Взаимодействие в альянсе

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Inexpugnable
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:37

Взаимодействие в альянсе

Сообщение Inexpugnable »

Здравствуйте.

История:
Я с друзьями начал играть с друзьями и мы создали альянс. Вот решили помаяться с созданием луны. Оказалось в этом вопросе все не так то просто. Я оборону сделал, друг мне атаку устроил, а ресы я ему отправить не могу (компенсировать затраты). У меня 441.139.307 очков, у него 485.869.579. Разница не велика и о прокачке от слабого сильному тут речь вообще не идет. Но система защиты не дает, хотя он может мне передавать ресы в любых количествах.

Предложение: убрать ограничение на мисссию "Транспорт" при следующих условиях:
1 - игроки состоят в одном альянсе (наибольшая вероятность честного обмена ресами или сознательного взаимодействия игроков для взаимной выгоды - это и есть торговые отношения).
2 - разница в очках игроков присываеться в рамки ограничения Х5 (то есть если игрок альянса более чем в 5 раз отстает - то невзирая на альянс - нельзя), которое действует на защиту от атак и т.д.
3 - определенные срок нахождения в альянсе. То есть в рамках альянса обмен свободен, но должно быть доказательство принадлежности и привязанности (пребывание в альянсе 1-2недели, а наверно лучше месяц), чтобы небыло альянсов на день, чтобы собрать ресы с малышей.
4 - мониторинг месячного оборота ресов в альянсе - то есть, чтобы небыло так, что более слабый игрок отдал другим больше, чем получил взамен (кочнено с пересчетом на условный дейт), правда тут еще надо учитывать стартовое соотношение и финальное. Так как кто выше может поменяться.

Это повысит внутриальянсовое взаимодействие и сделает альянс чем то больше, чем просто лаборатория для доп уровней исследования. Так как сейчас Альянс дает только бонусы к уровням и общий чат альянса. То есть особого смысла нет. Все таки это ММО - а как раз эта ММО часть не очень развита для действительно коллективного взаимодействия.

Даю 50 Баксов! (Теперь оформление правильное - может будет полегче с финансами, сам за себя проголосую).
SaTory
Полковник Флота
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 23:27

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение SaTory »

Так как сейчас Альянс дает только бонусы к уровням и общий чат альянса.
Ошибочное мнение ))

Это дополнительные функции, которые даёт альянс, но ни как не основные и тем более не единственные))

Многие альянсы на это смотрят в последнюю очередь, чтоб это понять - надо иметь альянс не ради бонусов и прокачки друг-друга... а ради командной игры...
А рассылка ресов вышестоящим в стате - это уже изначально не правильная политика развития игроков внутри альянса))
R
Inexpugnable
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:37

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение Inexpugnable »

SaTory писал(а):
Так как сейчас Альянс дает только бонусы к уровням и общий чат альянса.
Ошибочное мнение ))

Это дополнительные функции, которые даёт альянс, но ни как не основные и тем более не единственные))

Многие альянсы на это смотрят в последнюю очередь, чтоб это понять - надо иметь альянс не ради бонусов и прокачки друг-друга... а ради командной игры...
А рассылка ресов вышестоящим в стате - это уже изначально не правильная политика развития игроков внутри альянса))
Это смотря в каких целях и что планирует альянс. Это личное дело альянса и его стратегии. На данный момент я больше сконцентрирован на том, чтобы разобраться с колониями, типом ядер и постараться вычислить оптимальную комбинацию планет.
Тем более вы наверно не совсем понимаете основную суть - разница в очках в 1-2 милиона, при количестве очков более 500 милионов. То есть игроки равного уровня и силы. При этом пересылка ресов все равно не возможна. Я же предлагаю сделать допустимым обмен ресами хотя бы примерно равных по прокачке игроков. К тому же это откроет возможность торговли внутри альянса по тем же минимальным курсам или вообще просто в целях увеличения силы альянса. Тот же "слабый" игрок потратился и у него нет метала и кристала, но есть куча дейта, "сильный" игрок имеет кучу метала и кристала, но мало дейта. Почему не помочь друг другу при этом за каждый дейт заплатить не 4 метала, а 8-10-20. Тем самым и младшему соалу помог и сам поскорее сделал то, что надо было. Взаимовыгода на лицо.
Ну и есть еще пара идей как для взаимной выгоды можно это исспользовать. Если вы не видите в этом никаких бонусов - что же это ваш стиль и я навязывать свое мнение не буду. Но нам (мне и моим друзьям) это видиться очень полезным и значительно разширяет наши возможности по взаимодействию, особенно учитывая некоторые особенности движка. Но это уже мои математические расчеты и я пока их придержу у себя.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение Gorlum »

Вообще-то у вас целых 10% разница - это немало. Как из 10% разницы сделать прокачку 100%, думаю, объяснять не надо - очевидно же.

