Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Модератор: Gorlum
-
- Император Вселенной
- Сообщения: 7522
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
- SuperNova login: Сингулярность/Gorlum
- Контактная информация:
Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Закончен первый опытный раунд на Блиц-сервере
Итоги раунда можно посмотреть здесь: http://blitz.supernova.ws/stat.php
Кто был кто можно посмотреть здесь: http://ogame.supernova.ws/blitz_register.php
Настала пора подвести итоги. И пока производятся вручную все необходимые изменения - игроки могут здесь поделиться своим мнение о прошедшем раунде
Итоги раунда можно посмотреть здесь: http://blitz.supernova.ws/stat.php
Кто был кто можно посмотреть здесь: http://ogame.supernova.ws/blitz_register.php
Настала пора подвести итоги. И пока производятся вручную все необходимые изменения - игроки могут здесь поделиться своим мнение о прошедшем раунде
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Что тут сказать... игрище получилось весьма и весьма зачетное и захватывающее. Концентрированная игра. По ходу дела всплыли успехи и наоборот - ошибки в планировании игры отдельных игроков. Альфам-Омегам огромнейший респект, их стратегия оказалась самой сбалансированной. Не замаксивая флот, но и не отбрасывая активной игры они уверенно и по праву заняли свои призовые места.
Ну, а Morhold, которым пугали игроков, несколько сдулся в финале В блице свои правила и подавляющий флот при замаксенном адмирале вполне может не рулить. Да, большая дубинка. Пока есть на ком ее применить. А потом начинается падение в стате.
В любом случае огромное спасибо участвовавшим в сём славном игрище - и конечно отдельный РЕСПЕКТИЩЕ Администрации проекта. Это было очень хорошо и интересно.
Ну, а Morhold, которым пугали игроков, несколько сдулся в финале В блице свои правила и подавляющий флот при замаксенном адмирале вполне может не рулить. Да, большая дубинка. Пока есть на ком ее применить. А потом начинается падение в стате.
В любом случае огромное спасибо участвовавшим в сём славном игрище - и конечно отдельный РЕСПЕКТИЩЕ Администрации проекта. Это было очень хорошо и интересно.
Morhold, альянс Казаки
- Козак
- Прапорщик Альянса
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 31 дек 2014, 01:24
- SuperNova login: Ночной Дозор
- Откуда: Альфа-Легион :-)
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Всем привет! ) Вполне поддерживаю сказанное Морхольдом! Было интересно и поучительно ) Ждем следующих раундов, с нетерпением.
Всем разработчикам и участникам огромное человеческое спасибо!
Всем разработчикам и участникам огромное человеческое спасибо!
***
Ранее утро, но спящий не ждет, летящих наших флотов..
Звездная пыль - на кораблях!
Мягкое кресло, кофе в руке - САБ наш готов!
Вселенная спит - скоро подлет.
Пожелай нам удачи в бою!
Друг, пожелай..
Ранее утро, но спящий не ждет, летящих наших флотов..
Звездная пыль - на кораблях!
Мягкое кресло, кофе в руке - САБ наш готов!
Вселенная спит - скоро подлет.
Пожелай нам удачи в бою!
Друг, пожелай..
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 09:20
- SuperNova login: SaintBuryat
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
всем привет. Игра доставила много позитивных впечатлений. Жаль времени не хватало побольше уделить внимания игре. Ну и ошибки свои понимал со временем. А так буду рад учавствовать в следующем блице. Разработчикам отдельное благодарство.
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
спасибо всем за игру. было интересно и увлекательно. Думаю многим не хватало лун. А посему мое предложение в след раунде немного повысить скорость игры. И немного понизить рамки создания лун. вот тогда я думаю будет еще больший азарт и реальные войны за флот и луны.
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Очень порадовала скорость полетов. Вот такой скорости не хватает альфе (на дельту не отправлять, был, не поперло).
МПР традиционно летают как хотят - через 2 системы то 30 секунд, то 2 минуты (слышу, слышу недовольное ворчание Сингулярности ). Из-за этого чуть не сорвалась атака в слепую - защитник зашел на отчет прилетевших мпр на минуту раньше запланированного.
