В древнем варианте хновы была ошибка со складом альянса - на удержание могли становиться все кто угодно, при наличии этого склада на планете.
Вроде как изначально - Склад альянса - получил своё название именно из-за своей функции принимать на удержание корабли соаловцев, плюс тех игроков кто состоял в *дружбе* с владельцем планеты оборудованным этим складом.
В Супернову плавно перекочевала эта ошибка - на склад могут парковаться все кто угодно.
Может стоит исправить это, сделав работоспособность именно соответствующую названию склада?
А-то немного нервирует, когда к тебе на удержание, под твою оборону могут припарковаться не только те, кого ты считаешь соаловцем или другом, но и те кто номинально числится в игровых врагах.
Есть предложение расширить и в тоже время ограничить возможности склада - как места парковки дружественных флотов.
1) если игрок не ишка - на планету со складом - могут парковаться только те, кто является другом и\или соаловцем
2) если игрок ишка - то ограничения снимаются - и на удержание могут вставать все кто угодно (но лучше без этого пункта)
ну или на крайний случай - практически ничего не требующий от разбирания функциональности склада - простое переименовывание его
например не *Склад альянса*, как сейчас - а *Бесплатная_парковка*
это проще...
Но действительность с красивой и выборочной функциональностью - намного приятнее для игровых возможностей.
Наследие хновы или Склад альянса
Модератор: Gorlum
- Ivash
- Император Вселенной
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
- SuperNova login: Ivash
- Откуда: Харьков
Re: Наследие хновы или Склад альянса
Планы по развитию сервера
viewtopic.php?f=4&t=1104
п 4.3.
Склад Альянса - обновление алгоритма работы
А вот какой алгоритм будет, тут вопрос! и вопрос достаточно большой, и решать его надо вместе с игроками!
viewtopic.php?f=4&t=1104
п 4.3.
Склад Альянса - обновление алгоритма работы
А вот какой алгоритм будет, тут вопрос! и вопрос достаточно большой, и решать его надо вместе с игроками!
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Re: Наследие хновы или Склад альянса
Ни кто не спорит, что планы долгосрочные и многолетние - это хорошо, вносит стабильность и веру в будущее.Ivash писал(а):Планы по развитию сервера
viewtopic.php?f=4&t=1104
п 4.3.
Склад Альянса - обновление алгоритма работы
А вот какой алгоритм будет, тут вопрос! и вопрос достаточно большой, и решать его надо вместе с игроками!
Но ведь складами пользуются в игре постоянно и иногда ведь стоит решить проблему, которая существует, из того-же самого списка планов, *подвинув* нововведения, которых пока нет в игре и ими соответственно никто не пользуется.
R
Re: Наследие хновы или Склад альянса
Вы всегда можете поддержать разработку этого функционала материально.
До тех пор автор движка сам вправе решать что подвинуть, а что подождёт.
Ваше мнение услышано, спасибо большое за интерес к игровой механике.
До тех пор автор движка сам вправе решать что подвинуть, а что подождёт.
Ваше мнение услышано, спасибо большое за интерес к игровой механике.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует! Вся информация, размещенная на форуме, может быть использована администрацией для улучшения игры на безвозмездной основе.