Удержание
Модератор: Gorlum
Удержание
Почему время удержания максимум 12 часов? Почему в случае моего решения ставить удержание постоянно я сам не могу решить на какое время мне поставить флот удержанием? Почему в случае боя больше 1 рауда флот возвращается домой по времени равному остатку времени удержания, а не по времени в соответствии с его скоростью возврата домой?
Re: Удержание
Немного размышлений вот тут про возврат -viewtopic.php?f=65&t=2661Magnik писал(а):Почему время удержания максимум 12 часов? Почему в случае моего решения ставить удержание постоянно я сам не могу решить на какое время мне поставить флот удержанием? Почему в случае боя больше 1 рауда флот возвращается домой по времени равному остатку времени удержания, а не по времени в соответствии с его скоростью возврата домой?
А время максимальное 12 часов... Да причин может быть миллион - как и со временем возврата)))
Вобщем - ответ из разряда ПОТОМУШТО!
Никтож не задаёт вопрос почему это строят постройки из металла и кристалов, а не из пластика или почему крейсер вот именно так стреляет и так летает, а не по другому ))
А вообще - может быть всё дело в борьбе с *Вечным_удержанием* или *Сейвом_к_соседу_на_сутки_чтоб_съэкономить_керосин* и поэтому ограничение 12 часов.
R
Re: Удержание
Ну тогда почему бы не привязать время удержания к уровню астрокартографии так же как и время отправки в экспедицию
Re: Удержание
Экспа сама по себе больше на высокие уровни игроков рассчитана, вот наверное и привязали её к астрокартографии. А удержание... зачем лишать ещё и новичков этого, если им надо будет в самом начале игры ещё и время прокачивать, для помощи друг-другу?Magnik писал(а):Ну тогда почему бы не привязать время удержания к уровню астрокартографии так же как и время отправки в экспедицию
R
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Re: Удержание
Тебе станет легче, если я сделаю "как оно должно быть" и привяжу время Удержания к уровню Склада Альянса?
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Удержание
А это интересная мысль. Это заставит строить больше, следовательно полей будет не хватать.Gorlum писал(а):Тебе станет легче, если я сделаю "как оно должно быть" и привяжу время Удержания к уровню Склада Альянса?
Хорошо бы, чтоб флот удержания дейт "жрал" с планки на удержании. Если дейта мало, то запретить возможность удержания. А если "выжрало" весь дейт с планки, то запретить возможность отозвать флот, до тех пор, пока не появится дейт (залипание)
Re: Удержание
Ага - кушать дейт... А какие последствия и как считать? Один ЛИ и мильён уников, одно удержание или два удержания - как ресы делить будут, а если на удержание встал и вывез хозяин ресы - вечный сейв выходит, а если один большой флот нехватает ресов чтоб целиком полететь - то дроби флот на части и опять вечное удержание. Ловля на ишке чужих флотов - может пойти прахом, в тоже время это может оказаться безопасным грабежём чужих планет, когда знаешь, что если ресы уменьшаются - значит там удержание, да вдобавок видя как уменьшаются ресы - примерно прикинуть размер удержания... и так далее и тому подобное... да сто вариантов не целевого использования удержания, которое будет само есть дейт с планеты...kraynyukhov писал(а):А это интересная мысль. Это заставит строить больше, следовательно полей будет не хватать.Gorlum писал(а):Тебе станет легче, если я сделаю "как оно должно быть" и привяжу время Удержания к уровню Склада Альянса?
Хорошо бы, чтоб флот удержания дейт "жрал" с планки на удержании. Если дейта мало, то запретить возможность удержания. А если "выжрало" весь дейт с планки, то запретить возможность отозвать флот, до тех пор, пока не появится дейт (залипание)
В топку это... слишком всё *прозрачным* становится... даже фаланга не нужна практически будет - вдобавок она ограниченно видит - а вот изменение ресов оно слишком наглядным будет)))
А вот просто от уровня склада, без всяких съеданий дейта... это уже интереснее... теоретически))) особенно если ещё склад альянса будет сам по себе только для соаловцев и друзей работать )))
R
Re: Удержание
Привязка к складу альянса возможно и хорошая идея при удержании на планете. А вот на луне думаю будет проблема
- kraynyukhov
- Спонсор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:05
- SuperNova login: nano
Re: Удержание
Именно. Вернее "жрать" и в больших количествах. Так как при удержании вы даете планке мощь в обороне и чтоб это не было в больших масштабах, то удовольствие должно быть дорогим. (Например) чем выше уровень склада альянса, тем большее количество удержаний одновременно, и тем меньше расход дейта.Ага - кушать дейт...