Луны - нет. Хорошо, что их не было. Хоть здесь я отдохнул от них. Появилось море новых вариантов сейва, которые на Альфе использовать нельзя
Отдельная благодарность игрокам 36 и 45, что держали в напряжении постоянно. И отдельное "фэ" всем бросившим игру раньше времени.
2 недели - слишком напряжно для такой высокой активности. 10 дней мне кажется оптимальным периодом блица.
Сингулярность, спасибо большое за реализацию! Получил море удовольствия
МПР традиционно летают как хотят - через 2 системы то 30 секунд, то 2 минуты (слышу, слышу недовольное ворчание Сингулярности ). Из-за этого чуть не сорвалась атака в слепую - защитник зашел на отчет прилетевших мпр на минуту раньше запланированного.
Луны - нет. Хорошо, что их не было. Хоть здесь я отдохнул от них. Появилось море новых вариантов сейва, которые на Альфе использовать нельзя
Отдельная благодарность игрокам 36 и 45, что держали в напряжении постоянно. И отдельное "фэ" всем бросившим игру раньше времени.
2 недели - слишком напряжно для такой высокой активности. 10 дней мне кажется оптимальным периодом блица.
Сингулярность, спасибо большое за реализацию! Получил море удовольствия
Советник Pry
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Игра была интересная и напряженная. Всем игрокам , особенно тем, кто играл и додержался до конца осрбый респект . Отдельная благодарность администрации за новую фишку.
Теперь по игре.
2 недели, очень напряженно. Выигрывает тот у кого, кроме всего прочего больше времени. Т.к последнюю неделю я грипповал, поэтому и выиграл.)))
Как предложение.
В дальнейшем может делать разные по времени блицы- от блица выходного дня..до например месячного. Это как варианты. Оптимальным был бы в данных условиях и заданных параметрах..дней 10.
Скорость флота была супер. Можно и побыстрее конечно.)))
От лун удалось отдохнуть. Хотя у игрока 48 появилась луна, а он ее удалил. Непростительно. Это была у него победа в руках, которую он сам уничтожил.
Как предложение..что б чаще появлялись луны в след. блице , изменить вероятности в сторону увеличения.
Сначала я не правильно расчитал добычу. Заклинило, что добыча будет в2,5 раза больше чем на альфе. Поэтому первоначальная стратегия быстрого старта не оправдалась. Пришлось все менять на ходу. Во второй частиигры включился непредвиденный фактор- прокаченные фермы игроков вышедших из игры ранее. Наличие очень большого траспортного флота (1315 суперов) и 2000 мт. , постоянный грабеж и плановое выполнение квестов ( выполнено 25) и дало победу.
Игрок 48 с луной мог бы выполнить квесты по луне и получить дополнительно тм. Поэтому я считаю, что он самсебя наказал.
Еще раз спасибо за игру.
Теперь по игре.
2 недели, очень напряженно. Выигрывает тот у кого, кроме всего прочего больше времени. Т.к последнюю неделю я грипповал, поэтому и выиграл.)))
Как предложение.
В дальнейшем может делать разные по времени блицы- от блица выходного дня..до например месячного. Это как варианты. Оптимальным был бы в данных условиях и заданных параметрах..дней 10.
Скорость флота была супер. Можно и побыстрее конечно.)))
От лун удалось отдохнуть. Хотя у игрока 48 появилась луна, а он ее удалил. Непростительно. Это была у него победа в руках, которую он сам уничтожил.
Как предложение..что б чаще появлялись луны в след. блице , изменить вероятности в сторону увеличения.
Сначала я не правильно расчитал добычу. Заклинило, что добыча будет в2,5 раза больше чем на альфе. Поэтому первоначальная стратегия быстрого старта не оправдалась. Пришлось все менять на ходу. Во второй частиигры включился непредвиденный фактор- прокаченные фермы игроков вышедших из игры ранее. Наличие очень большого траспортного флота (1315 суперов) и 2000 мт. , постоянный грабеж и плановое выполнение квестов ( выполнено 25) и дало победу.