Опять же - обменные курсы 8-10-20 - это уже прямая прокачка, какими красивыми мотивациями ты её не назови.

Но смысл идеи я понял. Подумаю, как это можно сделать так, что бы не сломать баланс. И можно ли сделать вообще, не сломав баланс.

Может вообще проще отключить запрет прокачки и на этом закрыть вопрос.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
timgt
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:45

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение timgt »

а я бы предложил наоборот ввести запрет прокачки слабых. ведь сильному игроку слабый даст тока капли. а вот наоборот ситуация иная совсем. И есть реальные примеры.
Например есть игрок 1 с высоким рейтом. Его часто аттачит более слабый игрок 2. игрок 2 хороший стратег и выбрал путь развития такой, что все кто на него может напасть по стате, более слабы по флоту. Сильный игрок 1 дает много ресов на покупку флота слабому игроку 3, игрок 3 в свою очередь атакует игрока 2 превосходящим флотом. обломки собирает игрок 1 и игрок 3. А если нет прокачанных друзей, шанс восстановить флот очень мал. замечательно вроде все, но после такого желание играть у игрока 2 напрочь отпадает поверьте.
В общем тема для размышлений...
Inexpugnable
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:37

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение Inexpugnable »

Gorlum писал(а):Вообще-то у вас целых 10% разница - это немало. Как из 10% разницы сделать прокачку 100%, думаю, объяснять не надо - очевидно же.

Опять же - обменные курсы 8-10-20 - это уже прямая прокачка, какими красивыми мотивациями ты её не назови.

Но смысл идеи я понял. Подумаю, как это можно сделать так, что бы не сломать баланс. И можно ли сделать вообще, не сломав баланс.

Может вообще проще отключить запрет прокачки и на этом закрыть вопрос.
Так прямая прокачка более слабого (вроде не запрещена), которая сейчас идет по курсу бесконесность. То есть даешь и ничего не получаешь (кроме понятного, что твой соаловец растет в уровне и сможет помогать потом в рейдах или обороне твоих планет).
Отключить полностью тоже можно, это развяжет руки еще больше и можно будет много чего сообща сделать. Правда тут есть один подводный камень - мультоводы. Хотя учитывая отсутствие ограничения на количество колоний (кроме математического), в этом особого смысла нет.
Думаю даже при существующих ограничениях можно сделать простую прокачку вдвоем - кто выше - тот кидает ресы второму, низкоуровневые шахты быстрее окупаються и второй обгоняет. А вот смысла прокачки от игрока заметно ниже уровнем я не вижу (конечно если это не твинк).
Так же есть способ прокачки без подобных "проблем", но тут нужны либо знакомые, либо опять же сговор, либо знания технические в ИТ. И не думаю, что кто-то может словить некоторые схемы. Правда в чем тогда смысл играть? Нечестно попасть в топ и что дальше?

А так же учитывая "Шахтерский предел" - обмен ресами с ослабленными ограничениями или без таковых сделают шахтерские альянсы чем-то осмысленным. К тому же это может подогреть интерес рейдеров, чтобы порейдить такие альянсы.

Еще читал в планах про базы альянса - если это не просто где-то - а планета, у которой может быть луна, которые можно развивать и с нее атаковать, привозить обратно добычу и потом деребанить между учавствовавшими в рейде - это было бы супер. Поподробнее бы об идее узнать и может быть запустить краудфандинг?
Inexpugnable
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:37

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение Inexpugnable »

timgt писал(а):а я бы предложил наоборот ввести запрет прокачки слабых. ведь сильному игроку слабый даст тока капли. а вот наоборот ситуация иная совсем. И есть реальные примеры.
Например есть игрок 1 с высоким рейтом. Его часто аттачит более слабый игрок 2. игрок 2 хороший стратег и выбрал путь развития такой, что все кто на него может напасть по стате, более слабы по флоту. Сильный игрок 1 дает много ресов на покупку флота слабому игроку 3, игрок 3 в свою очередь атакует игрока 2 превосходящим флотом. обломки собирает игрок 1 и игрок 3. А если нет прокачанных друзей, шанс восстановить флот очень мал. замечательно вроде все, но после такого желание играть у игрока 2 напрочь отпадает поверьте.
В общем тема для размышлений...
Да, когда-то давно играл на оффе, при наличии сильного друга, то что у обычного игрока занимает месяц - делаеться за неделю практически без какого либо ущерба для развития сильного. Так как ему эти траты практически незаметны. Мы так в свою сотню в стате парня подняли за месяц не замечая какого-то замедления в своем развитии. Ичутывая, что сами до того играли пол года.

