Project "SuperNova.WS" Release 38

Новости сервера и форума

Модератор: Gorlum

Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a10.14

Сообщение Gorlum »

2014-02-10 19:35:39 38a10.14
[%] Статистика
Исправлена ошибка неправильного времени в графе "Следующее обновление"
[%] Поиск
Исправлена ссылка на страницу статистики для ранка 1000+
Убрана ссылка на страницу статистики для неучаствующих в подсчете аккаунтов (например - Адмиинистрации сервера)

[@] Расписание
Изменен формат расписания. Теперь он определяет интервал запуска задачи и имеет вид:
Г-М-Д Ч:И:С
где Г, М, Д, Ч, И, С - соответственно длина интервала в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах
Значения левее первой значащей цифры можно не указывать. Например, "0-0-1 0:0:0" можно записать как "1 0:0:0" и это будет означать "запустить задачу раз в сутки"
Нулевые значения можно опустить. Например, предыдущий интервал можно записать так же в виде "1 ::". Обращаю внимание на пробел между "1" и ":"! Пробел - значащий разделитель и его опускать в данном случае нельзя, потому что интервал "1::" будет истолкован как "запустить задачу раз в час"!
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a10.15

Сообщение Gorlum »

2014-02-10 19:56:03 38a10.15
[%] Статистика
Исправлено постоянное обновление статистики
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a10.18 - Радио "Космос"

Сообщение Gorlum »

2014-02-11 10:50:00 38a10.18 - Радио "Космос"
[#] misc_radio 0a0
(!) Начальная ревизия
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a10.21

Сообщение Gorlum »

2014-02-15 13:56:36 38a10.21
[~] Меню
Пункты меню "ЧаВо", "Форум" и "Правила игры" открываются в новых окнах
[~] Админка/Обслуживание
Теперь сразу после обслуживания происходит обновление статистики - для устранения разрывов в местах игроков, которые могут появится из-за удаления старых аккаунтов
Убраны операции очистки таблиц, дублирующие работу констраинтов

[%] Боевой отчет
Устранено появление строки "Дата и время" для симулированных отчетов при ненулевой разнице клиентского и серверного времени
[%] Настройки
Исправлена индикация режима защиты планет Администрации
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a10.23

Сообщение Gorlum »

2014-02-15 16:13:54 38a10.23
[~] Новости
Добавлена информация о публикаторе новости
Изменено отображение новости
Добавлена вторичная сортировка новостей по ID

[%] Настройки
Исправлено отображение статуса удаления аккаунта


2014-02-15 15:06:17 38a10.22
[~] Чёрный рынок
Переписан на использование result вместо message()

[@] Интерфейс
message() теперь работает через PTE-объект
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a10.25

Сообщение Gorlum »

2014-02-17 20:32:36 38a10.25
[-] Скин
Убран скин sn_space_blue
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

v38a11.0

Сообщение Gorlum »

2014-02-19 02:37:18 38a11.0
[+] Обзор Империи
Оптимизирован HTML-код страницы. В среднем в минифицированном состоянии выигрышь составил порядка 6 кб на 1 планету/луну. Чем больше объектов в Империи и чем больше типов юнитов - тем больше выигрышь
Строка таблицы с координатами перемещена под строку с названием планет для унификации вывода
Строка с количеством секторов убрана - она дублирует информацию на иконке планеты
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release Candidate 38RC0 "Admin astro

Сообщение Gorlum »