Игрок 48 с луной мог бы выполнить квесты по луне и получить дополнительно тм. Поэтому я считаю, что он самсебя наказал.
Еще раз спасибо за игру.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:24
- SuperNova login: vvv
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Отчет. Сервер Блиц, Игрок 43 (E на Альфе), столица 2-90-8
Блиц понравился. Много эмоций, расчетов, анализа ситуации, знакомств и ... отнимает кучу времени. Точнее всё время. Но это всё перекрывается в 100 крат удовольствием от игры.
В начале всё кажется просто строй и развивай колонии, флот - грабь соседа или вози ресы. В процессе оказались очевидными следующие моменты:
1. Ресы от производства до 10-12 уровня шахт достаточно быстро пополняются для строительства нового уровня, далее понимаешь - все приехали.
2.Поступления ЧМ из всех источников стало основой "богатства" игроков, меняющих ее на ресы. В середине игры стал заметен перекос в балансе на получение тм с атак (выигранных боев) - все победители раунда неустанно гоняли мелкий флот на поплавки друг другу или к соседу для зарабатывания тм.
3. Скорость флота хоть и быстра, но атака всегда (при онлайне игрока) м.б. своевременно замечена и либо перепрятаны ресы, либо достроена оборона. Минимальное время подлета составляло от 6 (соседняя планка) до 40 минут (соседняя гала. галактик было 3 и мне повезло быть в середине 2). К сожалению из-за "низкой" (альфовским или гамме не снилась) производительности шахт добычи почти не было- зачищать планки соседей грабежом менее эффективно чем настукивать тм по соседней планке с поплавка (мне на последних часах игры для получения 1500000 кристаллов, именно столько можно было получить от обмена ТМ с уплатой комиссии 500ТМ на Черном рынке нужно было сделать примерно 50 атак, что занимало примерно 40 мин игрового времени. В то же время мои шахты вместе взятые на 8 планках (при преме +1) производили в сутки не более 3 млн кристаллов.
4.Капитаны и наемники, доступные за ТМ, в условиях 0 раунда были "дороги".
Поэтому, алгоритм был прост: ТМ от атак меняем на ресы, строим и исследуем (целим на квесты), за что получаем еще ТМ и продолжаем атачить пустые планки для экспы. Растем и сайвим флот. Как было отмечено в основном выбирать надо было коммерческий. Да, кстати, покупка чертежей - тоже оказалась дорогим удовольствием (нерентабельным). Например, на 25000 ТМ можно построить очень много неприхотливых БТ, а еще лучше БТ строятся в колониях и своим ходом подтягиваются с остатками ресов на базу где будет меняться ТМ на ресы для своевременного вывоза излишков. В процессе игры из-за невнимательности ресов поменяешь то меньше то больше необходимого - тут то и нужен флот. Опять отвлекся.
Оказалось на Блице, Альфе, Тесте строительство колоний ограничено в количестве 7+1 столица несмотря на запись "не ограничено" в настройках сервера. Прем дает прибавку.
Отсутствие защиты слабых игроков и плюс и минус - с одной стороны он позволяет доминировать большому флоту, с другой стороны слабые игроки сливались сразу после потери своего маленького флота, который могли многократно восстановить при наличии защиты и еще "мучить" сильных игроков атаками.
Оборона - нападать на игрока с большой обороной было не эффективно в течении игры. Он всегда получал обломки у планеты при нападении флотом (высокий шанс собрать). Но все поменялось на финише когда определились лидеры стало ясно - снесешь оборону -противник потеряет очки, а оборону в сейв не отправишь.
Экспедиции - опасная и неэффективная трата времени и средств в условиях 0 Раунда.
Мои ошибки в 0 Раунде (ТОП 5) :
1. Случайная отмена 4х часового исследования на последних секундах во время важного телефонного звонка ))
2. Обмен ТМ на ресы за 2 мин "до" подлета атаки и последующая покупка флота на черном рынке после прилета (+40 сек). Играть с мобилы в блиц неудобно.
