглядное отображение заполненности хранилищ... Это конечно САМОЕ важное на планете. И дублирует информацию выше, где тоже самое текстом, без полосочек. Может лучше пустым оставить?

4. Постройки, верфь, оборона. Красота. В постройках кнопка "свезти ресурсы" несколько вычурная, здорова. "Хотели - получите!" ? ))
Империя: все нормально, "квесты" - хорошо!, "технологии" - вообще супер. А, стоять!
Постройки. Блин. Я не знаю кто как, но частенько можно поставить в очередь несколько строений. То есть хватает ресурсов на одно и на второе, и еще на что-нибудь. В первоначальном "табличном" интерфейсе (года 3 назад) было написано СКОЛЬКО НАДО на постройку каждого строения. Это был идеальный вариант. запускаешь калькулятор, сдвигаешь его так чтоб не закрывал нужные цифры, и считаешь, сколько всего свезти сюда, чтобы построить +1 нанофабрику, следующий рудник, уровень верфи, и кажется на лабораторию хватит. Да, надо было считать. Зато с минимумом неудобств.
В текущем варианте на ogame.supernova.ws показывает СКОЛЬКО ОСТАНЕТСЯ после конкретной постройки. Тут получается можно думать на 2 хода, но без калькулятора. На вторую наводишь мышь, на иконку первой смотришь. Ага, остается достаточно. Более 2-х строений планировать неудобно, по любому. Хоть с калькулятором (надо переключать туда-сюда), хоть без (в уме что ли считать?)

В новом интерфейсе пока не навел на постройку, вообще ничего не известно. То есть строй по 1 за раз и не жалуйся. Когда рудники к 40-му уровню приближаются, так оно и есть, наверно. Но это после 6-10 месяцев игры, не раньше. Я бы добавил стоимость построек на их иконки. Именно стоимость а не остаток. сохранится возможность 2-х построечного безкалькуляторного планирования как сейчас, и добавится возможность произвольного планирования строительства, как было.

5. Обзор вселенной. Непривычно но красиво.

6. Император. Блин. Один из самых ценных экранов. Тут выбирается родной мир. тут видно свой рейтинг. Тут видно когда зарегался. Еле нашел. Может быть сделать где-то панель для "самых важных экранов", чтоб их не искать по выпадающим из иконок спискам?
Опять наглядные уровни. Хотите грубо, но правду? Мне с пробором, что до следующего уровня по строительству осталось 5 мм зеленой линии! Вот прикинуть, даст ли мне ТМ за стройку следующий уровень рудника - возможно полезно. Но на этой зеленой (и ненужной) полоске цифры совсем не читаются. Белый шрифт на полосатом бело-зеленом фоне, мелкий - издеваетесь?

А вообще, при втором взгляде, тем более обнаружив своз ресов для строительства, новый интерфейс уже не вызывает такого отторжения. Главное чтоб трафик не намного больше был, и странички не по 5 минут грузились.
Изображение
Reved
Прапорщик Альянса
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 02:30
Откуда: Беларусь

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Reved »

AlexBlack писал(а):в связи с новостями пошел смотреть дизайн. Еще раз повторюсь и повторю наверно многих:

"ААА, черт возьми, какая красота! ууу, черт возьми, как всем этим пользоваться?"

1. Модели кораблей и других объектов. Шикарно. Понятно что это анимированные гифки, но 3Д-модели неплохо бы отдельно выложить для фанатов - вдруг видео кто-то отрендерит эпичное? Ведь они есть, модели? Ну кроме ЗС - Шар это слишком банально ;) Одно фе: если кораблю позволено крутится как волчок, фабрика или синтезатор дейтерия должен поворачиваться помедленнее.

2. Общий интерфейс.
  • В верхний правый угол выведены сообщения администрации, военные отчеты, сообщения альянса и сообщения игроков. Мда. А самые нужные шпионские отчеты - только по кнопке "Все". Может лучше сообщения администрации утопить поглубже? Или сообщения игроков? Это все-таки редко бывает. А шпионаж каждый день востребован.
  • Иконки слева непривычны, но в принципе вопрос пары недель освоиться, ок
3. Обзор планеты: наглядное отображение заполненности хранилищ... Это конечно САМОЕ важное на планете. И дублирует информацию выше, где тоже самое текстом, без полосочек. Может лучше пустым оставить?

4. Постройки, верфь, оборона. Красота. В постройках кнопка "свезти ресурсы" несколько вычурная, здорова. "Хотели - получите!" ? ))
Империя: все нормально, "квесты" - хорошо!, "технологии" - вообще супер. А, стоять!
Постройки. Блин. Я не знаю кто как, но частенько можно поставить в очередь несколько строений. То есть хватает ресурсов на одно и на второе, и еще на что-нибудь. В первоначальном "табличном" интерфейсе (года 3 назад) было написано СКОЛЬКО НАДО на постройку каждого строения. Это был идеальный вариант. запускаешь калькулятор, сдвигаешь его так чтоб не закрывал нужные цифры, и считаешь, сколько всего свезти сюда, чтобы построить +1 нанофабрику, следующий рудник, уровень верфи, и кажется на лабораторию хватит. Да, надо было считать. Зато с минимумом неудобств.
В текущем варианте на ogame.supernova.ws показывает СКОЛЬКО ОСТАНЕТСЯ после конкретной постройки. Тут получается можно думать на 2 хода, но без калькулятора. На вторую наводишь мышь, на иконку первой смотришь. Ага, остается достаточно. Более 2-х строений планировать неудобно, по любому. Хоть с калькулятором (надо переключать туда-сюда), хоть без (в уме что ли считать?)

В новом интерфейсе пока не навел на постройку, вообще ничего не известно. То есть строй по 1 за раз и не жалуйся. Когда рудники к 40-му уровню приближаются, так оно и есть, наверно. Но это после 6-10 месяцев игры, не раньше. Я бы добавил стоимость построек на их иконки. Именно стоимость а не остаток. сохранится возможность 2-х построечного безкалькуляторного планирования как сейчас, и добавится возможность произвольного планирования строительства, как было.

5. Обзор вселенной. Непривычно но красиво.

6. Император. Блин. Один из самых ценных экранов. Тут выбирается родной мир. тут видно свой рейтинг. Тут видно когда зарегался. Еле нашел. Может быть сделать где-то панель для "самых важных экранов", чтоб их не искать по выпадающим из иконок спискам?
Опять наглядные уровни. Хотите грубо, но правду? Мне с пробором, что до следующего уровня по строительству осталось 5 мм зеленой линии! Вот прикинуть, даст ли мне ТМ за стройку следующий уровень рудника - возможно полезно. Но на этой зеленой (и ненужной) полоске цифры совсем не читаются. Белый шрифт на полосатом бело-зеленом фоне, мелкий - издеваетесь?

А вообще, при втором взгляде, тем более обнаружив своз ресов для строительства, новый интерфейс уже не вызывает такого отторжения. Главное чтоб трафик не намного больше был, и странички не по 5 минут грузились.
1. Позже переделаю по-медленнее, но это увеличит размер файла анимации.
2. Посмотрим, иконки выставлены по степени важности.
3. Не понял...
4. Может добавлю, но на мелких экранах не влезет может...
6. Какой белый шрифт, когда там вокруг черная тень которая и придает читаемости этому белому шрифту. Может попробуй обновить страницу через Ctrl+F5. И напиши браузер которым смотрел.
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Новый игровой дизайн. Всеобщий глобальный тест.

Сообщение Ivash »

Иконка исследования в навбаре при переключении между меню Обзор планеты и Постройкой, иконка смещается
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Закрыто

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»