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release Candidate 38RC0 "Admin astro expo news bugfix"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] player_award 0a2
(!) Новый модуль
Раздел "Награды и достижения" на странице Императора, видимый всем
Поддержка орденов, медалей, памятных знаков, вымпелов, бэйджей
Отдельный тип опции рендера ника
(!) Орден Спонсора четырех степеней - в комплекте
Иконка Ордена Спонсора в нике везде, где допускаются иконки
(!) Бессмертный
Памятный знак "Бессмертный"
Знак начисляется автоматически при покупке хотя бы одной единицы ММ
Статус "Бессмертного" означает сохранение аккаунта при автоматической чистке БД (Админка/Обслуживание)
[#] misc_radio 0a0
(!) Новый модуль
Новый пункт меню 'Радио "Космос"', открываюший в новом окне плеер радио
[#] chat_advanced 2c1
(!) Перманентный чат (миничат)
Реализован миничат через iframe. Чат делается перманентным при нажатии ссылки "Прикрепить" под списком онлайна пользователей. Можно прикреплять как общий чат, так и чат Альянса. Одновременно может быть прикреплен только один чат - общий или Альянса
Прикрепленный чат можно открепить - ссылка "Открепить" под списком онлайна в прикрепленном чате
Можно изменять соотношение фреймов, отведенных под основной экран и миничат. Для этого нужно потянуть за разделитель между фреймами
(+) История чата
Добавлены кнопки листания на страницу вперед/назад, на первую/последнюю страницы истории
(+) Смайлики
Добавлен смайлик :sarcasm:
Теперь смайлики размещены в отдельном попапе и не занимают лишнее место. Вызвать попап можно кликнув на смайлик слева от строки ввода сообщения
(~) Whisper
Команда "/w" теперь корректно работает с никами, в которых есть пробелы. Для этого ник нужно заключить в двойные кавычки. Подсказка по команде изменена соответствующим образом
Изменен формат вывода шепота: "(от кого) -> (кому)> (сообщение)"
Теперь клик на имени собеседника в списке сообщений так же добавит в строку текущего сообщения команду "/w <имя адресата> ". Так будет легче переписываться с игроками, находящимися вне чата
(~) Интерфейс
Все неявные элементы, клик по которым совершает какое-либо действие на странице (например, ник в списке онлайна) выделены соответствующим образом
Теперь ники подчеркиваются цветом ника и не подчеркиваютя иконки (если таковые есть в оформлении)
Изменен алгоритм смены фокуса, что бы окно миничата не мешало работе в основном окне
Убрана дублирующаяся надпись "Игроки онлайн", а количество игроков перенесена в заголовок списка онлайна
(~) Клавиатура
По "Ctrl+Enter" теперь так же отсылаются сообщения
(~) Таймаут
Теперь при отключении чата по таймауту можно обновить окно чата/миничата соответсвующей ссылкой, которая появляется вместо строки ввода сообщения
Теперь таймаут так же убирает список игроков онлайн
[#] player_race 2d0
(+) Марс
Марсиане так же получают +1 уровень к Астрокартографии
(+) Родные миры
Теперь родной мир можно выбрать сразу на странице "Родные миры"
[#] unit_res_metamatter 0a0
(!) Новый модуль
Модуль активирует новый ресурс в игре - Метаматерию
Метаматерия - новый тип ресурсов, который можно приобрести только за реальные деньги. Таким образом отделяются ресурсы, которые можно приобрести внутри игры и ресурсы, которые можно только купить. Это нужно в первую очередь для добавления услуг и сервисов, которые требуют от движка платежей в реальных деньгах - например, СМС-информирование об атаках
Так же это позволит добавить в игру больше возможностей для взаимодействия игроков, не опасаясь сильного дисбаланса от такого взаимодействия и/или смещения экономики игры в сторону pay-2-win
Добавлена возможность начислить игроку ММ из админки
Модуль поставляется в пакете с любым платежным модулем
Добавлена иконка Метаматерии в навбар
Добавлено поле для общего количества полученной метаматерии - в частности для получения статуса "Бессмертный" (см. ниже). Статус "Бессмертный" работает так же при отсуствии модуля player_award
В админку добавлена страница просмотра платежей с фильтрами
[#] Модули платежей
Все модули платежей полностью переписаны
Максимальная унификация модулей - все общие части вынесены в модуль-родитель
Все сообщения внутри модуля генерируются во внутренних кодах СН
Добавлена подсистема конвертации внутренних кодов в коды платежный систем (там, где это имеет смысл)
Все модули переделаны под работу с Метаматерией, а не ТМ