А какие последствия и как считать?
считать по характеристикам корабля. чем сильнее корабль, тем больше жрет дейта.
а если "мильён уников" то и умножай на мильён. 2и 3 удержания , то умножай на 2 и 3 соответственно.Один ЛИ и мильён уников, одно удержание или два удержания
как ресы делить будут,
Делить не надо, списывается по прибытии на планку за весь период времени удержания сразу. Если по прибытии флота ресов не оказалось, то 2 варианта. 1- ресурсы дейта в минус (на необходимое количество ресурсов для заявленных часов удержания). 2- Если минусовые параметры недопустимы движком игры, то списывать дейт с планки отправления. Есть дейт - полетели, нет - не полетели. то есть второй вариант удержание за счет хозяина флота. Второй вариант даже интересней, так как на удержание может поставить враг и сожрать дейт на планке.
именно. Флот ставится на удержание другу. И если друг вывез дейт, то стоит подумать - а друг ли он. А если на удержание флот поставил враг (как вариант сейва своего флота), то тогда вывозим дейт, флот залипает, атакуем свою планку всем алом и собираем лом .а если на удержание встал и вывез хозяин ресы - вечный сейв выходит,
я так понял, что вылет хозяина планки относительно своего флота при наличии у него на планке удержания? Если поставил удержание другу, то отправь ему дейта или других ресурсов заранее. В любом случае удержание необходимо планировать заранее и подготавливать планки для этого соответственно и заранее.а если один большой флот нехватает ресов чтоб целиком полететь - то дроби флот на части и опять вечное удержание.
У палки 2 конца. Всегда есть выход , есть победитель, есть проигравший. Изменения повлекут и систему стратегии , так же и в отношении ишки.Ловля на ишке чужих флотов - может пойти прахом,
продублирую написанное выше... списывается по прибытии на планку за весь период времени удержания сразу(что равносильно вывозу дейта с планеты обычным транспортом). Если по прибытии флота ресов не оказалось, то 2 варианта. 1- ресурсы дейта в минус (на необходимое количество ресурсов для заявленных часов удержания). 2- Если минусовые параметры недопустимы движком игры, то списывать дейт с планки отправления. Есть дейт - полетели, нет - не полетели. то есть второй вариант удержание за счет хозяина флота.в тоже время это может оказаться безопасным грабежём чужих планет, когда знаешь, что если ресы уменьшаются - значит там удержание, да вдобавок видя как уменьшаются ресы - примерно прикинуть размер удержания... и так далее и тому подобное...
да сто вариантов не целевого использования удержания, которое будет само есть дейт с планеты...
Все можно обсудить и создать ТЗ. Если Создатель сочтет нужным это применить, то и детали можно проработать.
Готов поспорить. Это все зависит от способа реализации. Про фалангу- это другая тема, лучше не навешивать все в кучу, иначе продвижения никогда не будет.В топку это... слишком всё *прозрачным* становится... даже фаланга не нужна практически будет - вдобавок она ограниченно видит
Дейт спишется единоразово. В зависимости от состава и количества флота с учетом времени удержания. А если снял удержание раньше, то дейт не компенсировать. И в чем тогда "наглядность"? если со стороны это будет как вывоз дейта транспортом.- а вот изменение ресов оно слишком наглядным будет)))
От уровня склада зависит возможность количества удержаний одновременно и количество пожирания дейта. Не жрется дейт - жиреет игрок. Пущай враг тоже прилетает и ставит удержание. Слить дейт с планки и грохнуть залипалуА вот просто от уровня склада, без всяких съеданий дейта... это уже интереснее... теоретически))) особенно если ещё склад альянса будет сам по себе только для соаловцев и друзей работать )))
Выражена лично моя точка зрения. Не пинать. Обсуждать и думать.
Всем удачи!