Немного идей по функционалу управления Альянсом

Обсуждение работы движка сервера. Ваши предложения по улучшению игры. Вопросы по интерфейсу и механике игры

Модератор: Gorlum

Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Немного идей по функционалу управления Альянсом

Сообщение Han »

Ivash писал(а): + добавлю к дипломатии, уже давно, очень давно говорили, сделать функцию о невозможности атаки на своих союзников т.е с кем мир.
В общем-то да, но надо как-то учесть луноделие, ну и может же быть случай, когда по какой-либо причине произошел разрыв мирных отношений. Хотя, тут можно предусмотреть фазу подготовки к войне, сутки, например.

А по летящим флотам скорее всего да, не для СН фишка, она еще на Бете или Дельте могла бы иметь смысл, но не на скоростях Альфы/Гаммы.

И насчет бонусов Альянса согласен, я как-то не учел, что специально можно создавать "матрешку" из Академий и в каждой - по 7 человек. Тогда, наверное, Академия должна быть только одна. Это и сейчас так, только без управления, и людей там больше 7 обычно.
Morhold, альянс Казаки
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Немного идей по функционалу управления Альянсом

Сообщение Gorlum »

Han писал(а):
Козак писал(а):Я вот правда пропустил, наверное, быстро читад, есть там что-нить о статусе "мир" - если алы в мире, то и атаковать не могут и если в нейтрале - тоже, нужно изменять отношение, а потом атаковать... хотя мне не совсем понятен статус "нейтральный"..
А как же луноделие? Иногда полезно атаковать и тех, с кем в мире. А насчет "нейтральный" - да, по сути это "никакой", "без отношений". То есть по умолчанию все альянсы между собой. Так что да, тоже не вижу большого смысла в таком статусе.

А почему против подсветки? Очень удобно листать системы и выискивать врагов.
Статус "Мир" сделан для обозначения намерений. А вот следующий статус за ним "Федерация" (вроде бы - надо посмотреть записи) задуман как раз как блокирующий атаки на "своих".
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Gorlum
Император Вселенной
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 15:06
Контактная информация:

Re: Немного идей по функционалу управления Альянсом

Сообщение Gorlum »

Han писал(а):
Ivash писал(а): + добавлю к дипломатии, уже давно, очень давно говорили, сделать функцию о невозможности атаки на своих союзников т.е с кем мир.
В общем-то да, но надо как-то учесть луноделие, ну и может же быть случай, когда по какой-либо причине произошел разрыв мирных отношений. Хотя, тут можно предусмотреть фазу подготовки к войне, сутки, например.
Да, так и задумывалось - как при объявлении войны, только наоборот и другой. Т.е. расторжение мирного договора идёт не сразу, а с задержкой.
А по летящим флотам скорее всего да, не для СН фишка, она еще на Бете или Дельте могла бы иметь смысл, но не на скоростях Альфы/Гаммы.
Опаньки! ОПАПУЛЕЧКИ! Я о таком даже не думал! Нужность-ненужность - это отдельный вопрос, но сам факт...

В общем - вы пишите, пишите. Я всё внимательно читаю и записываю.
ВНИМАНИЕ! Администрация в личную переписку не вступает, рукописи не возвращает и не рецензирует!
* Если у меня слишком хорошее настроение - я хожу почитать чат *
Аватара пользователя
Ivash
Император Вселенной
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 08:53
Откуда: Харьков

Re: Немного идей по функционалу управления Альянсом

Сообщение Ivash »

Gorlum писал(а): Опаньки! ОПАПУЛЕЧКИ! Я о таком даже не думал! Нужность-ненужность - это отдельный вопрос, но сам факт...

В общем - вы пишите, пишите. Я всё внимательно читаю и записываю.
Доделал бы свои предыдущие детища, потом можно думать и о следующих
Изображение
"Всё, что имеет начало, имеет и конец."
Аватара пользователя
Han
Генерал Империи
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 07:22

Re: Немного идей по функционалу управления Альянсом

Сообщение Han »

Тут родилась еще одна идея. Оставлю ее здесь.

Скажу сразу, для просто "собрания из 7 человек" - это совершенно ненужно. А вот при активной игре всех членов альянса возникают обсуждения, споры, иногда - конфликты. Все это фиксируется в простыне-обсуждении скайпа где благополучно и забывается.

Итак - "Новости и опросы Альянса". Для основы вполне подойдет новостная лента, которая и сейчас имеется в игре. Только эта лента общая, "лента Администрации". А тут - сделать локальную, вот есть чат альянса, а сделать - новости Альянса. И опросы альянса. Голосовалку то бишь. Новости создает только глава ала, голосовалку могут создавать все.

Очень удобно выносить на обсуждение важные вопросы, видны результаты прошлых голосований, ничего нигде не теряется. Да и владелец сервера получает хороший инструмент для мониторинга проблем игроков, которые обычно в общий чат не выходят.

Единственное отличие от обычной голосовалки, если это возможно - показывать кто за что голосовал, для истории это может очень пригодиться, да и не только для истории. Хотя если так нельзя - и обычная голосовалка будет весьма востребована.

--------
Если еще подумать, совсем хорошо было бы сделать для членов альянса новое право "Может создавать новое голосование". А еще добавить "вес голоса" для наборов прав. Например "Глава альянса - 3, офицер - 2, рядовой - 1, новобранец - 0". Ну, это к примеру, "вес голоса" устанавливается главой альянса напротив каждого набора прав. При этом повышается вес в принятии решений у тех альянсов, где не установлена жесткая диктатура главы, а игроки обсуждают и решают вопросы совместно. Должность офицера начинает становиться значимой, а не просто "может создавать общие сообщения по альянсу".

Но это уже изыски. Было бы очень здорово, но как всегда все упирается в то, что это надо разрабатывать, а не просто придумать :)

Так что идею оставил, а там - "может прикотиццо".
Morhold, альянс Казаки
Ответить

Вернуться в «Движок сервера: жалобы и предложения»