[!] Технологии/Астрокартография
Экспедиционная технология и Колонизационная технология заменены одной технологией Астрокартографии
Стоимость имеющихся уровней устаревших технологий возвращена на главную планету игрока, а сами технологии удалены
Устаревшие технологии, находящиеся в исследовательской очереди игроков, удалены, а их стоимость возвращена на планету, где была запущена технология
По умолчанию убрано ограничение на максимальное количество колоний
Уровень развития Астрокартографии влияет на:
1. Максимальное количество колоний
2. Максимальное количество экспедиций
3. Максимальное время отправки флота в экспедицию
Теперь видно текущее и максимальное количество колоний:
1. В Обзоре Империи (первая колонка, вторая строка)
2. На странице выбора кораблей во флот при переходе на неё из Обзора Вселенной с миссией "Колонизация"
3. На странице выбора миссии "Колонизация"
[!] Полностью переписаны Экспедиции
Экспедиции теперь планово-прибыльные, т.е. полеты в экспу одним и тем же флотом в среднем будут приносить прибыль, а не убытки, как раньше
Количественные результаты Экспедиций (нахождение флота, ресурсов, ТМ) теперь привязаны к стоимости отправляемого флота. Т.е. чем дороже флот в пересчете на ресурсы - тем больше будет найдено в Экспедиции
Экспедиции стали средне- и высокоуровневым контентом - существуют минимальные размеры флотов, которые вообще имеет смысл посылать в Экспедиции. Меньшие флоты попросту не будут ничего привозить (см.ниже). Хотя, например, фармить ресурсы транспортами можно прямо со старта игры - учитывая плановую прибыльность обновленных Экспедиций это вполне имеет смысл, особенно "шахтерам"
Теперь максимальная длительность Экспедиции зависит от уровня Астротехнологии - 1 час за каждый уровень технологии
Теперь время нахождения флота в Экспедиции влияет на шанс найти что-либо в процессе миссии - как на положительный шанс, так и на отрицательный
Изменены шансы происходящих событий (отношения расчитаны для обновленной Экспедиции в 1 час):
1. Шанс того, что в Экспедиции не произойдет ничего, увеличен примерно в 2,5 раза
2. Шанс потери флота уменьшен почти в 20 (!) раз
3. Шанс нахождения ресурсов увеличен на треть
4. Шанс нахождения флота уменьшен на треть
5. Шанс нахождения ТМ увеличен на треть
Изменено количество находимых в Экспедиции ништяков и оно теперь привязано к общей стоимости флота:
0. Количество ништяков может быть "Нормальным", "Большим" и "Очень большим". Соответственно меняются возможное количество находимых ништяков (идея упёрта с Огейма)
1. Количество ништяков отбалансированно для достижения планово-прибыльного характера Экспедиции и для компенсации изменения шанса происходящих событий
2. Количество находимых ТМ теперь вариабельно. Максимальное количество находимых ТМ - 10.000. Коэфцициент пересчета стоимости флота в ТМ зависит от курса ТМ (который, в свою очередь, зависит от скорости добычи ресурсов). Чем он выше - тем больше кораблей надо на шанс получения 1 ТМ. Для ориентировки - на х1 нужно запустить 10 эсминцев для получения 1 ТМ
3. Качество найденного флота теперь очень сильно зависит от качества исследовательского флота: все находимые корабли дешевле, чем самый дорогой корабль в Экспедиции. Максимальная стоимость флота зависит от скорости добычи на сервере
4. Качество найденных ресурсов теперь вариабельно. В среднем находится 50% металла, 37,5% кристалла и 12,5% дейтерия. Однако в частном случае доли ресурсов могут варьироваться в очень широких пределах. Максимальное количество находимых ресурсов прямо пропорционально скорости добычи ресов
Теперь за полёты в Экспедиции начисляется экспедиционный опыт. За набор экспедиционного опыта начисляются уровни. При получении нового уровня начисляется 1.000 ТМ
Количество опыта для получения уровня - геометрическая прогрессия с первым членом 10 и показателем 1,05. Ниже дается для ориентировки небольшая таблица: в первой колонке - экспедиционный уровень, во второй - количество опыта для перехода на следующий уровень, в третьей - общее количество экспедиционного опыта для перехода на следующий уровень. Собственно, таблица:

Код: Выделить всё

        1      10        10
        2      10        20
        3      11        31
        4      11        42
        5      12        54
        6      12        66
        7      13        79
        8      14        93
        9      14       107
       10      15       122
       15      19       209
       20      25       321
       25      32       465
       30      41       650
       35      52       887
       40      67     1.189
       45      85     1.575
       50     109     2.070
       75     369     7.530
      100   1.252    26.052
      150  14.361   301.323
      200 164.691 3.458.217
Посмотреть текущее текущий уровень, общее количество экспедиционного опыта и необходимое количество для перехода на следующий уровень можно на странице "Император"
Для облегчения регулярных Экспедиций с одной и той же планеты добавлена новая кнопка на экран подбора флота. При максимальном количестве экспедиций (Х) более одной доступна новая кнопка на странице подбора флота - "1/X"
[!] Админка
Полностью переписана страница "Список сообщений"
Полностью переписана страница "Флоты в полёте". Процедуры унифицированы с пользовательской частью
Полностью переписана страница "Обзор"
Полностью переписана страница "Добавить луну"
Переработана страница "Записи система логов"
Переработана страница "Начисление ТМ"
Переработана страница "Начисление ММ"
Меню в админке переделано на динамическое - по типу меню игроков
Теперь сразу после обслуживания происходит обновление статистики - для устранения разрывов в местах игроков, которые могут появится из-за удаления старых аккаунтов
Убраны операции очистки таблиц, дублирующие работу констраинтов
Теперь для запуска обновления из админки используется гораздо более безопасная проверка по AUTHLEVEL пользователя, а не по HTTP_REFERRER вызывающей страницы
[!] Страница игрока
Добавлена возможность просмотреть страницу игрока (ака "Император")
Для этого нужно кликнуть на иконку "Император", которая доступна:
1. На странице статистики
2. В результатах поиска
3. В Обзоре Вселенной