3. Блиц с такой "медленной" добычей ресов не позволит выполнить квесты: накопить на шахту 20 уровня, исследовать Хим двиг 15 и тп.
4. Спать во время блица , ну реально - если не спать то можно достичь очень высоких результатов.
5. Расстояния между галами "большииииие". Хорошо, что ошибся. А то бы было три галы и в них свой блиц.
Предлагаю блицы проводить. Время блицев сократить до минимума - 12 часов или 24 часа. Игрокам дать максимум ресурсов и их воспроизводства. Это позволит исследовать и строить на высоких скоростях летать быстро (2 мин хоть куда). Флот крошиться будет быстро, строиться медленно как на дельте.
Так как общение не отключить, каналы всегда найдутся, игроки по интересам или из альянсов объединятся и будут совместно держать оборону или атаковать. Есть возможность (прокачка была разрешена) перекидывать ресы, что позволяет выдавать займы (с возвратом), помогать отстающим или толкать лидера в топы (жертва). Общение позволяет находить друзей и несет риск предательства. Можно попробовать, как это бывает в командных видах спорта, набирать команды(альянсы) в блиц (случайным образом или по записи) и запускать рубилово - стенка на стенку.
Блиц понравился. Много эмоций, расчетов, анализа ситуации, знакомств и ... отнимает кучу времени. Точнее всё время. Но это всё перекрывается в 100 крат удовольствием от игры.
В начале всё кажется просто строй и развивай колонии, флот - грабь соседа или вози ресы. В процессе оказались очевидными следующие моменты:
1. Ресы от производства до 10-12 уровня шахт достаточно быстро пополняются для строительства нового уровня, далее понимаешь - все приехали.
2.Поступления ЧМ из всех источников стало основой "богатства" игроков, меняющих ее на ресы. В середине игры стал заметен перекос в балансе на получение тм с атак (выигранных боев) - все победители раунда неустанно гоняли мелкий флот на поплавки друг другу или к соседу для зарабатывания тм.
3. Скорость флота хоть и быстра, но атака всегда (при онлайне игрока) м.б. своевременно замечена и либо перепрятаны ресы, либо достроена оборона. Минимальное время подлета составляло от 6 (соседняя планка) до 40 минут (соседняя гала. галактик было 3 и мне повезло быть в середине 2). К сожалению из-за "низкой" (альфовским или гамме не снилась) производительности шахт добычи почти не было- зачищать планки соседей грабежом менее эффективно чем настукивать тм по соседней планке с поплавка (мне на последних часах игры для получения 1500000 кристаллов, именно столько можно было получить от обмена ТМ с уплатой комиссии 500ТМ на Черном рынке нужно было сделать примерно 50 атак, что занимало примерно 40 мин игрового времени. В то же время мои шахты вместе взятые на 8 планках (при преме +1) производили в сутки не более 3 млн кристаллов.
4.Капитаны и наемники, доступные за ТМ, в условиях 0 раунда были "дороги".
Поэтому, алгоритм был прост: ТМ от атак меняем на ресы, строим и исследуем (целим на квесты), за что получаем еще ТМ и продолжаем атачить пустые планки для экспы. Растем и сайвим флот. Как было отмечено в основном выбирать надо было коммерческий. Да, кстати, покупка чертежей - тоже оказалась дорогим удовольствием (нерентабельным). Например, на 25000 ТМ можно построить очень много неприхотливых БТ, а еще лучше БТ строятся в колониях и своим ходом подтягиваются с остатками ресов на базу где будет меняться ТМ на ресы для своевременного вывоза излишков. В процессе игры из-за невнимательности ресов поменяешь то меньше то больше необходимого - тут то и нужен флот. Опять отвлекся.
Оказалось на Блице, Альфе, Тесте строительство колоний ограничено в количестве 7+1 столица несмотря на запись "не ограничено" в настройках сервера. Прем дает прибавку.