Но тут все-таки ММО. Так что одиночкой можно быть. Это выбор каждого. Но все-таки из-за одиночек не надо запрещать сообществам взаимодействие.

Я все же считаю, что ограничение стоит снимать только внутри альянса, так как если появяться злоумышленники - то они как минимум потеряют бонусы в технологиях, когда примут "дойную корову" в альянс. И потеряют все, а не только тот, что с нее кормиться.
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение Gorlum »

Ну, если делать "долго и качественно" и по уму - то это всё и надо так делать - через полнофункциональных "Альянсов-игроков". Сейчас реализована только база этого функционала - прокачка тех, покупка офицеров итд. Сделано оно давно, костылями через жопу - но не потому, что я хотел так сделать, а потому что скилла было мало и код был чудовищно хреновый. Сейчас у движка на порядки больше возможностей, чем было тогда.

А так - смысл в том, что Альянс выступает как бы полноценным игроком. Имеет столицу, на которой физически хранятся ресы, может строить на ней здания и корабли итд.

Почему это не сделано ... Даже не потому, что надо переписывать всю работу Альянсов с нуля. То, что есть сейчас, уже практически не поддается нормальному расширению. А потому, что нет концепции, как это должно работать.

Настроил, к примеру, алл флотов - и что дальше?

Раздавать эти флоты игрокам алла? Ну, прокачка во весь рост.

Атаковать других игроков? А как определить пределы нуб-защиты от Альянса? По собственным очкам Альянса-игрока? Даже не смешно - один Альянс могут прокачивать несколько игроков и его очки будут только во флотах лежать, если смотреть как чисто его собственные очки. Т.е. чисто математически никакой игрок не выдержит удара флота Альянса.

Атаковать только по общим очкам игроков? Еще более несмешнее - тогда Альянс, очки которого лежат в основном в исследованиях, ресурсах и строениях игроков так же чисто математически проигрывает равному с ним по очкам игроку.

Атаковать только другие Альянсы-игроки? Ну, тогда это вырождается в непонятную мышинную возню. По крайней мере я перспектив не вижу. А тратить время на то, в чем я не вижу перспектив - я уже этот этап прошел.

Вот и получается, что нет хорошего решения, что именно делать с флотом Альянса-игрока.

Да и со Столицей тоже непонятно. Разрешить её грабить другим игрокам? А каким? Как определить диапазон, как откалибровать нуб-защиту? Соображения - см. выше.

Возня же в песке с копеечными флотами в ущерб боям между игроков - это как-то... не взлетит.

Ну а без возможности потерять ресы и флоты на Столице (и, возможно, колониях - если и их сделать) смысл в планетах и постройках попросту теряется.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
timgt
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 сен 2014, 07:45

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение timgt »

А я бы предложил концепцию планет альянса.возможно это принесет немного экономики и стратегии в игру.

В общем альянс не может иметь флот как отдельный игрок, флот имеют игроки в альянсе. На планете альянса можно строить здания как на луне. Дополнить постройкой склад участника альянса. Строить может только глава альянса или его зам(полномочия можно выставить в настройках) Количество клеток можно докупать за тм, но изначально фиксировано.(например 200)
Все игроки альянса имеют свой склад на планете. То есть ресурсы не складываются. Пополнять склад можно только транспортом. так же и вывоз. В общем фича для хранения ресов. Планету альянса можно ставить на удержание только игрокам альянса, не важно какой статы. Так же можно предложить обмен ресурсов для всех игроков,например альянс выставил объявление: меняем дейт на металл 1 к 4, комиссия 5%(комиссия выставляется в настройках альянса). транспорт везет 1млн дейта, забирает 3.8млн металла примерно так. Если ресурсов не хватает для обмена, то отбой операции с возвращением транспорта на точку отправления, или обмен на сколько возможно, остальное возврат. Планету альянса можно атаковать любым игрокам. Координаты планет альянса общедоступны. Шпионаж показывает общее количество ресурсов на всех складах планеты, постройки, оборону.

Примерно так.
еще бы предложил какое нить доп оборонное сооружение альянса. более мощное, чем существующие.
Inexpugnable
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 апр 2015, 13:37

Re: Взаимодействие в альянсе

Сообщение Inexpugnable »