[+] Новости
Добавлена информация о публикаторе новости
Изменено отображение новости
Теперь свежие новости показываются на всех страницах залогиненного пользователя
Теперь для того, что бы скрыть свежие новости не обязательно открывать страницу новостей - достаточно кликнуть на кнопку "Закрыть" в правом верхнем углу списка новостей
Добавлена вторичная сортировка новостей по ID
[+] Меню
Переформатировано меню - убраны дублирующиеся пункты, ЧаВо перенесено вверх
Пункты меню "ЧаВо", "Форум" и "Правила игры" открываются в новых окнах
[+] Обзор Империи
Оптимизирован HTML-код страницы. В среднем в минифицированном состоянии выигрыш составил порядка 6 кб на 1 планету/луну. Чем больше объектов в Империи и чем больше типов юнитов - тем больше выигрышь
Строка таблицы с координатами перемещена под строку с названием планет для унификации вывода
Строка с количеством секторов убрана - она дублирует информацию на иконке планеты


[~] Отпуск
Минимальный срок отпуска составляет 1 неделю
Введен таймаут на следующий отпуск - 1 недели с момента выхода из предыдущего отпуска
[~] Удержание
Длительность удержания теперь находится в промежутке от 1 до 12 часов
[~] Статистика
Теперь на странице статистики показывается так же время следующего обновления
Время предыдущего и следующего обновления учитывает разницу между локальным и серверным временем
[~] Навбар
Если страница с навбаром открыта во фрейме (например, при прикреплении чата) в под навбаром появляется ссылка "Обновить страницу", при нажатии которой страница по фрейме будет обновлена
[~] Локальное время
Теперь замер разницы между клиентским и серверным временем производится автоматически каждый час


[%] Альянсы
Исправлена ошибка "налазания" длинного внешнего текста на логотип Альянса
[%] Флоты
Исправлена ошибка при отправке Капитана с миссией "Транспорт"
Усилена защита от отправки флотов в нетранспортную миссию с ресурсами
[%] Сообщения
Исправлена ошибка в сообщениях, если указан неправильный класс сообщений
[%] Поиск
Исправлена ссылка на страницу статистики для ранка 1000+
Убрана ссылка на страницу статистики для неучаствующих в подсчете аккаунтов (например - Адмиинистрации сервера)
[%] Боевой отчет
Устранено появление строки "Дата и время" для симулированных отчетов при ненулевой разнице клиентского и серверного времени
[%] Настройки
Исправлена индикация режима защиты планет Администрации
Исправлено отображение статуса удаления аккаунта


[@] admin/Sypex Dumper
Sypex Dumper обновлен до версии 2.0.11
[@] Темплейты
Добавлена поддержка нескольких темплейтов
Меню и навбар могут быть отключены параметрами в темплейте
Добавлена возможность подгрузки серверных CSS для скинов
[@] Рендер ников
Добавлена опция, позволяющая присвоить нику дополнительные CSS-классы
[@] БД
Изменена таблица `payment`
[@] Расписание
Изменен формат расписания. Теперь он определяет интервал запуска задачи и имеет вид:
Г-М-Д Ч:И:С
где Г, М, Д, Ч, И, С - соответственно длина интервала в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах
Значения левее первой значащей цифры можно не указывать. Например, "0-0-1 0:0:0" можно записать как "1 0:0:0" и это будет означать "запустить задачу раз в сутки"
Нулевые значения можно опустить. Например, предыдущий интервал можно записать так же в виде "1 ::". Обращаю внимание на пробел между "1" и ":"! Пробел - значащий разделитель и его опускать в данном случае нельзя, потому что интервал "1::" будет истолкован как "запустить задачу раз в час"!
[@] Вселенная
Добавлены картинки-плейсхолдеры для аватара/лого Альянса/миниатюры планеты
[@] Прочее
$time_now теперь определяется из $microtime
Новая процедура определения локальных путей для поддержки PHP 5.3+
Методы локализации инкапсулированы в класс и при работе с объектами вызовы процедур редиректят в методы объекта
Убрана ошибка уровня PHP_STRICT в классах кэширования
message() теперь работает через PTE-объект
Чёрный рынок переписан на использование result вместо message()


...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/


Инструкция по обновлению:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Project "SuperNova.WS" Release 38 "Admin astro expo news bug

Сообщение Gorlum »

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!