Отсутствие защиты слабых игроков и плюс и минус - с одной стороны он позволяет доминировать большому флоту, с другой стороны слабые игроки сливались сразу после потери своего маленького флота, который могли многократно восстановить при наличии защиты и еще "мучить" сильных игроков атаками.
Оборона - нападать на игрока с большой обороной было не эффективно в течении игры. Он всегда получал обломки у планеты при нападении флотом (высокий шанс собрать). Но все поменялось на финише когда определились лидеры стало ясно - снесешь оборону -противник потеряет очки, а оборону в сейв не отправишь.
Экспедиции - опасная и неэффективная трата времени и средств в условиях 0 Раунда.
Мои ошибки в 0 Раунде (ТОП 5) :
1. Случайная отмена 4х часового исследования на последних секундах во время важного телефонного звонка ))
2. Обмен ТМ на ресы за 2 мин "до" подлета атаки и последующая покупка флота на черном рынке после прилета (+40 сек). Играть с мобилы в блиц неудобно.
3. Блиц с такой "медленной" добычей ресов не позволит выполнить квесты: накопить на шахту 20 уровня, исследовать Хим двиг 15 и тп.
4. Спать во время блица , ну реально - если не спать то можно достичь очень высоких результатов.
5. Расстояния между галами "большииииие". Хорошо, что ошибся. А то бы было три галы и в них свой блиц.
Предлагаю блицы проводить. Время блицев сократить до минимума - 12 часов или 24 часа. Игрокам дать максимум ресурсов и их воспроизводства. Это позволит исследовать и строить на высоких скоростях летать быстро (2 мин хоть куда). Флот крошиться будет быстро, строиться медленно как на дельте.
Так как общение не отключить, каналы всегда найдутся, игроки по интересам или из альянсов объединятся и будут совместно держать оборону или атаковать. Есть возможность (прокачка была разрешена) перекидывать ресы, что позволяет выдавать займы (с возвратом), помогать отстающим или толкать лидера в топы (жертва). Общение позволяет находить друзей и несет риск предательства. Можно попробовать, как это бывает в командных видах спорта, набирать команды(альянсы) в блиц (случайным образом или по записи) и запускать рубилово - стенка на стенку.
Последний раз редактировалось vvvvvvvvvvv 06 апр 2015, 03:49, всего редактировалось 2 раза.
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
уточнение для тола. луну снес 43 игрок
Re: Блиц-сервер, раунд 0: финиш
Рекомендую всем заинтересованным очень внимательно перечитать Чаво. Ивашу за него снова особый респект. Т.к моя стратегия на альфе подразумевает тщательный анализ полученных очков ( за что и как начисляются), поэтому мне не представляло сложности на этой основе выстроить базовую стратегию.
А вот тактика образовалась ближе к середине игры. До этого мучительно летали флота забивая слоты. Когда все удалось настроить так, что бы можно было в каждой гале атаковать практически в любое время, а привозить на базу к возврату основного сейва, сразу упростило жизнь.
Под фермы были поставлены поплавки. В каждой же гале были "спрятаны" еще планеты. Необходимые для своза и сейва. На них накапливался небольшой объем украденного реса, который потом свозился к базе. Самой сложной задачей было совместить свое бытие у планшета и прибытие всех сейвов. Т.к. спать и работать как то надо.)))
Возможности сейва при отсутсвия лун были разнообразны и использовались по обстоятельствам.
Ошибки.
1. Автоматическая колония ..это непростительная трата тм в текущих условиях и при заданной добычи.
2. Для супер быстрого развития был нанят инженер 5, что сократило время построек в 2 раза. Но выйгрыша ( т.к. не правильно расчитал саму добычу) не дало. Т.е это то же вывброшенные ресурсы.
3.Фатальное невезение в части колонизации..первые три планки 62,72,77 полей. Причем только одна руда и 62.поля остальные стандарт. Пришлось с ними оставаться почти до середины игры.
Ни одного тяж.мета за игру. Одна метал, как издевательство - поплавок вдали от базы. Ошибка..трата тм на перевод из каменюки в силикат одной планки.