Gorlum писал(а):Ну, если делать "долго и качественно" и по уму - то это всё и надо так делать - через полнофункциональных "Альянсов-игроков". Сейчас реализована только база этого функционала - прокачка тех, покупка офицеров итд. Сделано оно давно, костылями через жопу - но не потому, что я хотел так сделать, а потому что скилла было мало и код был чудовищно хреновый. Сейчас у движка на порядки больше возможностей, чем было тогда.
Скилл растет с опытом. Сам иногда как наткнусь на свой старый код - так аж смешно становиться, что я такое писал. Как коллегу я понимаю, сколько сил и времени может потребовать введение даже малого функционала. А уж чтобы большие системные изменения - это сначала продумать все хорошо надо.
Gorlum писал(а): А так - смысл в том, что Альянс выступает как бы полноценным игроком. Имеет столицу, на которой физически хранятся ресы, может строить на ней здания и корабли итд.
Это интересно, хотя вот отдельный игрок - это не совсем понятно. То есть его очки будут так же зарабатываться, как если бы обычный игрок строился? Основная разница - этого общеальянсового "мульта" можно передать при смене главы. И все правила как на игрока. И по защите и по атаке. Так получаеться?
Gorlum писал(а): Почему это не сделано ... Даже не потому, что надо переписывать всю работу Альянсов с нуля. То, что есть сейчас, уже практически не поддается нормальному расширению. А потому, что нет концепции, как это должно работать.

Настроил, к примеру, алл флотов - и что дальше?

Раздавать эти флоты игрокам алла? Ну, прокачка во весь рост.

Атаковать других игроков? А как определить пределы нуб-защиты от Альянса? По собственным очкам Альянса-игрока? Даже не смешно - один Альянс могут прокачивать несколько игроков и его очки будут только во флотах лежать, если смотреть как чисто его собственные очки. Т.е. чисто математически никакой игрок не выдержит удара флота Альянса.

Атаковать только по общим очкам игроков? Еще более несмешнее - тогда Альянс, очки которого лежат в основном в исследованиях, ресурсах и строениях игроков так же чисто математически проигрывает равному с ним по очкам игроку.

Атаковать только другие Альянсы-игроки? Ну, тогда это вырождается в непонятную мышинную возню. По крайней мере я перспектив не вижу. А тратить время на то, в чем я не вижу перспектив - я уже этот этап прошел.

Вот и получается, что нет хорошего решения, что именно делать с флотом Альянса-игрока.
Ну а кто будет управлять Альянсом-игроком? Весь альянс или кому права дадут. Раздавать флот - мне кажеться не стоит. Да я бы не то, что не раздовал. Я бы его строить запретил. Ну или только торговый. тут надо подумать и решить, какие задачи возлагаються на Альянс-игрока. Наверно лучше без флота. Можно свой передислоцировать на планету, но не более. Так же запретить такому Альянсу-игроку колонизацию - пусть это будет военный штаб. Где можно либо собраться вместе и атаковать, либо привести ресурсы в общий банк и потом распределять. Как при отсутствии флота? Имеющий полномочия выделяет квоту - например игроку А разрешено вывести со склада Х метала, Y кристала и Z дейтерия. И он просто передислоцирует туда корабли и потом миссией транспорт перевозит себе, куда надо.
С тех же ресов строить оборону и склады (хотя если выработки нет - то зачем они надо). Я бы даже сказал, что что-то типа Альянсовой луны, а не планеты и полноценного игрока. А атаковать такую планету можно всем. Вообще никакой защиты - решились на такое чудо, ну вот вам дерзайте и получайте. или же по очкам альянса и игроков. Очки альянса только в исследованиях? ну так он не будет ничего на этой луне делать и ничего туда звозить, и хоть переатакуйся - толку 0. А вот если альянс там ресы свозит - пусть и на оборону тратиться. И всем альянсом обороняют - сови флоты на удержание шлют или передислоцируют туда. Нужна центральная база, как столица у игрока, так и столица Альянса, а не доп игрок в альянсе (как мне кажеться). Что-то вроде этакого замка в Л2, Рунах, или Флагмана в СВТОР, и т.д.
Gorlum писал(а): Да и со Столицей тоже непонятно. Разрешить её грабить другим игрокам? А каким? Как определить диапазон, как откалибровать нуб-защиту? Соображения - см. выше.

Возня же в песке с копеечными флотами в ущерб боям между игроков - это как-то... не взлетит.

Ну а без возможности потерять ресы и флоты на Столице (и, возможно, колониях - если и их сделать) смысл в планетах и постройках попросту теряется.
Потерять ресы возможность должна оставаться. Иначе все будут туда свозить и все.
И еще появилась мысль - а если сделать исследования в этой столице с ее запасов, а не с астрального банка, куда сейчас поступают ресы при передаче в альянс - тогда для получения профита от исследований надо будет развивать эту столицу - что есть риск быть альянсу ограбленным. И доп интерес атакующим, и даже волки одиночки могут подловить альянс на САБе и ограбить столицу. Плюс таким одиночкам не надо скидываться на развитие столицы альянса - кидают во влот.

Это так мысли :) Может я в чем-то не прав - давно не играл в такие игры.
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»