Project "SuperNova.WS" Release 38 "Admin astro expo news bugfix"
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[#] player_award 0a2
(!) Новый модуль
Раздел "Награды и достижения" на странице Императора, видимый всем
Поддержка орденов, медалей, памятных знаков, вымпелов, бэйджей
Отдельный тип опции рендера ника
(!) Орден Спонсора четырех степеней - в комплекте
Иконка Ордена Спонсора в нике везде, где допускаются иконки
(!) Бессмертный
Памятный знак "Бессмертный"
Знак начисляется автоматически при покупке хотя бы одной единицы ММ
Статус "Бессмертного" означает сохранение аккаунта при автоматической чистке БД (Админка/Обслуживание)
[#] misc_radio 0a0
(!) Новый модуль
Новый пункт меню 'Радио "Космос"', открываюший в новом окне плеер радио
[#] chat_advanced 2c1
(!) Перманентный чат (миничат)
Реализован миничат через iframe. Чат делается перманентным при нажатии ссылки "Прикрепить" под списком онлайна пользователей. Можно прикреплять как общий чат, так и чат Альянса. Одновременно может быть прикреплен только один чат - общий или Альянса
Прикрепленный чат можно открепить - ссылка "Открепить" под списком онлайна в прикрепленном чате
Можно изменять соотношение фреймов, отведенных под основной экран и миничат. Для этого нужно потянуть за разделитель между фреймами
(+) История чата
Добавлены кнопки листания на страницу вперед/назад, на первую/последнюю страницы истории
(+) Смайлики
Добавлен смайлик :sarcasm:
Теперь смайлики размещены в отдельном попапе и не занимают лишнее место. Вызвать попап можно кликнув на смайлик слева от строки ввода сообщения
(~) Whisper
Команда "/w" теперь корректно работает с никами, в которых есть пробелы. Для этого ник нужно заключить в двойные кавычки. Подсказка по команде изменена соответствующим образом
Изменен формат вывода шепота: "(от кого) -> (кому)> (сообщение)"
Теперь клик на имени собеседника в списке сообщений так же добавит в строку текущего сообщения команду "/w <имя адресата> ". Так будет легче переписываться с игроками, находящимися вне чата
(~) Интерфейс
Все неявные элементы, клик по которым совершает какое-либо действие на странице (например, ник в списке онлайна) выделены соответствующим образом
Теперь ники подчеркиваются цветом ника и не подчеркиваютя иконки (если таковые есть в оформлении)
Изменен алгоритм смены фокуса, что бы окно миничата не мешало работе в основном окне
Убрана дублирующаяся надпись "Игроки онлайн", а количество игроков перенесена в заголовок списка онлайна
(~) Клавиатура
По "Ctrl+Enter" теперь так же отсылаются сообщения
(~) Таймаут
Теперь при отключении чата по таймауту можно обновить окно чата/миничата соответсвующей ссылкой, которая появляется вместо строки ввода сообщения
Теперь таймаут так же убирает список игроков онлайн
[#] player_race 2d0
(+) Марс
Марсиане так же получают +1 уровень к Астрокартографии
(+) Родные миры
Теперь родной мир можно выбрать сразу на странице "Родные миры"
[#] unit_res_metamatter 0a0
(!) Новый модуль
Модуль активирует новый ресурс в игре - Метаматерию
Метаматерия - новый тип ресурсов, который можно приобрести только за реальные деньги. Таким образом отделяются ресурсы, которые можно приобрести внутри игры и ресурсы, которые можно только купить. Это нужно в первую очередь для добавления услуг и сервисов, которые требуют от движка платежей в реальных деньгах - например, СМС-информирование об атаках
Так же это позволит добавить в игру больше возможностей для взаимодействия игроков, не опасаясь сильного дисбаланса от такого взаимодействия и/или смещения экономики игры в сторону pay-2-win
Добавлена возможность начислить игроку ММ из админки
Модуль поставляется в пакете с любым платежным модулем
Добавлена иконка Метаматерии в навбар
Добавлено поле для общего количества полученной метаматерии - в частности для получения статуса "Бессмертный" (см. ниже). Статус "Бессмертный" работает так же при отсуствии модуля player_award
В админку добавлена страница просмотра платежей с фильтрами
[#] Модули платежей
Все модули платежей полностью переписаны
Максимальная унификация модулей - все общие части вынесены в модуль-родитель
Все сообщения внутри модуля генерируются во внутренних кодах СН
Добавлена подсистема конвертации внутренних кодов в коды платежный систем (там, где это имеет смысл)
Все модули переделаны под работу с Метаматерией, а не ТМ