4. Чертеж зс...с одной стороны это позволило выполнить квест и съэкономить на строительстве одной зс. С другой стороны дешевле было просто ее купить. Но изначально планировалось, что зс будут нужны не только что бы спать спокойно ( для сейва) , но и для сноса лун.
5. Технологи на стандарте и руде...все таки надо было ловить удачу и найти тяжмет, а уж на него ставить технолога.
6. Чистое раздолбайство. Я на альфе меняю ресурсы на ресурсы. И никогда не менял тм на "все ресурсы" и изначально не обратил внимание, что при этой опции списывается тройная цена обмена! Идиото.)))
Итого оценка потерь от ошибок ..около 50-60к тм.
Что оправдалось.
1. Супера. Да! Это и квест и объем и ЭКОНОМИЯ топлива в условиях дефицита ресурсов. Прожорливые бт и мт у других сожрали кучу дейта.
2. Зс. Она как таковая нужна. И спал я спокойно и большой маневр по времени сейва.
3. Квесты. Да , основа получения тм, это квесты. И знание , как начисляются очки. А не строить все подряд.
4. Оптимизация по флоту. Много транспортов и ударный компактный боевой флот. Причем флота были распределены по галам. И постоянно находились там. При необходимости производилась ротация и досылка флота с базы.
Вот в кратце и вся тактика и стратегия.)))
А вот тактика образовалась ближе к середине игры. До этого мучительно летали флота забивая слоты. Когда все удалось настроить так, что бы можно было в каждой гале атаковать практически в любое время, а привозить на базу к возврату основного сейва, сразу упростило жизнь.
Под фермы были поставлены поплавки. В каждой же гале были "спрятаны" еще планеты. Необходимые для своза и сейва. На них накапливался небольшой объем украденного реса, который потом свозился к базе. Самой сложной задачей было совместить свое бытие у планшета и прибытие всех сейвов. Т.к. спать и работать как то надо.)))
Возможности сейва при отсутсвия лун были разнообразны и использовались по обстоятельствам.
Ошибки.
1. Автоматическая колония ..это непростительная трата тм в текущих условиях и при заданной добычи.
2. Для супер быстрого развития был нанят инженер 5, что сократило время построек в 2 раза. Но выйгрыша ( т.к. не правильно расчитал саму добычу) не дало. Т.е это то же вывброшенные ресурсы.
3.Фатальное невезение в части колонизации..первые три планки 62,72,77 полей. Причем только одна руда и 62.поля остальные стандарт. Пришлось с ними оставаться почти до середины игры.
Ни одного тяж.мета за игру. Одна метал, как издевательство - поплавок вдали от базы. Ошибка..трата тм на перевод из каменюки в силикат одной планки.
4. Чертеж зс...с одной стороны это позволило выполнить квест и съэкономить на строительстве одной зс. С другой стороны дешевле было просто ее купить. Но изначально планировалось, что зс будут нужны не только что бы спать спокойно ( для сейва) , но и для сноса лун.
5. Технологи на стандарте и руде...все таки надо было ловить удачу и найти тяжмет, а уж на него ставить технолога.
6. Чистое раздолбайство. Я на альфе меняю ресурсы на ресурсы. И никогда не менял тм на "все ресурсы" и изначально не обратил внимание, что при этой опции списывается тройная цена обмена! Идиото.)))
Итого оценка потерь от ошибок ..около 50-60к тм.
Что оправдалось.
1. Супера. Да! Это и квест и объем и ЭКОНОМИЯ топлива в условиях дефицита ресурсов. Прожорливые бт и мт у других сожрали кучу дейта.
2. Зс. Она как таковая нужна. И спал я спокойно и большой маневр по времени сейва.
3. Квесты. Да , основа получения тм, это квесты. И знание , как начисляются очки. А не строить все подряд.
4. Оптимизация по флоту. Много транспортов и ударный компактный боевой флот. Причем флота были распределены по галам. И постоянно находились там. При необходимости производилась ротация и досылка флота с базы.
Вот в кратце и вся тактика и стратегия.)))