[!] Технологии/Астрокартография
Экспедиционная технология и Колонизационная технология заменены одной технологией Астрокартографии
Стоимость имеющихся уровней устаревших технологий возвращена на главную планету игрока, а сами технологии удалены
Устаревшие технологии, находящиеся в исследовательской очереди игроков, удалены, а их стоимость возвращена на планету, где была запущена технология
По умолчанию убрано ограничение на максимальное количество колоний
Уровень развития Астрокартографии влияет на:
1. Максимальное количество колоний
2. Максимальное количество экспедиций
3. Максимальное время отправки флота в экспедицию
Теперь видно текущее и максимальное количество колоний:
1. В Обзоре Империи (первая колонка, вторая строка)
2. На странице выбора кораблей во флот при переходе на неё из Обзора Вселенной с миссией "Колонизация"
3. На странице выбора миссии "Колонизация"
[!] Полностью переписаны Экспедиции
Экспедиции теперь планово-прибыльные, т.е. полеты в экспу одним и тем же флотом в среднем будут приносить прибыль, а не убытки, как раньше
Количественные результаты Экспедиций (нахождение флота, ресурсов, ТМ) теперь привязаны к стоимости отправляемого флота. Т.е. чем дороже флот в пересчете на ресурсы - тем больше будет найдено в Экспедиции
Экспедиции стали средне- и высокоуровневым контентом - существуют минимальные размеры флотов, которые вообще имеет смысл посылать в Экспедиции. Меньшие флоты попросту не будут ничего привозить (см.ниже). Хотя, например, фармить ресурсы транспортами можно прямо со старта игры - учитывая плановую прибыльность обновленных Экспедиций это вполне имеет смысл, особенно "шахтерам"
Теперь максимальная длительность Экспедиции зависит от уровня Астротехнологии - 1 час за каждый уровень технологии
Теперь время нахождения флота в Экспедиции влияет на шанс найти что-либо в процессе миссии - как на положительный шанс, так и на отрицательный
Изменены шансы происходящих событий (отношения расчитаны для обновленной Экспедиции в 1 час):
1. Шанс того, что в Экспедиции не произойдет ничего, увеличен примерно в 2,5 раза
2. Шанс потери флота уменьшен почти в 20 (!) раз
3. Шанс нахождения ресурсов увеличен на треть
4. Шанс нахождения флота уменьшен на треть
5. Шанс нахождения ТМ увеличен на треть
Изменено количество находимых в Экспедиции ништяков и оно теперь привязано к общей стоимости флота:
0. Количество ништяков может быть "Нормальным", "Большим" и "Очень большим". Соответственно меняются возможное количество находимых ништяков (идея упёрта с Огейма)
1. Количество ништяков отбалансированно для достижения планово-прибыльного характера Экспедиции и для компенсации изменения шанса происходящих событий
2. Количество находимых ТМ теперь вариабельно. Максимальное количество находимых ТМ - 10.000. Коэфцициент пересчета стоимости флота в ТМ зависит от курса ТМ (который, в свою очередь, зависит от скорости добычи ресурсов). Чем он выше - тем больше кораблей надо на шанс получения 1 ТМ. Для ориентировки - на х1 нужно запустить 10 эсминцев для получения 1 ТМ
3. Качество найденного флота теперь очень сильно зависит от качества исследовательского флота: все находимые корабли дешевле, чем самый дорогой корабль в Экспедиции. Максимальная стоимость флота зависит от скорости добычи на сервере
4. Качество найденных ресурсов теперь вариабельно. В среднем находится 50% металла, 37,5% кристалла и 12,5% дейтерия. Однако в частном случае доли ресурсов могут варьироваться в очень широких пределах. Максимальное количество находимых ресурсов прямо пропорционально скорости добычи ресов
Теперь за полёты в Экспедиции начисляется экспедиционный опыт. За набор экспедиционного опыта начисляются уровни. При получении нового уровня начисляется 1.000 ТМ
Количество опыта для получения уровня - геометрическая прогрессия с первым членом 10 и показателем 1,05. Ниже дается для ориентировки небольшая таблица: в первой колонке - экспедиционный уровень, во второй - количество опыта для перехода на следующий уровень, в третьей - общее количество экспедиционного опыта для перехода на следующий уровень. Собственно, таблица:

Код: Выделить всё

        1      10        10
        2      10        20
        3      11        31
        4      11        42
        5      12        54
        6      12        66
        7      13        79
        8      14        93
        9      14       107
       10      15       122
       15      19       209
       20      25       321
       25      32       465
       30      41       650
       35      52       887
       40      67     1.189
       45      85     1.575
       50     109     2.070
       75     369     7.530
      100   1.252    26.052
      150  14.361   301.323
      200 164.691 3.458.217
Посмотреть текущее текущий уровень, общее количество экспедиционного опыта и необходимое количество для перехода на следующий уровень можно на странице "Император"
Для облегчения регулярных Экспедиций с одной и той же планеты добавлена новая кнопка на экран подбора флота. При максимальном количестве экспедиций (Х) более одной доступна новая кнопка на странице подбора флота - "1/X"
[!] Админка
Полностью переписана страница "Список сообщений"
Полностью переписана страница "Флоты в полёте". Процедуры унифицированы с пользовательской частью
Полностью переписана страница "Обзор"
Полностью переписана страница "Добавить луну"
Переработана страница "Записи система логов"
Переработана страница "Начисление ТМ"
Переработана страница "Начисление ММ"
Меню в админке переделано на динамическое - по типу меню игроков
Теперь сразу после обслуживания происходит обновление статистики - для устранения разрывов в местах игроков, которые могут появится из-за удаления старых аккаунтов
Убраны операции очистки таблиц, дублирующие работу констраинтов
Теперь для запуска обновления из админки используется гораздо более безопасная проверка по AUTHLEVEL пользователя, а не по HTTP_REFERRER вызывающей страницы
[!] Страница игрока
Добавлена возможность просмотреть страницу игрока (ака "Император")
Для этого нужно кликнуть на иконку "Император", которая доступна:
1. На странице статистики
2. В результатах поиска
3. В Обзоре Вселенной


[+] Новости
Добавлена информация о публикаторе новости
Изменено отображение новости
Теперь свежие новости показываются на всех страницах залогиненного пользователя
Теперь для того, что бы скрыть свежие новости не обязательно открывать страницу новостей - достаточно кликнуть на кнопку "Закрыть" в правом верхнем углу списка новостей
Добавлена вторичная сортировка новостей по ID
[+] Меню
Переформатировано меню - убраны дублирующиеся пункты, ЧаВо перенесено вверх
Пункты меню "ЧаВо", "Форум" и "Правила игры" открываются в новых окнах
[+] Обзор Империи
Оптимизирован HTML-код страницы. В среднем в минифицированном состоянии выигрыш составил порядка 6 кб на 1 планету/луну. Чем больше объектов в Империи и чем больше типов юнитов - тем больше выигрышь
Строка таблицы с координатами перемещена под строку с названием планет для унификации вывода
Строка с количеством секторов убрана - она дублирует информацию на иконке планеты


[~] Отпуск
Минимальный срок отпуска составляет 1 неделю
Введен таймаут на следующий отпуск - 1 недели с момента выхода из предыдущего отпуска
[~] Удержание
Длительность удержания теперь находится в промежутке от 1 до 12 часов
[~] Статистика
Теперь на странице статистики показывается так же время следующего обновления
Время предыдущего и следующего обновления учитывает разницу между локальным и серверным временем
[~] Навбар
Если страница с навбаром открыта во фрейме (например, при прикреплении чата) в под навбаром появляется ссылка "Обновить страницу", при нажатии которой страница по фрейме будет обновлена
[~] Локальное время
Теперь замер разницы между клиентским и серверным временем производится автоматически каждый час


[%] Альянсы
Исправлена ошибка "налазания" длинного внешнего текста на логотип Альянса
[%] Флоты
Исправлена ошибка при отправке Капитана с миссией "Транспорт"
Усилена защита от отправки флотов в нетранспортную миссию с ресурсами
[%] Сообщения
Исправлена ошибка в сообщениях, если указан неправильный класс сообщений
[%] Поиск
Исправлена ссылка на страницу статистики для ранка 1000+
Убрана ссылка на страницу статистики для неучаствующих в подсчете аккаунтов (например - Адмиинистрации сервера)
[%] Боевой отчет
Устранено появление строки "Дата и время" для симулированных отчетов при ненулевой разнице клиентского и серверного времени
[%] Настройки
Исправлена индикация режима защиты планет Администрации
Исправлено отображение статуса удаления аккаунта


[@] admin/Sypex Dumper
Sypex Dumper обновлен до версии 2.0.11
[@] Темплейты
Добавлена поддержка нескольких темплейтов
Меню и навбар могут быть отключены параметрами в темплейте
Добавлена возможность подгрузки серверных CSS для скинов
[@] Рендер ников
Добавлена опция, позволяющая присвоить нику дополнительные CSS-классы
[@] БД
Изменена таблица `payment`
[@] Расписание
Изменен формат расписания. Теперь он определяет интервал запуска задачи и имеет вид:
Г-М-Д Ч:И:С
где Г, М, Д, Ч, И, С - соответственно длина интервала в годах, месяцах, днях, часах, минутах и секундах
Значения левее первой значащей цифры можно не указывать. Например, "0-0-1 0:0:0" можно записать как "1 0:0:0" и это будет означать "запустить задачу раз в сутки"
Нулевые значения можно опустить. Например, предыдущий интервал можно записать так же в виде "1 ::". Обращаю внимание на пробел между "1" и ":"! Пробел - значащий разделитель и его опускать в данном случае нельзя, потому что интервал "1::" будет истолкован как "запустить задачу раз в час"!
[@] Вселенная
Добавлены картинки-плейсхолдеры для аватара/лого Альянса/миниатюры планеты
[@] Прочее
$time_now теперь определяется из $microtime
Новая процедура определения локальных путей для поддержки PHP 5.3+
Методы локализации инкапсулированы в класс и при работе с объектами вызовы процедур редиректят в методы объекта
Убрана ошибка уровня PHP_STRICT в классах кэширования
message() теперь работает через PTE-объект
Чёрный рынок переписан на использование result вместо message()


...а так же множество других изменений, исправлений и багфиксов. Полный чейнджлог
http://supernova.supernova.ws/docs/changelog_dev.txt

Репозитории
https://github.com/supernova-ws/SuperNova#
git://supernova-ws.git.sourceforge.net/gitroot/supernova-ws/supernova-ws

Архив инсталляции для загрузки - для тех, кто не осилил GIT
https://github.com/supernova-ws/SuperNo ... all/master

Ридми
http://supernova.supernova.ws/docs/readme.txt

Основной сайт проекта:
http://supernova.ws/


Инструкция по обновлению:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обновление до последней версии
==============================
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЛОГИНЬТЕСЬ В СИСТЕМУ ПОД АДМИНИСТРАТОРСКИМ АККАУНТОМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ОБНОВЛЕНИЯ!!!
0. ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ БАЗЫ ДАННЫХ И ФАЙЛОВ ДВИЖКА С ТЕМ, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ОТКАТИТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО ОБНОВЛЕНИЯ!!!
1. Залогиньтесь в игру через аккаунт с правами Администратора
2. ВНИМАНИЕ!!! Перед обновлением сервер ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно остановить. Делается это так: под Администратором в левом меню появится пункт "Администратор" - кликните на него. В админском меню выберите пункт "Настройки", поставить галочку "Отключить игру", нажать кнопку "Сохранить" в самом низу страницы. Только после этого можно производить обновление - иначе результат может быть далеким от ожидаемого.
3. Если у вас включено кэширование темплейтов, нужно удалить все файлы в каталоге /cache
4. Теперь обновите файлы движка
4.1. Если вы ставили игру из GIT-репозитория, то на сервере в корневом каталоге игры выполните команду

Код: Выделить всё

git pull
4.2. В любом другом случае - загрузите на сервер обновленную версию движка
5. ДОЖДИТЕСЬ, ПОКА НОВАЯ ВЕРСИЯ ДВИЖКА ОКАЖЕТСЯ НА СЕРВЕРЕ! Попытка обновления в процессе копирования файлов или загрузки их из репозитория GIT могут привести к непредсказуемым результатам
6. Переключитесь в браузер, в котором вы залогинены под Администратором и выберите пункт меню "Обзор". Дождитесь загрузки страницы - в этом время происходит обновление БД
7. И, наконец, после всех этих действий игру можно опять включить (Администратор -> Настройки, снять галочку "Отключить игру" и сохранить изменения), нажать кнопку
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Ответить

Вернуться в «Новости»